Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 05:53 MSK
Просмотров — 752
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.08.2015 09:51 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Ростовский МЖТ |
Серия: | ВЛ8, ВЛ8М (Н8) |
Завод-изготовитель: | Тбилисский электровозостроительный завод Тбилиси |
Построен: | 1963 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Построен как Н8-713, в 1965 г. обозначен ВЛ8-713.
С завода поступил в ТЧ Инская.
В 1996 г. передан в ТЧ Туапсе.
В 2003 г. передан в Ростовский МЖТ |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Ростовский МЖТ |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-105 |
Построен: | 02.1968 |
Списан: | 2000 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил в депо Нахабино
В 1979 г. передан в депо Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа.
Вагон 2907 сгорел и списан в 1998 г, взамен работал вагон 3007.
Взамен вагона 2905, работал вагон 307, числился как 2905.
Оба сцепа были списаны в 2000 году
Часть вагонов (в том числе моторный головной 2208 и прицепной промежуточный 2204) передана в Ростовский МЖТ. По состоянию на конец 2016 года на площадке присутствовал только вагон 2208
Последний КР электропоезд проходил в июле 1996 г. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 02.08.2015 11:35 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|