RailGallery
ЧМЭ3-3309
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: October 11, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 05:58 MSK
Views — 372
Original publication date
on TrainPix:
12.10.2015 22:00 MSK
Detailed information

Voting

ЧМЭ3-3309

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-6 Bataisk
Model:ChME3
Builder:ČKD   Praha
Identification number:15543093
Built:01.1980
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
04.2000 — КР
01.2008 — СР
09.2011 — ТР-3 ТЧР Тихорецкая, с продлением срока службы
__.2014 — КР Мичуринский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:11.10.2015 16:57
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:800
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
13.10.2015 18:59 MSK
Link
odessa
А можно где-то почитать про работу сортировочной горки? Интересуют такие моменты как:
1. стрелки переводятся полностью автоматикой или с пульта ДСП;
2. как успевают они переводится если вагоны следуют без остановки;
3. откуда известно куда следует данный вагон;
4. как сортируют вагоны с грузами которые спускать запрещено;
5. как вытаскивают вагон если его отправили не на тот путь?
0
13.10.2015 21:14 MSK
Link
Reaboi Veaceslav
0
13.10.2015 21:18 MSK
Link
Reaboi Veaceslav
а если серьезно то вот https://www.youtube.com/watch?v=YcyBU7r7f-M
0
14.10.2015 08:18 MSK
Link
Юрик
Цитата (odessa, 13.10.2015):
> А можно где-то почитать про работу сортировочной горки? Интересуют такие моменты как:
> 1. стрелки переводятся полностью автоматикой или с пульта ДСП;
> 2. как успевают они переводится если вагоны следуют без остановки;
> 3. откуда известно куда следует данный вагон;
> 4. как сортируют вагоны с грузами которые спускать запрещено;
> 5. как вытаскивают вагон если его отправили не на тот путь?

1. В зависимости от ГАЦ (горочная автоматическая централизация): могут непосредственно "оператором" выполняющим роспуск переводя каждую стрелку или автоматикой предварительно задав в систему куда какой отцеп следует.
2. Представь себе успевают! Применяют специальные "горочные" электроприводы у которых скорость перевода выше чем у обычных электроприводов.
3. У "оператора" выполняющего роспуск вагонов "перед носом" бумажка, натурный лист или как он там называется, забыл.
4. Их не спускают, локомотивом переставляют.
5. Прекращают роспуск и вытаскивают назад на горку, и спускают заново или оставляют на потом.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.