RailGallery
2ТЭ116У-0263
Россия, Ростовская область, станция Белая Калитва
Russia, Rostov region, Belaya Kalitva station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 29 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 05:55 MSK
Просмотров — 322
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.09.2015 14:27 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116У-0263

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 имени Максима Горького
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16495202/16495210
Построен:09.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
07.2018 — передан в депо Дно

Ремонт:
31.05.2022 — СР СЛД-17 Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:29.08.2015 15:36
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
01.09.2015 15:20 MSK
Ссылка
Лебедевский
Что дури совсем не хватает? Правда конечно я профиля не знаю
0
01.09.2015 15:31 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Может он холодный?
0
01.09.2015 17:47 MSK
Ссылка
iRogov
Двойная тяга, дури хоть отбавляй. До Морозовской везут 6000 т, в Морозовской накидывают на хвост еще и в Лихую поднимают 7500 т.
+1
01.09.2015 17:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Хана тепловозам с такими весами
+1
01.09.2015 17:53 MSK
Ссылка
iRogov
С такими еще нормально, на двойную тягу здоровья хватает с запасом. Хана - это 10500 т с Аксарайской до Волжского одним тепловозом.
0
01.09.2015 17:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
По тому плечу вообще дурдом. Мало того что локомотивы работают в экстримальном режиме,так больше всего жалко бригады,которые на такие версты ездят
+1
01.09.2015 18:08 MSK
Ссылка
iRogov
Бригады только "за": длинное плечо + повышенные вес и длина = хорошая премия.
+2
01.09.2015 18:57 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (iRogov, 01.09.2015):
> Хана - это 10500 т с Аксарайской до Волжского одним тепловозом.
Разве такая весовая норма на РЖД разрешена? Если не ошибаюсь на сети нет ни одного участка, где больше 9 тысяч тонн таскают тепловозами.
0
01.09.2015 19:08 MSK
Ссылка
iRogov
Ошибаешься, Макс.
0
01.09.2015 19:11 MSK
Ссылка
Mehanik75
Такие веса они начпли таскать еще лет семь назад. Мало того,там понзда по 525 осей
0
01.09.2015 19:11 MSK
Ссылка
supermax
Я сначала подумал ты опечатался. Вот это нормы, однако. Правда на 2 секции перебор. Туда бы 3ТЭ116У хотя бы :)
0
01.09.2015 19:24 MSK
Ссылка
iRogov
Профиль позволяет, двух секций хватает. Обычными дохлыми 2ТЭ116 возим по 8000 т. Максимальная длина по участку - 520 осей. Давно уже были эксперименты по вождению поездов весом 12000 т тепловозами 3ТЭ10МК.
0
01.09.2015 20:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 01.09.2015):
> Разве такая весовая норма на РЖД разрешена? Если не ошибаюсь на сети нет ни одного участка, где больше 9 тысяч тонн таскают тепловозами.

Здрасьте, весь участок Лиски - Ростов - 10500 т. Во время путевых работ с перекрытием катают сдвоенные поезда до 528 осей. В целом достаточно много электрифицированных участков с разрешенными 10000 т. и более. Есть еще целый ряд участков на Транссибе по 12000 т, там также разрешены сдвоенные поезда.
0
01.09.2015 21:22 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (iRogov, 01.09.2015):
> Бригады только "за": длинное плечо + повышенные вес и длина = хорошая премия.

Эх, Игорь, ещё старики-паровозники говорили мудрые слова "Чем короче лента, тем длиннее жизнь"
+6
02.09.2015 22:56 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 01.09.2015):
> Здрасьте, весь участок Лиски - Ростов - 10500 т. Во время путевых работ с перекрытием катают сдвоенные поезда до 528 осей. В целом достаточно много электрифицированных участков с разрешенными 10000 т. и более. Есть еще целый ряд участков на Транссибе по 12000 т, там также разрешены сдвоенные поезда.

Вообще-то, говорят про тепловозы.
0
03.09.2015 10:39 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Stef, 01.09.2015):
> Эх, Игорь, ещё старики-паровозники говорили мудрые слова "Чем короче лента, тем длиннее жизнь"

Саш, согласен полностью, учитывая наши дебильные инструкции и расшифровку... Но с нашим грузопотоком только на премии остается рассчитывать.
0
03.09.2015 21:26 MSK
Ссылка
Александр Южный
Сколько жил в тех краях - ни разу не выдел составов под 4 секциями ))) Вот только на фото.
0
06.09.2015 12:07 MSK
Ссылка
Victor
Да дури то и не сильно много и смотря для чего.. На Баме 7 тепловозов с 5600 помирают просто в не которых местах скорость средняя 25 Км/ч, когда в гору едут.
0
06.09.2015 12:08 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Victor, 06.09.2015):
> Да дури то и не сильно много и смотря для чего.. На Баме 7 тепловозов с 5600 помирают просто в не которых местах скорость средняя 25 Км/ч, когда в гору едут.

Не в дури дело, а в профиле
0
06.09.2015 12:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это где это на БАМе 7 тепловозов с 5600 помирают???
0
06.09.2015 12:15 MSK
Ссылка
Victor
Да профиль то профиль, а ехать на чем будешь другое дело уже..На Баме Муруринский перевал.
0
06.09.2015 12:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не умирают там 7 тепловозов!
0
06.09.2015 12:24 MSK
Ссылка
Victor
7 секций не так написал. Два тепловоза по две секций и толкач 3.
0
06.09.2015 12:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сейчас схема с толкачом,треха в голове и треха в хвосте
0
04.08.2018 23:39 MSK
Ссылка
Владик
Сегодня видел его в Шушарах, с виду такой ушатанный пипец. Как-будто локомотиву лет 40 :(
Ещё удивился надписи Прив ДТ. Смотрю в базу, оказалось была передача.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.