Information about the photo
License: Copyright ©
Published 11.04.2022 05:53 MSK
Views — 750
Original publication date on TrainPix: 03.08.2015 09:51 MSK
Detailed information
Rating: +5
|
Railway District/Company: | North Caucasus Railway S-KAV |
Depot: | Rostov Museum |
Model: | VL8, VL8m (N8) |
Builder: | Tbilisi electric locomotive building plant |
Built: | 1963 |
Category: | Main Electric Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Построен как Н8-713, в 1965 г. обозначен ВЛ8-713.
С завода поступил в ТЧ Инская.
В 1996 г. передан в ТЧ Туапсе.
В 2003 г. передан в Ростовский МЖТ |
Railway District/Company: | North Caucasus Railway S-KAV |
Depot: | Rostov Museum |
Model: | EMU RVR ER22 |
Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Serial type: | 62-105 |
Built: | 02.1968 |
Written off: | 2000 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
С завода поступил в депо Нахабино
В 1979 г. передан в депо Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа.
Вагон 2907 сгорел и списан в 1998 г, взамен работал вагон 3007.
Взамен вагона 2905, работал вагон 307, числился как 2905.
Оба сцепа были списаны в 2000 году
Часть вагонов (в том числе моторный головной 2208 и прицепной промежуточный 2204) передана в Ростовский МЖТ. По состоянию на конец 2016 года на площадке присутствовал только вагон 2208
Последний КР электропоезд проходил в июле 1996 г. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D3000 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Date and Time: | 02.08.2015 11:35 |
Exposure Time: | 1/250 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 200 |
Exposure Bias: | –4/6 EV |
Focal Length: | 18 mm |
Equivalent Focal Length: | 27 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Show all EXIF data |
|
|