RailGallery
ВЛ61Д-012
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport

ავტორი: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: 2 აგვისტო 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 05:53 MSK
ნახვები — 880
Original publication date
on TrainPix:
03.08.2015 14:05 MSK
Detailed information

Voting

ВЛ61Д-012

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:Rostov Museum
მოდელი:VL61 (NO)
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
დამზადებულია:1957
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Изначально имел обозначение НО-012
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец
01.1963 переобозначен как ВЛ61-012
В период 1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-012
После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
К 1980 году отставлен от эксплуатации
Использовался в качестве тренажёра в депо Туапсе

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:02.08.2015 11:34
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 1

Show comments written on TrainPix (1)
21.05.2020 17:09 MSK
Link
Кошакур
Когда в 1973/1974 г.г. обучался на помощника машиниста электровоза в ГПТУ № 14 г. Запорожье (при ЗЭРЗ), то в механических мастерских нашего училища на верстаках стояли в качестве защитных стекол прямоугольной формы как раз лобовые стекла от ВЛ61Д. Как нам объяснил учебный мастер нашей группы, после завершения программы переоборудования в середине 60-х на ЗЭРЗ электровозов ВЛ61 переменного тока в электровозы двойного питания ВЛ61Д в кладовой завода осталась неликвидной большая партия новых лобовых стекол для этих электровозов (которые по размерам не подходили к электровозам других серий, ремонтировавшихся в то время на ЗЭРЗ). И руководство завода обязало работников заводского РХЦ использовать эти стекла при изготовлении верстаков для учебных мастерских подшефных школ и училища (в котором мне довелось позже учиться).
Единственный раз наблюдал электровозы ВЛ61Д в работе (а также на отстое в депо), будучи летом 1977 г. в отпуске проездом через станцию Мин. Воды с пересадкой из поезда на автобус. Тогда два таких электровоза отправлялись со станции с поездом двойной тягой на Кисловодск. Не знаю, что тогда там было с нейтральной вставкой к.с. на ответвлении в сторону Кисловодска - но запомнилось, что эти электровозы проходили её с опущенными токоприемниками (второй электровоз опустил его после подачи машинистом головного электровоза машинисту ведомого звукового сигнала "Опустить токоприемник").
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.