| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: Copyright © 
Опубликовано 11.04.2022 05:58 MSKПросмотров — 532
 Подробная информацияДата оригинальной публикации09.10.2015 12:24 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +2 | 
| Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога  Ю-В |  | Депо: | ТЧЭ-4 Лиски-Узловая |  | Серия: | ВЛ80С |  | Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод  Новочеркасск |  | Сетевой №: | 12542312/12542320 |  | Построен: | 1988 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  | Примечание: | 2543Б/2116А; 1694/2116Б |  | Секция 2116А работала в составе тройника 2202/2116А, в 2012 (?) г. передана из ТЧЭ-2 Хабаровск-2 в ТЧЭ Карталы, затем в 05.2013 в ТЧЭ Лиски. Секция 2116Б работает в составе тройника 1694/2116Б, в 09.2011 г. передана из ТЧЭ-2 Хабаровск-2 в ТЧЭ-4 Лиски Ю-В.
 
 КР 04.2006 г. (секция Б, в составе тройника ВЛ80С-1694/2116Б)
 КР 01.2008 г. (секция А, в составе тройника ВЛ80С-2202/2116А)
 СР Ростовский ЭРЗ 12.2016 г. (секция Б в составе тройника ВЛ80С-1694/2116Б)
 СР Ростовский ЭРЗ 11.2017 г. (секция А в составе тройника ВЛ80С-2202/2116А)
 КР Ростовский ЭРЗ 01.2020 г. (секция Б в составе тройника ВЛ80С-1694/2116Б)
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |  | Модель камеры: | NIKON D3000 |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |  | Время съёмки: | 01.10.2015 17:37 |  | Выдержка: | 1/60 с |  | Диафрагменное число: | 5.6 |  | Чувствительность ISO: | 200 |  | Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |  | Фокусное расстояние: | 90 мм |  | Эквивалентное ФР: | 135 мм |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |  | Показать весь EXIF |  |  |