Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 05:56 MSK
Просмотров — 870
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 21.09.2015 07:47 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-27 Дербент |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15315823 |
Построен: | 11.1973 |
Списан: | ок. 2021 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Подменен тепловозом 1976 г. п. постройки Ворошиловградского (Луганского) завода.
КР 10.1996 г.
СР 06.2003 г.
КР Астраханский ТРЗ 06.2011 г, срок службы продлен до 2023 г. |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-12 Краснодар |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16209991/16210007 |
Построен: | 1989 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
с завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
11.1991 г. — передан в депо Светлоград
__.2004 г. — передан в депо Гудермес
07.2005 г. — передан в депо Краснодар
Ремонт:
КР 07.1998 г.
КР 07.2005 г, установлена ДГУ с двигателями 5Д49
КР Уссурийский ЛРЗ 06.2024 г. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 19.09.2015 13:58 |
Выдержка: | 1/1250 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 26 мм |
Эквивалентное ФР: | 39 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка