RailGallery
ЧМЭ3-3309
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 11 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 05:58 MSK
Просмотров — 303
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.10.2015 22:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧМЭ3-3309

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-6 Батайск
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15543093
Построен:01.1980
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
04.2000 — КР
01.2008 — СР
09.2011 — ТР-3 ТЧР Тихорецкая, с продлением срока службы
__.2014 — КР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:11.10.2015 16:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
13.10.2015 18:59 MSK
Ссылка
odessa
А можно где-то почитать про работу сортировочной горки? Интересуют такие моменты как:
1. стрелки переводятся полностью автоматикой или с пульта ДСП;
2. как успевают они переводится если вагоны следуют без остановки;
3. откуда известно куда следует данный вагон;
4. как сортируют вагоны с грузами которые спускать запрещено;
5. как вытаскивают вагон если его отправили не на тот путь?
0
13.10.2015 21:14 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
0
13.10.2015 21:18 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
а если серьезно то вот https://www.youtube.com/watch?v=YcyBU7r7f-M
0
14.10.2015 08:18 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (odessa, 13.10.2015):
> А можно где-то почитать про работу сортировочной горки? Интересуют такие моменты как:
> 1. стрелки переводятся полностью автоматикой или с пульта ДСП;
> 2. как успевают они переводится если вагоны следуют без остановки;
> 3. откуда известно куда следует данный вагон;
> 4. как сортируют вагоны с грузами которые спускать запрещено;
> 5. как вытаскивают вагон если его отправили не на тот путь?

1. В зависимости от ГАЦ (горочная автоматическая централизация): могут непосредственно "оператором" выполняющим роспуск переводя каждую стрелку или автоматикой предварительно задав в систему куда какой отцеп следует.
2. Представь себе успевают! Применяют специальные "горочные" электроприводы у которых скорость перевода выше чем у обычных электроприводов.
3. У "оператора" выполняющего роспуск вагонов "перед носом" бумажка, натурный лист или как он там называется, забыл.
4. Их не спускают, локомотивом переставляют.
5. Прекращают роспуск и вытаскивают назад на горку, и спускают заново или оставляют на потом.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.