RailGallery
2ТЭ70-006
Россия, Кировская область, перегон Бумажный — Луза
Russia, Kirov region, Bumazhny — Luza stretch

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 23 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:06 MSK
Просмотров — 341
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.09.2015 07:59 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ70-006

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3004 / 3005
Сетевой №:16370116/16370124
Построен:08.2007
Списан:09.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:23.08.2015 17:50
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
11.09.2015 09:56 MSK
Ссылка
Донской
Надо же, в Котласе начали отмывать выше линии стекол, прогресс))
+2
11.09.2015 16:42 MSK
Ссылка
Parom
Алексей, что-то мне кажется, что это больше исключение, чем норма :(
Хотя 2ТЭ10МК достаточно ухоженные в Котласе, если судить по внешнему виду.
0
11.09.2015 18:24 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Подскажите пожалуйста, может я что-то пропустил, почему эти локи всегда практически в сопровождении 2ТЭ10МК?
0
11.09.2015 18:34 MSK
Ссылка
Parom
Что было, то и дали. Насколько мне известно, составы весом больше 5000 тонн на Котласской ветке всегда едут под двойной тягой.
0
11.09.2015 21:20 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Донской, 11.09.2015):
> Надо же, в Котласе начали отмывать выше линии стекол, прогресс))

Ещё бы и стёкла при этом мыли)
0
11.09.2015 21:42 MSK
Ссылка
Донской
Двойной тягой идут с рудой для Челябинских комбинатов.
0
12.09.2015 12:03 MSK
Ссылка
ЕвРо
Лёша, а руда какого месторождения?
0
12.09.2015 12:16 MSK
Ссылка
Донской
Насколько помню, с Воркуты она идёт.
0
12.09.2015 12:22 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Донской, 12.09.2015):
> Насколько помню, с Воркуты она идёт.
Лёш, я извиняюсь но поэтому и вопрос задал. Насколько я знаю, например в Череповец руда идёт из Карелии, Кольского п-ва и КМА, а уголь из Воркуты. Про воркутинскую руду я не слышал - поэтому и интересуюсь. Череповец, кстати был и построен из расчёта на кольскую руду, воркутинский уголь и шекснинскую воду.
0
12.09.2015 12:51 MSK
Ссылка
Донской
Я не смогу вам точный ответ дать по предприятию. По документам на поезд, наподобие такого же когда то вёз, станцией формирования была Воркута, назначением в Челябинск.
0
12.09.2015 13:05 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Донской, 12.09.2015):
> Я не смогу вам точный ответ дать по предприятию. По документам на поезд, наподобие такого же когда то вёз, станцией формирования была Воркута, назначением в Челябинск.
Я понял. Спасибо за ответ.
0
14.09.2015 16:55 MSK
Ссылка
Parom
Если моя информация верна, то руда едет из Ухты.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.