RailGallery
ЭД9М-0148
Россия, Краснодарский край, станция Пашковская
Russia, Krasnodar krai, Pashkovskaya station

Автор: Чудесное тарирование · Краснодар II           Дата: 5 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 08:35 MSK
Просмотров — 275
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.09.2015 15:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭД9М-0148

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:02.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
2015 – передан в депо Белореченская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13922067
02 — 13845268
03 — 13729512
04 — 13845276
09 — 13922075
10 — 13845284

Ремонт:
06.2016 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:05.09.2015 18:24
Выдержка:8589934/2147483628 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
17.09.2015 19:50 MSK
Ссылка
STAR LINE
Очередной "антирекорд" побит уже "КЭПом" в минимальной составности вагонов. Никогда на этом направлении не было такого (кроме колбасного экспресса). Знаю, что 0165, как и 0092 повторяют эту аналогию. Куда мир катится...
Самое странное как раз с 0165 - идиотизм уменьшать вагоны на загруженном рейсе.
0
17.09.2015 20:08 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Это краснодар-армавир, которая едет 5 или 6 часов и останавливается у каждого столба. По-твоему много желающих будет на ней поехать?
0
17.09.2015 20:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А есть автобусные аналоги и что по ценам?
0
17.09.2015 20:29 MSK
Ссылка
supermax
Аналоги есть, по участку Краснодар-Армавир на автобусе ~410 руб. По Краснодарскому автовокзалу отправление по 3-4 автобуса каждый час.
http://kpas.ru/index2.html (слева "Расписание и тарифы") и выбрать Краснодарский автовокзал - Армавир АВ.
0
17.09.2015 20:34 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Междугородний автобус с кондиционером и мягкими креслами ходит каждые 10-30 минут, время в пути 3-4 часа, праест 400 р.

Электричка с твердыми сиденьями ходит 1 раз в день, в салоне +85 по цельсию, время в пути 5 часов, праест 350 р.
Есть скорая краснодар-минводы, 3 раза в неделю в 7:35, но туда втиснуться нереально.

______
Ну а теперь можно начинать словесный батл на тему "электричка против автобуса", о том что автобус может застрять в пробке, попасть в ДТП, загореться, попасть во временн`ую воронку, быть похищенным инопланетянами и тд
0
17.09.2015 20:38 MSK
Ссылка
supermax
А какие могут аргументы в пользу электрички? Сплошняком минусы: излишняя трамвайность, низкая скорость, 1 раз в сутки. В цене разве что дешевле аж на 50 рублей. В Краснодарском крае/Адыгее, исключая ласточек Краснодар-Адлер, Майкоп-Адлер автобус выигрывает везде по многим факторам. Так что к чему эти возгласы:
Цитата (STAR LINE, 17.09.2015):
> Никогда на этом направлении не было такого
Мне не особо понятно. В КЭПе не дураки сидят, чтобы платить за воздух и гонять попусту шестивагонки.
0
17.09.2015 20:55 MSK
Ссылка
WEST
К минусам электрички (по крайней мере в Нижегородской области) можно отнести бесконечную болтовню о различной важной ерунде, которая задалбывает после 15-20 минут поездки.
Это детали, а в общем жду хороших новостей в связи со сменой начальства ПИДа.
0
17.09.2015 21:05 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (supermax, 17.09.2015):
> А какие могут аргументы в пользу электрички?

я сам не знаю, но вот люди жалуются что любимые электрички притесняют:
https://trainpix.org/photo/142914/#325317
https://trainpix.org/photo/141021/#321650

фанаты электричек приводят несчетное количество аргументов, которые все сводятся к тому, что автобус может в пробку попасть и что в автобусе нельзя встать и походить
0
17.09.2015 21:11 MSK
Ссылка
Vosskuez
Очевидно, что люди на электричке добираются не из Краснодара в Армавир, а в какие-то промежуточные места.
0
17.09.2015 22:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Megafon GSM, 17.09.2015):
> фанаты электричек приводят несчетное количество аргументов, которые все сводятся к тому, что автобус может в пробку попасть и что в автобусе нельзя встать и походить

Опять передёргивание. Разговор бесполезен...
–3
18.09.2015 11:35 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (supermax, 17.09.2015):
> Цитата (STAR LINE, 17.09.2015):
> > Никогда на этом направлении не было такого
> Мне не особо понятно. В КЭПе не дураки сидят, чтобы платить за воздух и гонять попусту шестивагонки.

Конечно дураки некоторые из них, уменьшать с 6 на 4 вагона. Из за этого вагоны будут битком до Стопятого ходить из за дачников. При 6 вагонке такого не бывало.
0
18.09.2015 12:04 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (STAR LINE, 18.09.2015):
> При 6 вагонке такого не бывало
При 6 вагонке вообще много свободных мест и загрузка так себе.
105 км нет, есть "о.п. 106 км". Про него наверное речь? Я ездил на ней от Краснодара до Армавира (2 раза пришлось по воле случая). В шестивагонном варианте она была полупустой (может мне так повезло на пятницу). Не было никаких больших выгрузок по дачам от о.п. 130 км до о.п. 106 км. Возможно тут ещё играет неудобное время. Не всем нужно ехать в 18 часов. Да и с краснодарцами работающими в КЭП общался и они говорят, что большинство электронов КЭП в нынешней составности реальные воздуховозы. Да к тому же ездят одни дачники, компенсации из краевого бюджета не ахти. Так что не удивляемся, если через пару лет этот маршрут вообще в утиль отправят. Тем более автобусы по такой цене (чуть дороже) дают бОльший комфорт, быструю скорость. Если о.п. по трассе то останавливаются по требованию.
0
18.09.2015 13:26 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Глупо сравнивать электричку со всеми остановками и экспресс-автобус
+1
18.09.2015 14:19 MSK
Ссылка
STAR LINE
Макс, не забывайте, что зимой электрики это зачастую "спасательный круг" в условиях скользких дорог. Речь не про 105 км, а станции Стопятый, именно так называется она. Рядом с ней постепенно до Комсомольского демих заполняется и сидячих мест остаётся единично в каждом вагоне, также и наооборот - резкая заполняемость и постепенная разгружаемость. Но использовать 4 вагона - это если с 2-х вагонов пересадить пассажиров в 4 вагонный полный состав - то все не вместятся и возможно это будет чем то похожее на Московские электрики в час пик. Также масло в огонь подкинут студенты в ПТ и СБ из Краснодара, ВС и ПН - в Краснодар, которые дополнят вагоны.
Маршруты от Краснодара до Кавказской и Армавира ни куда не денется. Не во всех местах автобус доступен и не каждый может себе позволить это.
0
18.09.2015 19:01 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Тут еще играет тот факт что почти у каждого есть личный транспорт. Кубань всегда была как бы не нищим регионом, поэтому неудивительно что даже в советское время такие пригороды как крымск-анапа, протока-тимашевск - были без надобности.

А сейчас вообще любой может позволить себе автомобиль.

Масса примеров когда люди живут в общаге, питаются одним хлебом, но ездиют на жигулях
0
18.09.2015 19:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Почти как с ыФоном, но на Ролтоне/Дошираке. С другой стороны учитывая нынешние цены авто куда выгоднее.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.