RailGallery
ВЛ10-1147
Россия, Москва, перегон Лосиноостровская — Москва-Пассажирская-Ярославская
Russia, Moscow, Losinoostrovskaya — Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya stretch
Поезд № 67 Абакан — Москва

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 17 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.03.2022 00:00 MSK
Broj pregleda — 505
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.06.2013 20:43 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10-1147

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12222931/12222949
Godina proizvodnje:31.08.1973
Datum otpisa:09.2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.____ — передан на Кемеровскую ж. д.
05.1985 — передан на Куйбышевскую ж. д.
__.____ — передан в депо Ярославль-Главный

Ремонт:
10.1998 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
09.1993 — СР Челябинский ЭРЗ
08.2000 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2005 — КР Челябинский ЭРЗ
02.2013 — СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлён до 2023 г.
01.2020 — КР Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:17.06.2013 16:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:28.574 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
17.06.2013 20:53 MSK
Citiraj označeno
OIM
Снова десятка с пассажирским и снова без ЭПТ.
Так что повторю вопрос. Чем плохо использование локомотива без ЭПТ для пассажирского поезда и является ли это наказуемым на РЖД?
+1
17.06.2013 21:14 MSK
Citiraj označeno
Евгений Долгополов
Интересный вопрос. Действительно - зачем ЭПТ на пассажирских поездах, если там тормозная волна короткая. Вот если бы на грузовых поездах стояли эвр - было бы полезнее для уменьшения тормозного пути. Но с другой стороны если посмотреть, то провода с 369-ых рукавов поснимали бы металюги... Ну а вообще при ЭПТ уменьшается нагрузка на сцепные устройства - это понятно почему, я думаю.
+2
18.06.2013 00:57 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
похоже Денису полюбился данный Вл, через день его снимает :)
необычно конечно, что пассажирские таскает грузовой, причем стабильно!
видимо летний период добавились поезда южного направления, не хватает "чехов" и пр. пассажирских
0
18.06.2013 01:22 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну так я ж не знаю заранее, что пойдет, и более того, не знаю, пойдет ли вообще ВЛ10. А версия с нехваткой из-за летнего графика мне все же сомнительна, поездов не больше, чем в том году, а ведь в этом году часть поездов перекинули на обслуживание ОКТ, часть поездов - на ЭП20 и ЭП10, так что наоборот, локомотивов-то больше свободных должно быть. Нее, тут что-то более интересное.
0
18.06.2013 18:31 MSK
Citiraj označeno
VWWolf
С наступлением летнего графика появились и летние поезда. Их стало больше, не на много конечно, но учитывая, что приписные локомотивы передаются во временную эксплуатацию в другие депо оборот получается в притык. ЭП20 и 10 погоду не сделают, они таскают две пары, ещё две пары на ЭП2К. Бывает такая ситуация, что электровоз приезжает в Данилов на последнем издыхании, обратно только в холодном состоянии. Это касается ЧС2К - хлам на колёсах. Вот и приезжают обратно уже на чём придётся. Тут уже не до капризов с ЭПТ.
0
18.06.2013 18:46 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Вчера по Сергиев Посаду распугал толпу на платформе гудком, вот значит кто Абакан тащил) Видел поезд из далека вчера этот)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.