RailGallery
ЧМЭ3Э-6700; 2ТЭ10УТ-0041
Россия, Архангельская область, депо Котлас
Russia, Arkhangelsk region, Kotlas depot

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 21 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:06 MSK
Просмотров — 544
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.09.2015 08:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧМЭ3Э-6700

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15577000
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
На 11.2013 г. находился на базе запаса ст. Урдома

КР Оренбургский ЛРЗ 07.2014 г.
02.2019 — ТР-3 Шарья

2ТЭ10УТ-0041

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-22 Печора
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16030819/16030827
Построен:18.09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Дизели 5Д49.

КР Уссурийский ЛРЗ 2016 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:21.07.2015 08:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
01.09.2015 08:40 MSK
Ссылка
Марс_102
"Тракторный" рай)
0
01.09.2015 12:23 MSK
Ссылка
Dmitriy
А станция не осталась за забором? Это же территория бывшего депо Котлас.
0
01.09.2015 12:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
БАМ тракторный рай!)))
0
01.09.2015 13:07 MSK
Ссылка
Parom
Цитата (Dmitriy, 01.09.2015):
> А станция не осталась за забором? Это же территория бывшего депо Котлас.

Не знал, как подписать, по-этому указал как станция.
0
01.09.2015 13:08 MSK
Ссылка
Andrew1967
Не тракторный, а ТЕПЛОВОЗНЫЙ! Попрошу не оскорблять автономные локомотивы стальных магистралей! Не то, что электро подвижной состав, как утюги на проводе, штепсель выдернуть и всё, сразу "тепловозик помоги"!
+5
01.09.2015 15:36 MSK
Ссылка
Лебедевский
Согласен Андрей-утюги любят скорость которой им всегда не хватает. А Тепловозы всегда прийдут на помощь-тем механикам которые или не хотят или не могут ехать по человечи. А потом Мы едим на ковер и называемся виноватыми во всем. Короче для обывателей -кто обосрался на перегоне тот четкий парень, а тепловозник который ему помогает оттуда выехаеть весь в говне. Огромное Спасибо селезням с Юговосточночной ж.д. За переходящей Знамя Идиотов
+3
01.09.2015 18:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Babukh1967, 01.09.2015):
> Не тракторный, а ТЕПЛОВОЗНЫЙ! Попрошу не оскорблять автономные локомотивы стальных магистралей! Не то, что электро подвижной состав, как утюги на проводе, штепсель выдернуть и всё, сразу "тепловозик помоги"!

Но-но-но, у электроподвижного состава тоже есть чувства! :)
Шучу. Сие название не для оскорбления появилось, наоборот "Трактор" звучит могуче - тот же Кировец, который вытащит почти что угодно... И более скромные трудяги не в стороне стоят.
+2
02.09.2015 19:54 MSK
Ссылка
Марс_102
У нас например слово "трактор" не оскорбительное для тепловозников,некторые даже сами говорят "да я вон на тракторах езжу".Правда иногда приходиться обзываться "ах опять трактористы" когда видишь на инструктаже очередной проезд запрещающего сигнала тепловозом
0
03.09.2015 07:35 MSK
Ссылка
Лебедевский
Вчера как раз вытаскивал с перегона саложонков, 2300т не могли поднять с перегона. Спрашиваю что случилось, а он трясется весь -да за мобильный хватается. Не знаю мы в свое время такими не были
0
03.09.2015 09:06 MSK
Ссылка
Stef
Первое, что делаю, в случае торчка на перегоне - выключаю мобильник
+2
03.09.2015 09:47 MSK
Ссылка
t-mass
Правильно, главное - не усугубить ситуацию)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.