RailGallery
Л-2196
Финляндия, Центральная Финляндия, железнодорожный музей Хаапамяки
Finland, Central Finland, Haapamäki railway museum
Suomi, Keski-Suomi, Haapamaki Rautatiemuseo

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 13 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 07:58 MSK
Просмотров — 649
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2018 22:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Л-2196

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Ассоциация музеев Хаапамяки
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Заводской №:9980
Построен:1953
Списан:2024
Утилизирован:2024
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
Тендер — Ворошиловградский завод 15204/1953

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:13.09.2018 17:48
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
04.10.2018 22:13 MSK
Ссылка
Diesellokophren
А позади что за паровоз стоит? ТЭ?!
0
05.10.2018 15:44 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
ТЭ-3397
+1
23.10.2024 12:17 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
В Финляндии скандал - незаконно были порезаны несколько музейных локомотивов, в том числе и данный паровоз.

https://ibb.co/YB8MpS0

Пост из Группы в Фб "Masinistit"(машинный перевод):

"Сейчас в прессе ходят разговоры о том, что в парке паровозов Хапамяки пропали два локомотива Risto, то есть были сданы в металлолом без разрешения. Yle сообщает, что нашел локомотивы, которые были сданы в металлолом без разрешения:
https://yle.fi/a/74-20119121
Однако на первой фотографии в статье внимание привлекают красные колеса локомотива, которые принадлежат не локомотивам Risto, а, по-видимому, советскому паровозу «Joutsen». Удивительно, но в википедии по этому поводу сказано: «Haapamäen L-2196 был крупнейшим музейным локомотивом Финляндии до того, как его сдали на металлолом». Так что эти колеса на фотографии имеют мало отношения к новостям последних дней????.
Но мне интересно, что происходит в локомотивном парке, когда во дворе полно менее редких локомотивов и есть несколько похожих, так почему же самые редкие и большие локомотивы отправляют на металлолом? То, что он советской постройки, мне кажется, не повод сдавать его в металлолом. Конечно, здорово посещать такие музеи, когда можно увидеть как можно больше разных локомотивов от разных производителей, но я вряд ли пойду туда еще раз, поскольку этот музей, похоже, роет себе глубокую яму.
Когда-то этот локомотив был впечатляющим зрелищем по сравнению с остальными..."

Новостей от Yle на русском языке нет, ссылки из РФ не откроются(открывать с ВПН), короткая выжимка(перевод):

"Демонтаж старого железнодорожного оборудования и трамваев в Хаапамяки, Кеуруу, стал делом рук полиции, поскольку принадлежность оборудования неясна.

В локомотивном парке Хаапамяки были демонтированы один паровоз Tr1 (Risto) и два бывших трамвая HKL. Работы закончились, когда железнодорожная компания VR приказала прекратить демонтаж поездов.

Приказ был подкреплен полицейским патрулем, который зарегистрировал уголовное заявление по поводу работ по сносу.

Предприниматели локомотивного парка Хапамяки сообщили в пятницу местной газете Suur-Keuruu, что они сдают на металлолом ветхий подвижной состав принадлежащего им локомотивного парка.

Железнодорожная компания VR считает, что локомотивы являются их собственностью. Полиция расследует демонтаж локомотивов как, помимо прочего, растрату при отягчающих обстоятельствах.

Директор по финансам и управлению рисками VR Янне Рунсамо сообщил Yle по электронной почте, что компания получила информацию о демонтаже локомотивов от Музея железных дорог Финляндии 10 октября. После этого VR потребовала от подрядчика локомотивного парка прекратить несанкционированные работы по сносу."

Можно красным помечать, судьба ТЭ неизвестна. Может быть и его тоже "на ноль поделили"
+4
+4 / –0
23.10.2024 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Печально. Ещё печальнее если там реально "идейные"...
+5
+5 / –0
23.10.2024 12:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Один блогер тут всё топил за то, чтобы приватизировать локомотивный парк, мол, десятки частников будут работать эффективнее, чем единая система — ну и вот, как эффективно они работают
0
+1 / –1
23.10.2024 13:42 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2024):
> вот, как эффективно они работают

А к эффективности какие вопросы?
+2
+2 / –0
23.10.2024 14:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Никаких — я ж говорю, эффективно работают: избавляются от непрофильных активов, так сказать, да ещё и с выгодой — за всё это добро на металлоприёме нехилые деньги можно поднять
+1
+3 / –2
23.10.2024 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 6076 · Общий редактор
К сожалению есть множество примеров, когда в лом сдают музейную технику.И у нас такие случаи бывали, а в Ташкенте - вообще страх и совесть руководители потеряли когда то. Теоретическую базу всегда можно подвести под желание поиметь денег с металлолома.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.