RailGallery
ВЛ15С-028
Россия, Карелия, станция Лоухи
Russia, Karelia, Loukhi station
028/032Б.

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 4 listopada 2001

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 07:27 MSK
Broj pregleda — 1249
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.12.2011 17:42 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ВЛ15С-028

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-27 Kandalaksha
Serija vozila:VL15
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12400552/12400560
Godina proizvodnje:01.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша, эксплуатировался в СМЕ 028/032Б
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
05.2006 — СР
09.2010 — КР Челябинский ЭРЗ
04.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
06.2019 — ТР-3 СЛД Кандалакша

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
28.12.2011 14:13 MSK
Citiraj označeno
Phantom_3d
ой май гад...3х секционный локозавр...фото отменное, спасибо!
+1
10.11.2013 11:47 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Бомба!!! Спасибо за монстра!!!
0
10.11.2013 11:54 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Бедные подстанции.
0
10.11.2013 11:54 MSK
Citiraj označeno
Beda.36
Ух!!!!!!! Еще и тройник! Здорово!
0
26.05.2015 14:53 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Если честно,то это конкурсное фото!
0
26.05.2015 17:22 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
И как он удачно работал?
0
26.05.2015 17:41 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Замечательно они работали.
0
27.05.2015 10:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Проблема как я понимаю была только в том что ВЛ15C было выпущено только 4 машины?
Кирилл почему их потом расцепили?
0
27.05.2015 10:22 MSK
Citiraj označeno
kirsidor
Да, малочисленность всей серии - это, конечно, минус. У нас то участок был всего 450 километров. А на более длинные участки обслуживания три десятка ВЛ15 из которых две тройки - капля в море.
Расцепили их при передаче в Волховстрой, где задачи водить девятитысячники по восемнадцатитысячным подъемам не стояло.
0
27.05.2015 16:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
А вторая машина ВЛ15С была? Тоже работала?
0
28.05.2015 01:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Работала, в 99м ещё слепили два троника из вл11м, они на Мурманском ходу 3 месяца отходили, и вернули в ТЧ-7
0
11.02.2022 12:55 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Интересно как там подстанции выдерживали
0
11.02.2022 13:32 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Да что подстанциям будет. Ход грузонапряженный, при отсутствии ремонтов на подстанциях работают по два выпрямительных агрегата в параллель. И значит длительный ток они могут держать 6 кА, а с учётом кратковременных перегрузок - 12 кА. Уставка на отключение выпрямителя - вообще 3-4 номинальных тока (т.е. 9 - 12 кА на один агрегат, в сумме чуть меньше ибо ток между агрегатами неравномерно делится). Сейчас эти трансформаторы с северов ещё успевают своих сгоревших собратьев на центральной части Октябрьской ж.д. заменять =).
+4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.