RailGallery
ЧМЭ3-2808
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station
Вагонная часть депо (ВЧДР)

ავტორი: Parom · Бугры-Полярные           Date: 12 ოქტომბერი 2014 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 08:58 MSK
ნახვები — 292
Original publication date
on TrainPix:
23.12.2014 19:07 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +2

ЧМЭ3-2808

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:Private depots at the enterprises
მოდელი:ChME3
მშენებელი:ČKD   Praha
სამუშაოების ნომერი:10709
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15538085
დამზადებულია:11.1978
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
В 1991 году был отправлен в заводской ремонт на Мичуринском ЛРЗ. В связи с неуплатой ЮЗЖД за ремонт, тепловоз длительное время простоял на заводе после чего был продан.

03.2016 — работает в ВРК-2 Кочетовка

Ремонты:
12.2012 – КР-1
12.2017 – ремонт Мичуринский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:12.10.2014 11:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:39 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
23.12.2014 20:21 MSK
Link
Донской
Он взамен ТЭМ2?
0
23.12.2014 20:21 MSK
Link
Parom
ТЭМ2 там до сих пор работает. Недели 2 назад был в депо, уже не видел этот ЧМЭ3.
0
27.11.2017 01:47 MSK
Link
SergG
Опять мухлеж с номерами, этот 2808 на самом деле древний...
0
28.11.2017 12:14 MSK
Link
Дима_Чех
Тепловоз перебитый из партии до 1000-го номера. Именно с № 1000 рама тепловоза была изменена, а точнее, места под домкраты.
Оригинал уже давно ушёл на скрепки.

Кхе-кхе, влезу-ка я со своими "пятью копейками".
В общем дело было так, в ноябре 1991 года тепловоз ЧМЭ3-2808 был отправлен из депо Жмеринка (ЮЗАП) в КР-2 на Мичуринский ТРЗ, так уж случилось что вместо положенных по нормативам двум месяцам в заводском ремонте, тепловоз там простоял вплоть до конца 1992 года, на тот момент СССР уже успел накрыться "медным тазом" вместе с МПС и громадной системой ЦТВР.
Когда же пришло время платить по счетам, денег у заказчика (ЮЗАП уже УЗ) не было от слова совсем, потому тепловоз был отставлен "на ответственное хранение". Но видать к 96-му году Укрзализныце было похрен на один из своих тепловозов, потому данная единица ушла по взаимозачёту на ЮВОС, а так как на тот момент на одном из предприятий - то ли Изюмском ТРЗ, то ли Днепропетровском ТРЗ, был один из тепловозов ЮВОС, потому всё прошло безболезненно для обеих сторон.

Могу ещё добавить, что ЧС2Т, ЧС6, ЧС7 проходившие ремонт на ЗЭРЗ вплоть до 1994 года, так же уходили с территории "гордой и независимой" с кучей проблем организационно-правового характера (задержка на границе была нормой, тягомотина с оформлением документов и т.д.), в принципе это всё и забило гвоздь в крышку гроба ЗЭРЗ с российскими заказами на последующие КР. Несколько аварийных ЧС7 в начале 2000-ых и парочка ЧС8, опыта ради, не в счёт.
Также как и российские ТЭП70 и М62 уходившие в Полтаву - одной из причин отказа от услуг украинских заводов была не только цена (этот фактор вообще десятый).
Да и РФ нужно было свои заводы поднимать, а не кормить соседские. И это отчасти, правильно.

А то что ЧМЭ3-2808 до сих пор на балансе УЗ числится, ну это, глядя на те метаморфозы что творились с парком депо Керчь, Симферополь и Джанкой бывшей Приднепровской, я нисколько не удивлён. Не удивлюсь, если окажется что по АСК-ТРС УЗ, по их аналогу РЖД-шного АСУТ, ещё паровозы числятся на промывке, ТЭ3 работают и ждут перешивки на колею 1435 мм :)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.