RailGallery
ЧМЭ3-3309
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 11 października 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 05:58 MSK
Wyświetleń — 368
Original publication date
on TrainPix:
12.10.2015 22:00 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЧМЭ3-3309

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-6 Bataisk
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15543093
Wyprodukowano:01.1980
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
04.2000 — КР
01.2008 — СР
09.2011 — ТР-3 ТЧР Тихорецкая, с продлением срока службы
__.2014 — КР Мичуринский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:11.10.2015 16:57
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:800
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
13.10.2015 18:59 MSK
Link
odessa
А можно где-то почитать про работу сортировочной горки? Интересуют такие моменты как:
1. стрелки переводятся полностью автоматикой или с пульта ДСП;
2. как успевают они переводится если вагоны следуют без остановки;
3. откуда известно куда следует данный вагон;
4. как сортируют вагоны с грузами которые спускать запрещено;
5. как вытаскивают вагон если его отправили не на тот путь?
0
13.10.2015 21:14 MSK
Link
Reaboi Veaceslav
0
13.10.2015 21:18 MSK
Link
Reaboi Veaceslav
а если серьезно то вот https://www.youtube.com/watch?v=YcyBU7r7f-M
0
14.10.2015 08:18 MSK
Link
Юрик
Цитата (odessa, 13.10.2015):
> А можно где-то почитать про работу сортировочной горки? Интересуют такие моменты как:
> 1. стрелки переводятся полностью автоматикой или с пульта ДСП;
> 2. как успевают они переводится если вагоны следуют без остановки;
> 3. откуда известно куда следует данный вагон;
> 4. как сортируют вагоны с грузами которые спускать запрещено;
> 5. как вытаскивают вагон если его отправили не на тот путь?

1. В зависимости от ГАЦ (горочная автоматическая централизация): могут непосредственно "оператором" выполняющим роспуск переводя каждую стрелку или автоматикой предварительно задав в систему куда какой отцеп следует.
2. Представь себе успевают! Применяют специальные "горочные" электроприводы у которых скорость перевода выше чем у обычных электроприводов.
3. У "оператора" выполняющего роспуск вагонов "перед носом" бумажка, натурный лист или как он там называется, забыл.
4. Их не спускают, локомотивом переставляют.
5. Прекращают роспуск и вытаскивают назад на горку, и спускают заново или оставляют на потом.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.