RailGallery
2ТЭ10М-2492
Россия, Кировская область, станция Матанцы
Russia, Kirov region, Matantsy station

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Datum: 26 lipnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 09:04 MSK
Broj pregleda — 369
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
04.07.2015 20:21 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2ТЭ10М-2492

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16189839/16189847
Godina proizvodnje:12.1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
КР 03.2003 г.
СР 01.2008 г.
СР ТЧР Юдино-Казанский 09.2011 г., срок службы продлён
КР Уссурийский ЛРЗ 07.2017 г.
ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский 08.2020 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:26.06.2015 16:46
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:109 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
04.07.2015 22:18 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
+2
05.07.2015 12:54 MSK
Citiraj označeno
teemest
С прицепными вагонами от электропоезда.
0
05.07.2015 14:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Не от электропоезда, а со специально построенными для локомотивной тяги...
0
05.07.2015 17:06 MSK
Citiraj označeno
XTReme-93
Двери открываются из локомотива?
0
05.07.2015 18:11 MSK
Citiraj označeno
Parom
Нет, в одном из вагонов специально оборудованный для этого тамбур. Из него и происходит открывание дверей.
+1
07.07.2015 21:33 MSK
Citiraj označeno
Михаил (FanTrans)
Цитата (Ammendorf, 05.07.2015):
> Не от электропоезда, а со специально построенными для локомотивной тяги...

А какая серия была у этих вагонов?
0
08.07.2015 06:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Как ни странно, ЭД9Т 3001-3030, но фактически, к электропоездам они никакого прямого отношения не имеют, кроме идентичного кузова. Они никогда не имели электрооборудования, а внутренние цепи рассчитывались на применение с локомотивом. Кроме того, если мне совсем память не изменяет, у них высота автосцепки "традиционная", т.е несколько иная переходная площадка.
0
08.07.2015 14:34 MSK
Citiraj označeno
Parom
Цитата (Ammendorf, 08.07.2015):
> к электропоездам они никакого прямого отношения не имеют, кроме идентичного кузова. Они никогда не имели электрооборудования


Но внутри всё равно есть надписи "Не открывать при поднятом токоприёмнике" :)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.