RailGallery
ВЛ10-1147
Россия, Москва, перегон Лосиноостровская — Москва-Пассажирская-Ярославская
Russia, Moscow, Losinoostrovskaya — Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya stretch
Поезд № 67 Абакан — Москва

ავტორი: Vosskuez · Советский           Date: 17 ივნისი 2013 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.03.2022 00:00 MSK
ნახვები — 505
Original publication date
on TrainPix:
17.06.2013 20:43 MSK
Detailed information

Voting

ВЛ10-1147

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
მოდელი:VL10
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12222931/12222949
დამზადებულია:31.08.1973
ჩამოწერილი:09.2023
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.____ — передан на Кемеровскую ж. д.
05.1985 — передан на Куйбышевскую ж. д.
__.____ — передан в депо Ярославль-Главный

Ремонт:
10.1998 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
09.1993 — СР Челябинский ЭРЗ
08.2000 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2005 — КР Челябинский ЭРЗ
02.2013 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлён до 2023 г.
01.2020 — КР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:17.06.2013 16:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:28.574 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
17.06.2013 20:53 MSK
Link
OIM
Снова десятка с пассажирским и снова без ЭПТ.
Так что повторю вопрос. Чем плохо использование локомотива без ЭПТ для пассажирского поезда и является ли это наказуемым на РЖД?
+1
17.06.2013 21:14 MSK
Link
Евгений Долгополов
Интересный вопрос. Действительно - зачем ЭПТ на пассажирских поездах, если там тормозная волна короткая. Вот если бы на грузовых поездах стояли эвр - было бы полезнее для уменьшения тормозного пути. Но с другой стороны если посмотреть, то провода с 369-ых рукавов поснимали бы металюги... Ну а вообще при ЭПТ уменьшается нагрузка на сцепные устройства - это понятно почему, я думаю.
+2
18.06.2013 00:57 MSK
Link
Typhoon
похоже Денису полюбился данный Вл, через день его снимает :)
необычно конечно, что пассажирские таскает грузовой, причем стабильно!
видимо летний период добавились поезда южного направления, не хватает "чехов" и пр. пассажирских
0
18.06.2013 01:22 MSK
Link
Vosskuez
Ну так я ж не знаю заранее, что пойдет, и более того, не знаю, пойдет ли вообще ВЛ10. А версия с нехваткой из-за летнего графика мне все же сомнительна, поездов не больше, чем в том году, а ведь в этом году часть поездов перекинули на обслуживание ОКТ, часть поездов - на ЭП20 и ЭП10, так что наоборот, локомотивов-то больше свободных должно быть. Нее, тут что-то более интересное.
0
18.06.2013 18:31 MSK
Link
VWWolf
С наступлением летнего графика появились и летние поезда. Их стало больше, не на много конечно, но учитывая, что приписные локомотивы передаются во временную эксплуатацию в другие депо оборот получается в притык. ЭП20 и 10 погоду не сделают, они таскают две пары, ещё две пары на ЭП2К. Бывает такая ситуация, что электровоз приезжает в Данилов на последнем издыхании, обратно только в холодном состоянии. Это касается ЧС2К - хлам на колёсах. Вот и приезжают обратно уже на чём придётся. Тут уже не до капризов с ЭПТ.
0
18.06.2013 18:46 MSK
Link
Leonardo
Вчера по Сергиев Посаду распугал толпу на платформе гудком, вот значит кто Абакан тащил) Видел поезд из далека вчера этот)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.