RailGallery
Л-2196
Финляндия, Центральная Финляндия, железнодорожный музей Хаапамяки
Finland, Central Finland, Haapamäki railway museum
Suomi, Keski-Suomi, Haapamaki Rautatiemuseo

Author: Машинист пивного крана · Кикерино           Date: September 13, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 07:58 MSK
Views — 786
Original publication date
on TrainPix:
04.10.2018 22:12 MSK
Detailed information

Л-2196

Railway District/Company:Finland railway   VR
Depot:Haapamäen museoveturiyhdistys
Model:L
Builder:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Serial type:П32
Works number:9980
Built:1953
Written off:2024
Scrapped:2024
Category:Engine Locomotives
Current condition:Written off
Тендер — Ворошиловградский завод 15204/1953

Camera Settings

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:13.09.2018 17:48
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:800
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (2)
04.10.2018 22:13 MSK
Link
Diesellokophren
А позади что за паровоз стоит? ТЭ?!
0
05.10.2018 15:44 MSK
Link
Ivan-Popov
ТЭ-3397
+1
23.10.2024 12:17 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 267
В Финляндии скандал - незаконно были порезаны несколько музейных локомотивов, в том числе и данный паровоз.

https://ibb.co/YB8MpS0

Пост из Группы в Фб "Masinistit"(машинный перевод):

"Сейчас в прессе ходят разговоры о том, что в парке паровозов Хапамяки пропали два локомотива Risto, то есть были сданы в металлолом без разрешения. Yle сообщает, что нашел локомотивы, которые были сданы в металлолом без разрешения:
https://yle.fi/a/74-20119121
Однако на первой фотографии в статье внимание привлекают красные колеса локомотива, которые принадлежат не локомотивам Risto, а, по-видимому, советскому паровозу «Joutsen». Удивительно, но в википедии по этому поводу сказано: «Haapamäen L-2196 был крупнейшим музейным локомотивом Финляндии до того, как его сдали на металлолом». Так что эти колеса на фотографии имеют мало отношения к новостям последних дней????.
Но мне интересно, что происходит в локомотивном парке, когда во дворе полно менее редких локомотивов и есть несколько похожих, так почему же самые редкие и большие локомотивы отправляют на металлолом? То, что он советской постройки, мне кажется, не повод сдавать его в металлолом. Конечно, здорово посещать такие музеи, когда можно увидеть как можно больше разных локомотивов от разных производителей, но я вряд ли пойду туда еще раз, поскольку этот музей, похоже, роет себе глубокую яму.
Когда-то этот локомотив был впечатляющим зрелищем по сравнению с остальными..."

Новостей от Yle на русском языке нет, ссылки из РФ не откроются(открывать с ВПН), короткая выжимка(перевод):

"Демонтаж старого железнодорожного оборудования и трамваев в Хаапамяки, Кеуруу, стал делом рук полиции, поскольку принадлежность оборудования неясна.

В локомотивном парке Хаапамяки были демонтированы один паровоз Tr1 (Risto) и два бывших трамвая HKL. Работы закончились, когда железнодорожная компания VR приказала прекратить демонтаж поездов.

Приказ был подкреплен полицейским патрулем, который зарегистрировал уголовное заявление по поводу работ по сносу.

Предприниматели локомотивного парка Хапамяки сообщили в пятницу местной газете Suur-Keuruu, что они сдают на металлолом ветхий подвижной состав принадлежащего им локомотивного парка.

Железнодорожная компания VR считает, что локомотивы являются их собственностью. Полиция расследует демонтаж локомотивов как, помимо прочего, растрату при отягчающих обстоятельствах.

Директор по финансам и управлению рисками VR Янне Рунсамо сообщил Yle по электронной почте, что компания получила информацию о демонтаже локомотивов от Музея железных дорог Финляндии 10 октября. После этого VR потребовала от подрядчика локомотивного парка прекратить несанкционированные работы по сносу."

Можно красным помечать, судьба ТЭ неизвестна. Может быть и его тоже "на ноль поделили"
+4
+4 / –0
23.10.2024 12:18 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2011 · Administrator
Печально. Ещё печальнее если там реально "идейные"...
+5
+5 / –0
23.10.2024 12:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Один блогер тут всё топил за то, чтобы приватизировать локомотивный парк, мол, десятки частников будут работать эффективнее, чем единая система — ну и вот, как эффективно они работают
0
+1 / –1
23.10.2024 13:42 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 23.10.2024):
> вот, как эффективно они работают

А к эффективности какие вопросы?
+2
+2 / –0
23.10.2024 14:12 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Никаких — я ж говорю, эффективно работают: избавляются от непрофильных активов, так сказать, да ещё и с выгодой — за всё это добро на металлоприёме нехилые деньги можно поднять
+1
+3 / –2
23.10.2024 15:43 MSK
Link
Photos: 6115 · Managing editor
К сожалению есть множество примеров, когда в лом сдают музейную технику.И у нас такие случаи бывали, а в Ташкенте - вообще страх и совесть руководители потеряли когда то. Теоретическую базу всегда можно подвести под желание поиметь денег с металлолома.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.