RailGallery
ВЛ61Д-012
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don museum of railway transport

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 2 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 05:53 MSK
Просмотров — 881
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.08.2015 14:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ61Д-012

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Ростовский МЖТ
Серия:ВЛ61 (НО)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1957
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Изначально имел обозначение НО-012
С завода поступил в депо Ожерелье Московско-Курско-Донбасской ж. д.
Эксплуатировался на участке Ожерелье — Павелец
01.1963 переобозначен как ВЛ61-012
В период 1964-1965 гг. на Запорожском ЭРЗ переоборудован в двухсистемный электровоз, получил индекс ВЛ61Д-012
После модернизации передан в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д.
К 1980 году отставлен от эксплуатации
Использовался в качестве тренажёра в депо Туапсе

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:02.08.2015 11:34
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
21.05.2020 17:09 MSK
Ссылка
Кошакур
Когда в 1973/1974 г.г. обучался на помощника машиниста электровоза в ГПТУ № 14 г. Запорожье (при ЗЭРЗ), то в механических мастерских нашего училища на верстаках стояли в качестве защитных стекол прямоугольной формы как раз лобовые стекла от ВЛ61Д. Как нам объяснил учебный мастер нашей группы, после завершения программы переоборудования в середине 60-х на ЗЭРЗ электровозов ВЛ61 переменного тока в электровозы двойного питания ВЛ61Д в кладовой завода осталась неликвидной большая партия новых лобовых стекол для этих электровозов (которые по размерам не подходили к электровозам других серий, ремонтировавшихся в то время на ЗЭРЗ). И руководство завода обязало работников заводского РХЦ использовать эти стекла при изготовлении верстаков для учебных мастерских подшефных школ и училища (в котором мне довелось позже учиться).
Единственный раз наблюдал электровозы ВЛ61Д в работе (а также на отстое в депо), будучи летом 1977 г. в отпуске проездом через станцию Мин. Воды с пересадкой из поезда на автобус. Тогда два таких электровоза отправлялись со станции с поездом двойной тягой на Кисловодск. Не знаю, что тогда там было с нейтральной вставкой к.с. на ответвлении в сторону Кисловодска - но запомнилось, что эти электровозы проходили её с опущенными токоприемниками (второй электровоз опустил его после подачи машинистом головного электровоза машинисту ведомого звукового сигнала "Опустить токоприемник").
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.