RailGallery
2ТЭ10М-2492
Россия, Кировская область, станция Матанцы
Russia, Kirov region, Matantsy station

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 26 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:04 MSK
Просмотров — 367
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.07.2015 20:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10М-2492

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16189839/16189847
Построен:12.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
КР 03.2003 г.
СР 01.2008 г.
СР ТЧР Юдино-Казанский 09.2011 г., срок службы продлён
КР Уссурийский ЛРЗ 07.2017 г.
ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский 08.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:26.06.2015 16:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:109 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
04.07.2015 22:18 MSK
Ссылка
Егор Потапов
+2
05.07.2015 12:54 MSK
Ссылка
teemest
С прицепными вагонами от электропоезда.
0
05.07.2015 14:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не от электропоезда, а со специально построенными для локомотивной тяги...
0
05.07.2015 17:06 MSK
Ссылка
XTReme-93
Двери открываются из локомотива?
0
05.07.2015 18:11 MSK
Ссылка
Parom
Нет, в одном из вагонов специально оборудованный для этого тамбур. Из него и происходит открывание дверей.
+1
07.07.2015 21:33 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Цитата (Ammendorf, 05.07.2015):
> Не от электропоезда, а со специально построенными для локомотивной тяги...

А какая серия была у этих вагонов?
0
08.07.2015 06:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Как ни странно, ЭД9Т 3001-3030, но фактически, к электропоездам они никакого прямого отношения не имеют, кроме идентичного кузова. Они никогда не имели электрооборудования, а внутренние цепи рассчитывались на применение с локомотивом. Кроме того, если мне совсем память не изменяет, у них высота автосцепки "традиционная", т.е несколько иная переходная площадка.
0
08.07.2015 14:34 MSK
Ссылка
Parom
Цитата (Ammendorf, 08.07.2015):
> к электропоездам они никакого прямого отношения не имеют, кроме идентичного кузова. Они никогда не имели электрооборудования


Но внутри всё равно есть надписи "Не открывать при поднятом токоприёмнике" :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.