RailGallery
ВЛ61Д-012
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 2 kolovoza 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 05:53 MSK
Broj pregleda — 880
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.08.2015 14:05 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ61Д-012

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:Rostov Museum
Serija vozila:VL61 (NO)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:1957
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Изначально имел обозначение НО-012
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец
01.1963 переобозначен как ВЛ61-012
В период 1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-012
После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
К 1980 году отставлен от эксплуатации
Использовался в качестве тренажёра в депо Туапсе

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:02.08.2015 11:34
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 1

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (1)
21.05.2020 17:09 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Когда в 1973/1974 г.г. обучался на помощника машиниста электровоза в ГПТУ № 14 г. Запорожье (при ЗЭРЗ), то в механических мастерских нашего училища на верстаках стояли в качестве защитных стекол прямоугольной формы как раз лобовые стекла от ВЛ61Д. Как нам объяснил учебный мастер нашей группы, после завершения программы переоборудования в середине 60-х на ЗЭРЗ электровозов ВЛ61 переменного тока в электровозы двойного питания ВЛ61Д в кладовой завода осталась неликвидной большая партия новых лобовых стекол для этих электровозов (которые по размерам не подходили к электровозам других серий, ремонтировавшихся в то время на ЗЭРЗ). И руководство завода обязало работников заводского РХЦ использовать эти стекла при изготовлении верстаков для учебных мастерских подшефных школ и училища (в котором мне довелось позже учиться).
Единственный раз наблюдал электровозы ВЛ61Д в работе (а также на отстое в депо), будучи летом 1977 г. в отпуске проездом через станцию Мин. Воды с пересадкой из поезда на автобус. Тогда два таких электровоза отправлялись со станции с поездом двойной тягой на Кисловодск. Не знаю, что тогда там было с нейтральной вставкой к.с. на ответвлении в сторону Кисловодска - но запомнилось, что эти электровозы проходили её с опущенными токоприемниками (второй электровоз опустил его после подачи машинистом головного электровоза машинисту ведомого звукового сигнала "Опустить токоприемник").
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.