RailGallery
2М62-0479
Россия, Мурманская область, депо Мурманск
Russia, Murmansk region, Murmansk depot

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 13 июля 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 07:30 MSK
Просмотров — 490
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.03.2012 12:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

2М62-0479

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-28 Мурманск
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4174 / ????
Построен:1981
Списан:1999
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил на Западно-Сибирскую ж. д.
В 1989 г. передан в ТЧ-34 Осташков Октябрьской ж. д;
В 1989 г. передан в МК-60 Минтрансстроя
В 1993 г. включен в парк ТЧ-28 Мурманск

Секция 0479Б подменена другой секцией (3589/1978)

После списания секция 0479А работала под номером 0734Б

ТР-2 ТЧ-11 Выборг 1992 г.

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
06.10.2013 20:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Наверняка работал в Барнауле.
0
07.10.2013 12:52 MSK
Ссылка
DruliA
М62 там только в Барнауле и в Белово вроде были на Зап.Сиб ЖД.
0
07.10.2013 12:56 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (DruliA, 07.10.2013):
> М62 там только в Барнауле и в Белово вроде были на Зап.Сиб ЖД.

Ответ НЕ верный!
0
07.10.2013 13:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
К нам из Барнаула приходило много 2М62!
0
07.10.2013 13:03 MSK
Ссылка
DruliA
Поделитесь верным) Даже у нас на Донецкой есть 2М62 который раньше работал на Зап.Сиб.ЖД предположительно в Барнауле.http://trainpix.org/photo/47831/
0
05.05.2014 11:05 MSK
Ссылка
Мистер Р
После передачи тепловоза ЗС ж.д. на Окт. в 1989 г. был произведён обмен с МК-60 Минтрансстроя. МК-60 передала в ТЧ-12 ТЭМ2УМ-036, а в Мехколонну из ТЧ-34 (Осташков) 2М62-0479, где т-з и работал до 1993 г.
0
05.05.2014 11:49 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
По другим данным он не принадлежал МК-60, а работал в аренде от ТЧ-12.
0
05.05.2014 11:57 MSK
Ссылка
AlexEg
Цитата (Мистер Р, 05.05.2014):
> МК-60 передала в ТЧ-12 ТЭМ2УМ-036

А Вы часом не знаете, как ТЭМ2УМ-036 в МК-60 попал?
0
07.05.2014 15:36 MSK
Ссылка
Мистер Р
Цитата (Машинист пивного крана, 05.05.2014):
> По другим данным он не принадлежал МК-60, а работал в аренде от ТЧ-12.
Нет-нет, это неверные данные. Тепловоз именно принадлежал МК-60. И бригады тоже были МКшные. К ТЧ-12 ни тепловоз, ни бригады никакого отношения не имели. В первое время в ТЧ-12 производились ТО-3. А с середины 1990 г. договор был заключён с ТЧ-9, где впоследствии и выполнялись все виды ремонта. Кстати ТР-2 в 1992г. т-з прошёл в ТЧ-11, там же он был перекрашен в красный цвет.

Цитата (AlexEg, 05.05.2014):
> Цитата (Мистер Р, 05.05.2014):
> > МК-60 передала в ТЧ-12 ТЭМ2УМ-036
>
> А Вы часом не знаете, как ТЭМ2УМ-036 в МК-60 попал?
В те годы МК-60 являлась структурным подразделением треста Центростроймеханизация (ЦСМ) Минтрансстроя СССР. Трест ЦСМ приобрёл ТЭМ2УМ-036 на БМЗ и передал его в МК-60.

Непонятно почему МК-60 обозначена как Кировский Завод. Территориально она располагалась на ст.Ручьи.
0
22.01.2016 08:21 MSK
Ссылка
Meldrick Lewis
Какой-то неравноценный обмен (ТЭМ2 на 2М62) получается... А чем занимался этот 2М62 в МК-60 ?
0
26.05.2017 00:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Не Кировский завод а Кирпичный завод МК-60
0
26.05.2017 00:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
> Непонятно почему МК-60 обозначена как Кировский Завод. Территориально она располагалась на ст.Ручьи.

пример ПМС-88 база в Рябово, а контора на Навалочной, вот и путаница
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.