RailGallery
ЧС4Т-721; ЧС4Т-391
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 12 декабря 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:08 MSK
Просмотров — 325
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.12.2015 12:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-721

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E10
Заводской №:8129
Сетевой №:11907219
Построен:1986
Списан:28.03.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
09.2004 г. СР
05.2010 г. КР Новосибирский ЭРЗ

ЧС4Т-391

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7324
Сетевой №:11903911
Построен:25.03.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
11.2014 г. — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
03.2001 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
03.2005 г. КР Новосибирский ЭРЗ
09.2010 г. СР Новосибирский ЭРЗ
05.2017 г. СР Новосибирский ЭРЗ
12.2019 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
03.2023 г. КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:12.12.2015 09:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
12.12.2015 20:16 MSK
Ссылка
KOS43
В последний путь...
0
12.12.2015 22:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Всё, гнилости и дырявости не дают дальнейшей эксплуатации? :) А как же старенькие гнилые вёдра рижской постройки и новочеркасско-тбилисской? Мне вот интересно...
0
12.12.2015 22:47 MSK
Ссылка
Nexus Trafikk
ЧС4т 80-х годов отставляют от эксплуатации, а старые ВЛ80 70-х эксплуатируют и ремонтируют по прежнему
+2
12.12.2015 23:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ну такова политика РЖД. Дибильная и откровенно отсталая политика, только у этих уникумов асинхронный привод неэффективен и неэкономичен, только у этих уникумов машины с коллекторным приводом и реостатно-контакторным регулированием - эффективны и выгодны, только у этих уникумов машины с несовершенным экипажем становится пассажирской машиной. Смысла влазить в дебаты не вижу, я имею свой взгляд, свой опыт, свою научную базу и мне всегда крайне любопытно узнавать "новое" от всяких горе-учёных.
–1
12.12.2015 23:07 MSK
Ссылка
supermax
Давайте без демагогий. +100 комментариев под фото не особо то и нужно.

Цитата (KOS43, 12.12.2015):
> В последний путь...
Если есть конкретная инфа внесите пожалуйста правки. Спасибо.
0
12.12.2015 23:56 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (KOS43, 12.12.2015):
> В последний путь...

С чего так решили? Зимний график, спад в пассажирских перевозках, в полне возможно на консервацию отставлены до летнего графика, тем более в перемешку с ЭП стоят.
0
13.12.2015 00:03 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (KOS43, 12.12.2015):
> В последний путь...

И ЭП1М тоже...
+1
13.12.2015 00:24 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ну ну, при всем уважении к пользователям, отдающим свое предпочтение к электровозам серии ЧС, ЭП1М явно тут находится не в последний путь. Для меня, например, ЭП1М тоже никакого интереса не вызывает, не внешне, не с технической стороны. Но меня мучает один вопрос (этот вопрос под каким то фото Ваня 543 задавал) ЗАЧЕМ нужно было его создавать, ведь "квадратный" действительно и лучше и качественнее сделан.
0
13.12.2015 00:47 MSK
Ссылка
Владик
Да я же шучу, видно же упаковали на консервацию
0
13.12.2015 11:08 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Denzel Washington, 13.12.2015):
> ЗАЧЕМ нужно было его создавать, ведь "квадратный" действительно и лучше и качественнее сделан.

А вы ездили на "кирпиче" хоть раз? Нет? Ну тогда скажу: от ЭП1М в техническом плане он мало чем отличается от ЭП1М, просто ЭП1М с улучшенной кабиной, другим кузовом, токоприемником и т.д. и ЭП1М удобнее в управлении, чем ЭП1 и уж тем более ЧС4Т. Если кто-то не поймет, в чем заключается удобство кабины ЭП1М и чем эта кабина лучше кабины ЭП1, то продолжать диалог не вижу смысла, потому что тут некоторые пользователи имеют практические, теоретические и научные знания (как я понимаю, по электровозам серии ЧС, а вот по ВЛ и ЭП большой вопрос),вот они как раз должны знать отличия пульта ЭП1 от пульта ЭП1М. А если не знают, то зачем восхваляют один локомотив, а опускают в грязь другой?

Помню модераторы говорили: надоела тема ЧС4Т VS ЭП1М, так вот есть новая тема: ЭП1 VS ЭП1М. И снова старье против новья (других тем и споров я еще по поводу локомотивов не видел).
0
13.12.2015 14:53 MSK
Ссылка
teemest
А как тут оказался ЭП1М? В депо приписки на базах хранения все переполнено?
0
13.12.2015 17:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вопрос тот же что и с Демихами: Делали ЭД2Т и ЭД9Т - надо было показать какую-то новизну - сделали ЭД4М и ЭД9М - вот и всё, так же как и с ЭП1 - слишком устарела его морда начиная с Sr1 и ВЛ85 - много лет одно и то же - вот и решили сделать что-то другое получился ЭП1М! Чем кабина ЭП1М лучше чем у ЭП1 - мне наверное не понять - может объясните? И какой в вашем понимании у ЭП1М, по сравнению с ЭП1 - другой кузов? Токоприёмники асимметричные мы научились делать - вот большая заслуга, в Европе уже более 30 лет их делают. Чем контролер ЧС4Т не удобен в управлении, мне к сожалению тоже не понять! Так что лучше действительно не продолжать этот диалог, это всё таки не форум, и многим это не интересно, да и всё равно каждый останется при своём мнении...
0
14.12.2015 00:56 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (shimxm1902, 13.12.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 13.12.2015):

> А вы ездили на "кирпиче" хоть раз? Нет? Ну тогда скажу: от ЭП1М в техническом плане он мало чем отличается от ЭП1М, просто ЭП1М с улучшенной кабиной, другим кузовом, токоприемником и т.д. и ЭП1М удобнее в управлении, чем ЭП1 и уж тем более ЧС4Т. Если кто-то не поймет, в чем заключается удобство кабины ЭП1М и чем эта кабина лучше кабины ЭП1, то продолжать диалог не вижу смысла, потому что тут некоторые пользователи имеют практические, теоретические и научные знания (как я понимаю, по электровозам серии ЧС, а вот по ВЛ и ЭП большой вопрос),вот они как раз должны знать отличия пульта ЭП1 от пульта ЭП1М. А если не знают, то зачем восхваляют один локомотив, а опускают в грязь другой?

1. Не поверите, на обоих ездил, комфорта не испытал ни от одного, ни от другого. Комфорт это ЭП20, 2ЭС5. Если брать внешний вид, то лично мое мнение ЭП1 явно выигрывает в дизайне.
2. В грязь никто не опускает ЭП1М под данным фото.
3. Я вроде и не говорил, что в техническом плане ЭП1 от ЭП1М сильно отличаются, я указал на то что качество сборки ЭП1 куда более лучше, чем на ЭП1М.
4. В плане удобства управления возможно эМка получше будет, но опять же вопрос зачем для этого менять полностью кабину, если можно было изменить пульт управления. А причина проста, большое желание РЖД использовать на локомотивах пластиковые кабины.
5. На счет удобства кабины ЭП1М это лично Ваше мнение. Я, например, знаю опытнейшего машиниста, у которого стаж в эксплуатационной работе практически 30 лет, который работал машинистом в пассажирском движении на ВЛ60, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1, ЭП1М и хуже всего отзывался именно о последнем. Поэтому рассуждать на тему что лучше, а что хуже не имеет никакого смысла.
6. Новые токоприемники и на ЭП1 использовались.
0
14.12.2015 13:19 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Denzel Washington, 14.12.2015):
> На счет удобства кабины ЭП1М это лично Ваше мнение. Я, например, знаю опытнейшего машиниста, у которого стаж в эксплуатационной работе практически 30 лет, который работал машинистом в пассажирском движении на ВЛ60, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1, ЭП1М и хуже всего отзывался именно о последнем. Поэтому рассуждать на тему что лучше, а что хуже не имеет никакого смысла.

Среди старшего поколения часто можно встретить людей, которые с современной электроникой не дружат.
–1
14.12.2015 13:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 13.12.2015):
> И не надо ни во что влазить. Вот тут человек составил табличку по данным из АСОУП на серию ЭП2К URL|Ссылка »


> Если верить, достаточно много барабинских локомотивов имеют средний ежегодный пробег более 200000км, т.е. 550-620км каждые сутки. Это только при одном длинном плече 1846км, которое существует последние годы.

В 80-ых ЧС2 и тогда ещё новые ЧС7 ездили и больше чем хвалёные ЭП2К. И что? Ежесуточно каждый ЧС2 и ЧС7 накатывал от Москвы до Симферополя и от Москвы до Иловайска тысячи километров. И что? Ежегодный пробег посчитать - ваши хвалёные ЭП2К просто идут полем :) а если ещё вспомнить что ЧС7 в 80-ых была поднята норма между ТО. В депо, эти "плохие" электровозы (как тут их многие обливают го..ном) были нечастыми гостями. Это вам я авторитетно заявляю, так как это застал. А ещё не забываем что были и короткие плечи, помимо безотцепочных ходов Москва - Крым и Москва - Кавказ (Иловайск).

> Не встречал такой информации по ЭП1, но на одном форуме писали, что например на учатке Зима-Чернышевск они идут 1652км. Сообщений о коллапсе в РЖД из-за таких плеч не видел...

ЧС4, ЧС4Т (в России) и ЧС8 набегали в своё время, а теперь электровозы ЧС4/ЧС8 бороздят просторы УЗ практически всюду, где есть 25 кВ. По их пробегам наслышан, что ежесуточные у них свыше 650 км. И что? Куда им до хвалёных ЭП1М? Причём, бегают как старенькие ЧС4 КРП, так и более новые ЧС8. Что до их технического состояния, так это вопросы уже не к чехам, а к тем кто их обслуживает похабно и убивает (и ремонтники, и локомотивщики и много причастных).
0
14.12.2015 13:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 14.12.2015):
> Среди старшего поколения часто можно встретить людей, которые с современной электроникой не дружат.

Это вы о каком поколении? Сейчас в работе в основном люди 70-80-ых, тех, кто видел ламповые телевизоры и пугался в страхе от слова "компьютер", уже либо на пенсии, либо нет в живых. Если о "шестидесятниках", хм, как минимум, в машинисты не отдадут человека свыше 50-ти лет, уже здоровье не то. Так что, кто там с чем не дружит, не знаю, у нас в депо, где я работал, уже в 90-ых были люди отлично разбирающиеся. И не только у нас.
0
14.12.2015 14:09 MSK
Ссылка
supermax
Касательно того файла по ЭП2К - составил его я по данным предоставленным мне из АСОУП одним хорошим человеком. Если без демагогий, а чисто факты, то для ЭП2К установлен срок службы 30 лет, гарантированный пробег 4.5 млн. км, т.е. достаточен пробег в 150 тысяч км/год. Красным выделены локомотивы проваливающиеся по ежегодному сред. пробегу - это ранние барабинские с известными болячками опытной партии+несколько единиц Санкт-Петербурга. Пока ещё не сыпались массово ЧС2Т Октябрьские ЭП2К больше стояли на б/з чем ездили. Сейчас наоборот - ЭП2К почти все в ходу, ЧС2Т почти все в запасе. Ситуация со временем по пробегу думаю выправится.

Дима_Чех и lion. Может в ЛС будете спорить? Обменяйтесь контактами и вступайте в переписку. Зачем генерировать по 30-40 однотипных комментариев под фотографиями не ясно.
+1
15.12.2015 13:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 14.12.2015):
> А вы посчитайте. Только не на потолке. Отчего же на всех остальных направлениях плечи в разы были меньше?

Леонид, конкретней можно? Направление Москва - Крым, Москва - Кавказ было во времена СССР главным ходом (а если быть точнее, вторым по важности после Ленинград - Москва) куда и поступали, В ПЕРВУЮ очередь, новые ЧС7. С 1963 года на этом участке было организовано безотцепочное следование электровозов ЧС2, со сменой локомотивных бригад по станциям Курск, Харьков и Мелитополь. И ЧС-ы справлялись со своими обязанностями на "отлично", затем появились двухсекционные мощные машины ЧС7, которые также позволили увеличить и количество вагонов в поезде и участковую скорость. Ежесуточный пробег ЧС7 на 1987-89 годы в среднем (по данным ТЧ-2 Харьков-"Октябрь") составлял 795-800 км. Это в среднем. Я не стану писать о тех машинах, что порой даже не заходили в основное депо приписки - просто его проезжали и катили до самого Симферополя (Иловайска) или же Москвы. И что, на 1990 год количество отказов по серии ЧС7 по МСК, ЮЖН и ПРИДН было минимальным. Машины-то были новые и за ними, пока ещё, был уход. Данных по ЮЗАП и их ЧС8 на главных ходах у меня нет.

То что в середине 90-ых ЧС7 превратили невесть во что, явно не вина производителя. Что касаемо остальных плеч, например на киевском направлении Москва - Киев, туда также были направлены новые ЧС7 и ЧС8, белорусское направление - также ЧС7, там пробеги были гораздо скромней.

> Уже в середине 1980-х годов на направлении Москва — Харьков проводились опытные поездки с пассажирскими поездами длиной в 32 вагона во главе с ЧС7. Предполагалось, что в перспективе, с 1991 года, длины платформ на наиболее загруженном южном направлении могли быть увеличены до 1000 м...

> в период с 1985 по 1991 годы среднесуточный пробег пассажирского локомотива был увеличен фактически вдвое - с 347,7 км/сутки до 775,4 км/сутки...

> И как только попытались плечо увеличить в Челябинке (даже далеко не настолько, как для ЭП2К) - они посыпались. За 10 лет старыми стали? На Урале у них не было таких пробегов.

То есть ДО этого (с 1983 г.) ЧС7 там работали вполне нормально, на их щадящих плечах (когда другие машины этой серии нещадно убивались в угоду всеобщему "ускорению и оптимизациям") и ВДРУГ - посыпались. Кстати, ежесуточные пробеги у уральских "семёрок" довольно малы, "посыпались" наверное от другого.
0
15.12.2015 13:11 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Кстати, вот нашёл для любителей доказывать что не было проектов выпуска двенадцатиосников с экипажем 3о - 3о и что-де, экипаж НЭВЗ 2о - 2о - 2о есть панацея ото всего:

> Специалисты Главного управления локомотивного хозяйства, поддерживаемые промышленностью и Госкомитетом по науке и технике, ориентировались на 12-осные локомотивы. На разработку, доводку, испытания, организацию производства и поставку транспорту которых, естественно, требовалось существенно большее время. Точку зрения главка и промышленности отстаивал заместитель министра путей сообщения А. Н. Бевзенко. Эта позиция возобладала и при обсуждении вопроса на заседании Президиума Научно-технического совета МПС 2 октября 1984 г. Программа строительства 12-осных электровозов (ВЛ85, ВЛ14 и ВЛ15) получила поддержку МПС (надо заметить, что к этому времени три таких электровоза уже были построены, но с экипажной частью на трех двухосных тележках на секцию)...

> Долгое время, транспортные институты страны рассматривали два проекта этих локомотивов: вариант экипажной части шестиосной секции - с двумя трёхосными тележками по типу тепловозов (осевая формула 3о−3о) и с тремя двухосными тележками (2о−2о−2о). Первая схема традиционна и более компактна, в большей мере освоена тепловозостроителями и имеет под собой огромную научную основу). Однако её использование требовало от промышленности создания принципиально новой конструкции трёхосной тележки, которой в электровозостроении СССР тогда ещё не было, кроме опыта Новочеркасского электровозостроительного с постройкой ВЛ60 и опыта тепловозостроительных заводов страны...

> Поэтому для ускорения создания 12-осных электровозов, так необходимых быстрорастущим грузовым перевозкам, была выбрана, и также согласована МПС СССР, вторая схема с использованием двухосных тележек электровозов серий ВЛ84 и ВЛ14, хотя на период до 2000 года планировалась разработка новой экипажной части по типу тепловозной с трёхосными тележками и выпуск новых образцов техники именно на таком типе тележки. Но принятие «временных» решений делает их постоянными, увы...
0
16.12.2015 13:14 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Дима_Чех, 15.12.2015):
> со сменой локомотивных бригад по станциям Курск, Харьков и Мелитополь.

Скуратово забыл!
+1
26.01.2016 21:36 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (supermax, 12.12.2015):
> Давайте без демагогий. +100 комментариев под фото не особо то и нужно.
>
> Цитата (KOS43, 12.12.2015):
> > В последний путь...
> Если есть конкретная инфа внесите пожалуйста правки. Спасибо.

у 600,700-х номеров не продлен срок службы, который составлянт 30 лет от момента выпуска, следовательно 2016 год и есть конец данного срока. Электровозы доезживают до ближайшего ремонта(ТР-2, ТР-3 или СР),который уже никто оплачивать не будет и на консервацию в ожидание списания. Вот такой расклад. С них снимают годное оборудование,подменяя неремонтнопригодным. Остальным 700-м номерам осталось примерно по 80 тыс. км до списания. Что касается ЭП1М, то они к нам пересылаются для проведения ТР-1,ТР-2,ТР-3, т.к. Красноуфимск с объемам работ не справляется, а нам наоборот работа нужна из-за списания наших ЧС-4т.
0
26.01.2016 22:18 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> Красноуфимск с объемам работ не справляется

А некоторые товарищи утверждают, что Красноуфимск сможет справиться с 200 ЭП1М, какой там! В этом депо все под грузовые локомотивы оборудовано и вся работа с грузовыми связана.
0
26.01.2016 23:05 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
А у 391 какая судьба?
0
27.01.2016 08:50 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> у 600,700-х номеров не продлен срок службы, который составлянт 30 лет от момента выпуска, следовательно 2016 год и есть конец данного срока.

ПСС и у 500-х практически у всех нет, у 400-х весьма частично, даже у многих 200-300-х ресурс по пробегу максимум год остался. Да и большой вопрос останется ли ЦТ-64, по грузовым и пассажирским вагонам ПСС уже запрещено, также сокращен перечень организаций по которым признается действительной экспертиза ПСС.

Цитата (shimxm1902, 26.01.2016):
> А некоторые товарищи утверждают, что Красноуфимск сможет справиться с 200 ЭП1М, какой там! В этом депо все под грузовые локомотивы оборудовано и вся работа с грузовыми связана.

Это тонкий намек на меня? Может справиться, ведь планируется ТО всех объемов оставить в бывших депо, а в депо приписки только ТР, тем более, это планируется не в один день сделать. Пока наслаждайтесь затишьем, руководство РЖД меняется, поэтому пока не до ваших депо.
0
27.01.2016 13:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А как там со списанием советского хлама в виде ЭР, ВЛ и прочего барахла? ЦТЛ-32 им отводит срок в более чем 40 лет? :) Или металл там лучше, нежели чехословацкий? :)
0
27.01.2016 20:38 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Антон Недовиченко, 26.01.2016):
> А у 391 какая судьба?

Ждет оплаты и согласования проведения среднего ремонта в условиях НЭРЗ. Вот на консервацию и отправили.Такая же судьба у 282,306,310,363,447,490. Скоро к ним присоединятся 235,277,537,538, у которых подходит пробег на завод.
0
27.01.2016 20:39 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Губин Александр, 27.01.2016):
> Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> > у 600,700-х номеров не продлен срок службы, который составлянт 30 лет от момента выпуска, следовательно 2016 год и есть конец данного срока.
>
> ПСС и у 500-х практически у всех нет, у 400-х весьма частично, даже у многих 200-300-х ресурс по пробегу максимум год остался. Да и большой вопрос останется ли ЦТ-64, по грузовым и пассажирским вагонам ПСС уже запрещено, также сокращен перечень организаций по которым признается действительной экспертиза ПСС.
>
> Цитата (shimxm1902, 26.01.2016):
> > А некоторые товарищи утверждают, что Красноуфимск сможет справиться с 200 ЭП1М, какой там! В этом депо все под грузовые локомотивы оборудовано и вся работа с грузовыми связана.
>
> Это тонкий намек на меня? Может справиться, ведь планируется ТО всех объемов оставить в бывших депо, а в депо приписки только ТР, тем более, это планируется не в один день сделать. Пока наслаждайтесь затишьем, руководство РЖД меняется, поэтому пока не до ваших депо.

Насколько я знаю, срок службы остальным машинам продлен до 2033 года.
0
27.01.2016 20:44 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (shimxm1902, 26.01.2016):
> Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> > Красноуфимск с объемам работ не справляется
>
> А некоторые товарищи утверждают, что Красноуфимск сможет справиться с 200 ЭП1М, какой там! В этом депо все под грузовые локомотивы оборудовано и вся работа с грузовыми связана.

Зато качество ремонта на весьма низком уровне.Тоже самое было, когда ниши машины отправляли на ТР-3 в Вязьму. Так там только кузов и красили в бледный цвет и все-еще кое что даже подменивали на неисправное.
0
27.01.2016 23:00 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (KOS43, 27.01.2016):
> Цитата (Антон Недовиченко, 26.01.2016):
> > А у 391 какая судьба?
>
> Ждет оплаты и согласования проведения среднего ремонта в условиях НЭРЗ. Вот на консервацию и отправили.Такая же судьба у 282,306,310,363,447,490. Скоро к ним присоединятся 235,277,537,538, у которых подходит пробег на завод.

Спасибо, Константин
0
28.01.2016 13:01 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 27.01.2016):
> Это тонкий намек на меня?

И не только на вас.
Цитата (Губин Александр, 27.01.2016):
> Может справиться, ведь планируется ТО всех объемов оставить в бывших депо, а в депо приписки только ТР, тем более, это планируется не в один день сделать.

Мне кажется или то что вы написали - полный бред? В Красноуфимске ТР не делают вроде-как даже для грузовых локомотивов, а вы хотите еще и пассажирские. Да даже если и каким-то образом этот ТР там проводят, то только для всякого рода ВЛ-ок. Если вы не читали комментарий выше:
Цитата (KOS43, 26.01.2016):
> Что касается ЭП1М, то они к нам пересылаются для проведения ТР-1,ТР-2,ТР-3, т.к. Красноуфимск с объемам работ не справляется, а нам наоборот работа нужна из-за списания наших ЧС-4т.
Меня все время мучает вопрос: откуда у вас (Губин Александр) вся эта информация про закрытие Кирова, скидывание в Красноуфимск всего парка электровозов ГЖД? Может поделитесь ссылочками на сайт, где все это написано или на всякого рода документы? Зачем просто так все это писать? Вы уже помню писали во время списания Балашовских ЧС4Т, что в Балашов из Россоши передадут 26 ЭП1М. Ну как? Передали?
Цитата (KOS43, 27.01.2016):
> Зато качество ремонта на весьма низком уровне.

Ну, качество ремонта сейчас нигде никого не беспокоит. Главное, чтобы по бумагам он проводился, а что на деле, всем наплевать!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.