RailGallery
ЭД9М-0148
Россия, Ростовская область, депо Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny depot
ТЧ-4 Ростов-Главный

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 22 października 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 06:00 MSK
Wyświetleń — 546
Original publication date
on TrainPix:
03.11.2015 19:06 MSK
Dokładne informacje

ЭД9М-0148

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-29 Belorechenskaya
Seria:ED9T/M
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-305
Wyprodukowano:02.2006
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 6-вагонной составности (01-02-03-04-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
2015 – передан в депо Белореченская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13922067
02 — 13845268
03 — 13729512
04 — 13845276
09 — 13922075
10 — 13845284

Составность:
на 03.2024 г.: 09-10-016403-008704-02-01

Ремонт:
06.2016 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:22.10.2015 23:11
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 57

Show comments written on TrainPix (56)
03.11.2015 19:42 MSK
Link
alehandro
передали чтоле?
0
03.11.2015 20:02 MSK
Link
Лагутин И.Б.
На ТР наверное приходила
0
03.11.2015 20:08 MSK
Link
Лагутин И.Б.
P.S. Интересно, почему место съемки изменили с "ТЧ-4 Ростов-Главный" на "депо Ростов-Главный"
0
03.11.2015 20:47 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (ЛИБ1995, 03.11.2015):
> P.S. Интересно, почему место съемки изменили с "ТЧ-4 Ростов-Главный" на "депо Ростов-Главный"

У меня так же исправили с "ТЧЭ-6 Батайск" на "депо Батайск"
0
03.11.2015 20:53 MSK
Link
alehandro
Цитата (ЛИБ1995, 03.11.2015):
> На ТР наверное приходила
ммм. может она на днях ходила в Таганрог? Просто видел на днях (правда издалека) ехала синяя, но на ЭД9Э-0001 не похожа была
0
03.11.2015 20:58 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (ЛИБ1995, 03.11.2015):
> с "ТЧ-4 Ростов-Главный" на "депо Ростов-Главный"

Это меняет один человек и зовут его Эдвард!
+3
03.11.2015 21:11 MSK
Link
Лагутин И.Б.
А зачем менять, если так подписано всего 3 фотографии, остальные подписаны ТЧ-4...
0
03.11.2015 21:18 MSK
Link
Mehanik75
Поменял я,есть правило подписи и пишем давно уже депо,а не тч. Поиск делать удобней
+3
03.11.2015 21:37 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Ну так меняйте на всех фотографиях сразу, чтобы единство было какое-то в местах съемки
0
03.11.2015 21:42 MSK
Link
Mehanik75
Меняем,но все равно пишут тчэ
0
03.11.2015 21:45 MSK
Link
tsyganenko82
Юра, ничего удобного в этом я не вижу. Есть цифровое обозначение депо и оно всем известно. Я здесь не согласен, при всём моём уважении, я буду подписывать ТЧ (ТЧЭ) это моя позиция!
0
03.11.2015 23:01 MSK
Link
Stef
Цитата (Mehanik75, 03.11.2015):
> Меняем,но все равно пишут тчэ

Юра, ну от тебя я такого не ожидал. Ты ведь не диванный железнодорожник. Прости, но ты очень разочаровал...
+1
03.11.2015 23:07 MSK
Link
Mehanik75
Саня,когда начинаешь поиск,удобней написать депо. Я предлагал в свое время писать ТЧ,но меня не поддержали и теперь подписыааю просто депо,а принадлежность в примечании или коментах
–2
03.11.2015 23:08 MSK
Link
Stef
Так давайте скатимся до уровня ВК. Так же проще и удобнее
+2
03.11.2015 23:10 MSK
Link
Stef
А как будем подписывать ПЧ, ВЧД, ВП, ПМС?
+3
03.11.2015 23:18 MSK
Link
Mehanik75
Мы их и не подписывали так,писали что станция
0
03.11.2015 23:22 MSK
Link
Mehanik75
Потом,это мы знаем где и какое ТЧ или ТЧР,а многие и понятия не имеют что означает данная абривиатура и нумерацию данных вообще не возможно запомнить и знать! Отсюда вывод-путаница полная при поиске. Здесь не стоит обижаться Санек!
0
03.11.2015 23:32 MSK
Link
Mehanik75
Поэтому большая просьба,если знаете к какому ТЧЭ или ТЧП относится место съемки,писать в примечании. Так ни кто не будет в ущербе
0
04.11.2015 06:50 MSK
Link
Stef
Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> писали что станция

дело в том, что многие ПМСы расположены за границей станции. А есть такие(например ПМС-Сальск) в нескольких километрах от станции. Да и территории ПЧ не относятся к станциям https://trainpix.org/photo/146835/. Смотри на карте

Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> это мы знаем где и какое ТЧ или ТЧР,а многие и понятия не имеют что означает данная абривиатура и нумерацию данных вообще не возможно запомнить и знать!

Так давайте и из базы данных (приписки) уберём ТЧЭ.
+2
04.11.2015 07:27 MSK
Link
Stef
Юра за всю редколлегию будет отписываться?
Хотя и так знаю. Эд сошлётся на правила, а остальные - отмолчатся.
При занятой редколлегией позиции нужно делить галерею и базу данных. В галереи - депо, а в база - ТЧЭ, ПМС, ПЧ, РПЧ.....
+2
04.11.2015 09:57 MSK
Link
tsyganenko82
Сначала сайт позиционировал себя как не просто фото галерею, а как база данных ПС. Потом начали появляться пейзажные фотографии, а через некоторое время фото стали чисто пейзажными ПС не стало видно вообще! Теперь добрались до абревиатур. Скоро будем вместо ВЛ80 и 2ТЭ писать электровозик и тепловозик! Грустно, как бы в очередной раз не пришлось менять пристанище. (
+4
04.11.2015 10:13 MSK
Link
Mehanik75
Серега,да в чем проблема,напиши в примечании и все. То что у сайта меняется приоритет,это действительно прискорбно!
+1
04.11.2015 10:15 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 04.11.2015):
> Эд сошлётся на правила, а остальные - отмолчатся

Верно. Для того в п. 4.3 Правил фотогалереи (в образце подписи) и указано "депо" (а не ТЧ, ТЧЭ, ТЧР и т. д.), чтобы уйти от разнообразия трактовок, головоломок и некорректного поиска.

Цитата (Stef, 04.11.2015):
> При занятой редколлегией позиции нужно делить галерею и базу данных. В галереи - депо, а в база - ТЧЭ, ПМС, ПЧ, РПЧ

Всё правильно. Только в фотогалерее я бы разделил спорные пристанционные ж. д. объекты следующим образом: ТЧ, ТЧЭ, ТЧР, ПТОЛ, ВЧД = депо; ПЧ, РПЧ, ШЧ, ЭЧ = станция, ПМС = ПМС (ПМС-311), база запаса = база запаса (база запаса Дружинино).
0
04.11.2015 11:51 MSK
Link
Stef
Цитата (Эдвард, 04.11.2015):
> чтобы уйти от разнообразия трактовок, головоломок и некорректного поиска.

а то, что депо может быть локомотивным, вагонным и моторвагонным. Пояснять будем?
Основой сайта является корректный поиск?

Цитата (Эдвард, 04.11.2015):
> РПЧ

РПЧ это вид депо УЗ
0
04.11.2015 11:53 MSK
Link
Stef
Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> Я предлагал в свое время писать ТЧ,но меня не поддержали

Это ты предлагал где? В редакторской?
0
04.11.2015 11:55 MSK
Link
supermax
В принципе, если кто-то будет пользоваться поиском без полного вида типа: "Россия, Ростовская область, депо Ростов-Главный", а введёт "Ростов-Главный", то найдёт и "депо Ростов-Главный" и "ТЧ-4 Ростов-Главный" и станцию )
+2
04.11.2015 12:18 MSK
Link
Stef
Серёга, на все 100 разделяю и поддерживаю твою позицию
+1
04.11.2015 12:45 MSK
Link
Kirill94
Цитата (alehandro, 03.11.2015):
> ммм. может она на днях ходила в Таганрог? Просто видел на днях (правда издалека) ехала синяя, но на ЭД9Э-0001 не похожа была

Я видел тоже издалека в пятницу, в 16:30 на Таганроге-1 стояла синяя машина на Ростов, по окнам определил, все же как 0001
0
04.11.2015 13:03 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 04.11.2015):
> а то, что депо может быть локомотивным, вагонным и моторвагонным

Да, может. Но кто из рядовых авторов знает точные аббревиатуры? Единицы!

Смысл усложнять там, где можно упростить? И что мешает указывать все эти ТЧ в примечании?
+2
04.11.2015 13:22 MSK
Link
Mehanik75
Ну с чего опять недовольство-то? Мужики,указывайте в примечании принадлежность и всего делов! На ровном месте проблему нарисовали
+1
04.11.2015 17:32 MSK
Link
Машинист пивного крана
Есть еще такой момент, как нахождение ТЧЭ и ТЧР в одном месте - пример ТЧЭ-14 Спб-Варшавский и ТЧР-9 СПб-Витебский (или оно уже СЛД?, вот и стоит подумать писать "депо" или изучать ведомости путей, на предмет их принадлежности к ТЧЭ, ТЧР, СЛД или станции
+1
04.11.2015 18:59 MSK
Link
Stef
Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> Ну с чего опять недовольство-то?

С того, что начали исправлять МС
0
04.11.2015 19:59 MSK
Link
Дима_Чех
На мой взгляд решение указывать "депо" вместо "ТЧ" - правильное. Я так всегда вношу правки, но зачастую, кто-то их всё же подправляет по-своему. Поэтому и положил я на это дело.
0
04.11.2015 20:06 MSK
Link
Stef
Цитата (Mehanik75, 04.11.2015):
> а многие и понятия не имеют что означает данная абривиатура и нумерацию данных вообще не возможно запомнить и знать!

Как обсерать электровозы ЧС и возносить ЭП1М - все специалисты. А как разобраться в аббревиатурах ТЧЭ, ПЧ и др. - все дети несмышлёныши
+2
04.11.2015 20:47 MSK
Link
supermax
Всё-таки написание всех аббревиатур имеет как плюсы: соответствие наименований текущим реалиям и оф. документам (единственный плюс), так и минусы: в подписях возможно будет бардак - какие ТЧ и ТЧЭ, ТЧР, СЛД и т.д. у нас народ не особо хочет разбираться при подписи снимков. Поиск также усложнится (побочный результат).

Я бы вынес этот вопрос на общее голосование.
+3
04.11.2015 22:31 MSK
Link
Stef
Цитата (supermax, 04.11.2015):
> Я бы вынес этот вопрос на общее голосование.

"Кто ж его посадит?... Он же памятник! ..."
Люди столько трудились. Ночей не спали, создавая удобные правила. А тут общее голосование. http://zaycev.net/pages/8290/829093.shtml
0
04.11.2015 22:35 MSK
Link
supermax
Я не влезаю в огород с подписями. Моя вотчина - БД, за неё переживаю. Я бы сделал такой вариант: подписи МС только согласно официальным обозначения всех пунктов (ТЧЭ, ТЧ, ТЧР, ПМС, СЛД, ВЧД и т.д.), а вот в примечании как раз выносить унифицированные названия. Это как вариант. Плюс надеюсь в таком случае, если не верно будет определена принадлежность места - к примеру ТЧР или ТЧЭ, то железнодорожники не будут кидаться какашками, а помогут по мере сил определиться, что за фрукт. Соломоновское решение есть ))
+1
04.11.2015 22:38 MSK
Link
Stef
Цитата (supermax, 04.11.2015):
> Я бы сделал такой вариант: подписи МС только согласно официальным обозначения всех пунктов (ТЧЭ, ТЧ, ТЧР, ПМС, СЛД, ВЧД и т.д.), а вот в примечании как раз выносить унифицированные названия.

Имена тех, кто против знают все
0
04.11.2015 22:39 MSK
Link
Mehanik75
Макс,здесь железнодорожников не так много,а простой любитель вряд ли знает что такое ТЧ или СЛД или ТЧР,а уж тем более их номер!
+1
04.11.2015 23:12 MSK
Link
Эдвард
Цитата (supermax, 05.11.2015):
> если не верно будет определена принадлежность места - к примеру ТЧР или ТЧЭ, то железнодорожники не будут кидаться какашками, а помогут по мере сил определиться

Да не будет никто помогать! Максимум – в пределах своего региона в свободное время (и то не факт). В остальном, так и продолжится бардак: одна часть депошных подписей будет с правильными аббревиатурами, другая – с кривыми, а третья – вовсе без них.

И вообще, у нас зачастую пролезают фотки вовсе без подписей и привязок ПС (и никто не чешется), а мы тут из-за каких-то аббревиатур выносим мозг друг другу. Причём, что странно, больше всех возмущаются представители Сев.-Кав. ж. д.
–3
04.11.2015 23:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Эдвард, 04.11.2015):
> больше всех возмущаются представители Сев.-Кав. ж. д.

Да ладно?! А я думал в лидерах представитель СВРД, а оно вон как...
+1
05.11.2015 11:16 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Эдвард, 04.11.2015):
> И вообще, у нас зачастую пролезают фотки вовсе без подписей и привязок ПС (и никто не чешется)

Значит нужно создать редактора подписей из числа профессионалов ж.д. и он будет слидить за правильностью написания, может потребуется даже не один человек.
0
05.11.2015 11:23 MSK
Link
Mehanik75
Серега,займешься этим вопросом?
+1
05.11.2015 11:26 MSK
Link
Stef
Цитата (tsyganenko82, 05.11.2015):
> Значит нужно создать редактора подписей из числа профессионалов ж.д. и он будет следить за правильностью написания, может потребуется даже не один человек.

Серёга, это не обязательно. У тебя есть списки ТЧ и ТЧЦЭ Приволжской дороги? У меня по СКЖД есть. Можно передать редакторам БД дороги. И так по всем дорогам. ПО ТЧР и СЛД могу достать список по всей сети (да и для Дэна это не проблема)
0
05.11.2015 11:28 MSK
Link
Эдвард
Цитата (tsyganenko82, 05.11.2015):
> слидить за правильностью написания

Это пять! :)

Цитата (tsyganenko82, 05.11.2015):
> нужно создать редактора подписей из числа профессионалов ж.д.

"Создать редактора" – это, конечно сильно. Но мы не творцы. Создавать надо, прежде всего, механизмы автоматизации процессов. Один из таких механизмов – это Правила. И если какие-то пункты пробуксовывают, надо дорабатывать их, а не раздувать ревизорский штат.
0
05.11.2015 11:30 MSK
Link
Stef
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> И если какие-то пункты пробуксовывают, надо дорабатывать их

Вместо этого - исправляем МС
0
05.11.2015 11:34 MSK
Link
Mehanik75
Саня,предлагаю и тебе тоже заняться этим же вопросом
0
05.11.2015 11:36 MSK
Link
Stef
отвечу в личку
0
05.11.2015 11:39 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Stef, 05.11.2015):
> Можно передать редакторам БД дороги. И так по всем дорогам

Для начала надо спросить у самих редакторов, готовы ли они перелопачивать тонны материала ради исправления "депо" на правильное ТЧ. Да и это не решит проблему, т. к. авторы, привыкшие писать "депо", так и будут подписывать – и никто не будет за ними исправлять (текущая практика как бы намекает).

Короче, предлагаю эту тему закрыть и больше не выносить мозг редакторам.
–2
05.11.2015 11:40 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> И если какие-то пункты пробуксовывают

Здесь буксует не пункт, а Вы!
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> Создавать надо, прежде всего, механизмы автоматизации процессов

Начинай, а то заводы стоят.
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> Создать редактора
Я только предложил и всем было понятно про что я говорю.
+1
05.11.2015 11:47 MSK
Link
Stef
Цитата (Эдвард, 05.11.2015):
> Для начала надо спросить у самих редакторов, готовы ли они перелопачивать тонны материала ради исправления "депо" на правильное ТЧ.

Для начала, увидеть бы статистику по работе редакторов БД( их производительность).
+1
05.11.2015 21:51 MSK
Link
Denzel Washington
Цитата (Stef, 05.11.2015):
> (да и для Дэна это не проблема)

Если речь обо мне, то не проблема. Только есть смысл на СЛД заморачиваться, тут тоже сразу непонятки возникнут. Например, Каменоломни, эксплуатация ТЧЦЭ, а основное депо СЛД, и хрен знает что писать, кому пути пренадлежат.
0
06.11.2015 07:44 MSK
Link
Stef
Считаю, что ТЧР(СЛД) писать в том случае, когда локомотив снят в цехе(на канаве)
0
08.11.2015 02:44 MSK
Link
Kosta1466
В субботу Краснодар1-Новороссийск была.
+1
13.01.2016 21:51 MSK
Link
Жейц Сергей
Снова в ростовском парке стоит.
0
30.04.2016 18:53 MSK
Link
STAR LINE
А что если машина одного депо находится на территории другого депо? также указывать "депо" вместо конкретного "ТЧ"?
0
14.04.2022 21:04 MSK
Link
Zdjęć: 1049
У меня снимок с РЭРЗ в 23:00 и следующий снимок с ЭП1М-649 с ростова-главного в 23:21, напомните где я был эти 20 минут и снимал ли я эту электричку?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.