RailGallery
ЧС6-030
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot
Секция I

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 10 октября 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 07:27 MSK
Просмотров — 809
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.12.2011 03:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС6-030

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7567
Сетевой №:12010591/12010609
Построен:18.05.1981
Списан:03.1999
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
06.1998 — КР-1 Ярославский ЭРЗ

Происшествия:
Был списан "задним числом", якобы после технологического брака после КР-1 проведённого Ярославским ЭРЗ. Секция II была использована при ремонте ЧС200-007 (подмена секции) в марте-апреле 1999 года. Секция I разрезана в металлолом в середине 2006 года.
В январе 1999 года во время выполнения манёвров в депо по причине неисправности в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028, произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов — ЧС200-007 и 012 при скорости 18 км/час. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря (прогиб рамы кузова, буферного бруса, лучеобразных распорок идущих от буферного бруса к раме кузова, трещина в первой шкворневой балке и прочее).
Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I).
Разбитая секция II ЧС200-007 разрезана в металлолом. По документам же, списаны обе секции ЧС6-030 якобы по причине технологического брака при КР-1 на Ярославском ЭРЗ, который проводился в период с мая по июнь 1998 года. ЧС6-030 списали "задним числом", в марте 1999 года.
У электровоза ЧС200-007 официально нигде не значится подмена секций

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
30.12.2011 09:08 MSK
Ссылка
Denis
Почему списали? И кузова с ЧС200 одинаковы?
0
30.12.2011 13:55 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Списали чтобы использовать его секцию для восстановления ЧС200-007. ЧС200-007 пришёл из ремонта с завода Шкода, не проработав не дня был разбит, чтобы скрыть случай поступили так. Тем более ЧС6-030 в то время подпирал забор.
0
30.04.2012 01:11 MSK
Ссылка
Dmitriy
чс6-030 был списан и разобран на запчасти на яэрз.кузова порезать не успели.их после проишествия с чс200-007 востановили и оба отправили в питер пустыми как груз на своих осях.
0
29.08.2013 09:27 MSK
Ссылка
Aendry
Еслибы не та авария, то этот ЧС6-030 работал бы, потому что его 14 лет назад выпустили, он однозначно новый.
–3
29.08.2013 09:55 MSK
Ссылка
Цитата (Aendry, 29.08.2013):
> его 14 лет назад выпустили

Пора снова в школу. Неправильно считаете. Его 14 лет назад списали.
+3
29.01.2014 08:44 MSK
Ссылка
Виктор Х.
Потому, что буферный брус повело, а ЯЭРЗ так и не смог восстановить, потому и списали
0
10.03.2019 10:14 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Восьмикод от 029-го ошибочно внесли?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.