Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:08 MSK
Просмотров — 424
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 04.12.2015 23:36 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncernový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E5 |
Заводской №: | 8329 |
Сетевой №: | 12022919/12022927 |
Построен: | 06.1987 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.);
28.6.1990 г. — передан в депо имени Ильича;
9.1999 г. — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская;
2.2003 г. — передан в депо Москва-3;
1.7.2009 г. — возвращён в депо Москва-Пассажирская-Курска (в связи с переводом парка).
05.2020 г. — передан в депо Ожерелье
Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ 6.11.2005 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
КР Ярославский ЭРЗ 04.2009 г.
СР Ярославский ЭРЗ 5.2015 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D750 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 5.7.1 (Windows) |
Имя автора: | Morozov Maksim |
Время съёмки: | 29.11.2015 11:44 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 50 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|