RailGallery
ЧМЭ3-2808
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 12 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 08:58 MSK
Просмотров — 448
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2014 19:07 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-2808

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:10709
Сетевой №:15538085
Построен:11.1978
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
В 1991 году был отправлен в заводской ремонт на Мичуринском ЛРЗ. В связи с неуплатой ЮЗЖД за ремонт, тепловоз длительное время простоял на заводе после чего был продан.

03.2016 — работает в ВРК-2 Кочетовка

Ремонты:
12.2012 – КР-1
12.2017 – ремонт Мичуринский ЛРЗ
18.2024 – ремонт Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:12.10.2014 11:42
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
23.12.2014 20:21 MSK
Ссылка
Донской
Он взамен ТЭМ2?
0
23.12.2014 20:21 MSK
Ссылка
Parom
ТЭМ2 там до сих пор работает. Недели 2 назад был в депо, уже не видел этот ЧМЭ3.
0
27.11.2017 01:47 MSK
Ссылка
SergG
Опять мухлеж с номерами, этот 2808 на самом деле древний...
0
28.11.2017 12:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Тепловоз перебитый из партии до 1000-го номера. Именно с № 1000 рама тепловоза была изменена, а точнее, места под домкраты.
Оригинал уже давно ушёл на скрепки.

Кхе-кхе, влезу-ка я со своими "пятью копейками".
В общем дело было так, в ноябре 1991 года тепловоз ЧМЭ3-2808 был отправлен из депо Жмеринка (ЮЗАП) в КР-2 на Мичуринский ТРЗ, так уж случилось что вместо положенных по нормативам двум месяцам в заводском ремонте, тепловоз там простоял вплоть до конца 1992 года, на тот момент СССР уже успел накрыться "медным тазом" вместе с МПС и громадной системой ЦТВР.
Когда же пришло время платить по счетам, денег у заказчика (ЮЗАП уже УЗ) не было от слова совсем, потому тепловоз был отставлен "на ответственное хранение". Но видать к 96-му году Укрзализныце было похрен на один из своих тепловозов, потому данная единица ушла по взаимозачёту на ЮВОС, а так как на тот момент на одном из предприятий - то ли Изюмском ТРЗ, то ли Днепропетровском ТРЗ, был один из тепловозов ЮВОС, потому всё прошло безболезненно для обеих сторон.

Могу ещё добавить, что ЧС2Т, ЧС6, ЧС7 проходившие ремонт на ЗЭРЗ вплоть до 1994 года, так же уходили с территории "гордой и независимой" с кучей проблем организационно-правового характера (задержка на границе была нормой, тягомотина с оформлением документов и т.д.), в принципе это всё и забило гвоздь в крышку гроба ЗЭРЗ с российскими заказами на последующие КР. Несколько аварийных ЧС7 в начале 2000-ых и парочка ЧС8, опыта ради, не в счёт.
Также как и российские ТЭП70 и М62 уходившие в Полтаву - одной из причин отказа от услуг украинских заводов была не только цена (этот фактор вообще десятый).
Да и РФ нужно было свои заводы поднимать, а не кормить соседские. И это отчасти, правильно.

А то что ЧМЭ3-2808 до сих пор на балансе УЗ числится, ну это, глядя на те метаморфозы что творились с парком депо Керчь, Симферополь и Джанкой бывшей Приднепровской, я нисколько не удивлён. Не удивлюсь, если окажется что по АСК-ТРС УЗ, по их аналогу РЖД-шного АСУТ, ещё паровозы числятся на промывке, ТЭ3 работают и ждут перешивки на колею 1435 мм :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.