RailGallery
ЧС7-110
Россия, Москва, перегон Фили — Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Fili — Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya stretch
С фирменным скорым поездом № 10 «Полонез» Варшава — Москва

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 13 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 05:49 MSK
Просмотров — 461
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2015 16:25 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-110

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8233
Сетевой №:12022190/12022208
Построен:29.09.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:"Виктор Бирюков"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ЖД
05.2005 — передан в депо Имени Ильича

Именное название
С 10.2023 — "Виктор Бирюков"

Ремонт:
10.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
11.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
10.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2016 — СР + ПСС Ярославский ЭРЗ
03.2023 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:13.05.2015 10:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
17.05.2015 20:12 MSK
Ссылка
SMATRON
Не был "Полонез" никогда фирменным, так-же как и вся остальная международка. За исключением, наверное "Льва Толстого", "Репина" и давно почившего "Бородино". Москва-Экспресс, Ленинград-Экспресс, Ост-Вест-Экспресс, Прага-Экспресс ныне Влтава, Полонез - всё это просто именные поезда. Не фирменные.
0
17.05.2015 21:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Был раньше "Полонез" фирменным! Так же как и Влтава, сейчас действительно только названия остались! 13/14 всегда был фирменным "Москва-Экспресс" когда он был Москва-Берлин как только стал Москва-Берлин-Париж фирменность сняли

Из-за дороговизны фирменности ей ни кто не пользуется! К примеру раньше ходил обычный пассажирский поезд 603 Москва-Смоленск по 18 вагонов ежедневно а на праздники и по 19-20 потом сделали его фирменным и скорым 33м в итоге из-за дороговизны он стал ходить 5-6 вагонов (включая ресторан) и кому он такой нужен с ценой плацкарта 1500руб до Смоленска!

Санёк Оглоблин по ходу за рулём! Дверь входную забыл закрыть!
0
17.05.2015 23:37 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 17.05.2015):

> Был раньше "Полонез" фирменным! Так же как и Влтава, сейчас действительно только названия остались! 13/14 всегда был фирменным "Москва-Экспресс" когда он был Москва - Берлин как только стал Москва - Берлин - Париж фирменность сняли.

Да не были они никогда фирменными. Максимум пару лет в конце 90-х, но в любом случае очень недолго. А так, сколько себя помню, обычный межгос. Единственный международный фирмач на этом направлении - белостокское "Бородино" № 35/36, сдох ещё в 1998-м. Если вас не устраивают аргументы человека который 30 с лишним лет ездит по этому направлению, то пожалуйста - в сети полно служебок БЕЛ ЖД за разные годы. И служебки Белорусского вокзала тоже есть. Ничего подобного там нет. Между прочим, иностранные ж.д. окромя Республики Суоми, такого понятия как "советский/российский фирменный поезд" никогда не знали и не знают до сих пор. А вот "Смоленск", насколько я помню, был фирменным ещё в 90-е. Номер был тот-же 603/604. Потом на несколько лет отменялся, потом опять вернулся. Кстати, варшавский "Полонез", тоже в какие-то годы не ходил - вместо него назначали прицепные вагоны с поездами № 25 Мск - Минск и 103/115 Минск - Варшава. Потом поезд вернули - российским и польским составами на паритетной основе (через день), но прицепные вагоны через Минск тоже оставили. Сейчас их к сожалению уже нет.
0
18.05.2015 00:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Варшавских поездов по мимо Полонеза раньше ещё был и 11-й тоже! 15 Брюссель и 17 Вюнсдорф ещё были 73 Кёльн. Не буду с вами спорить я и не утверждал что они всё время были - просто написал, что были раньше фирменными пусть и не долго!
0
18.05.2015 07:17 MSK
Ссылка
SMATRON
Варшавский 11/12 с гирляндой прицепок в очередной раз появился уже в 2000-м или в 2001-м, когда отменили 15/16 "Ост-Вест-Экспресс" - до этого он назначался в качестве ДОПа то до Берлина, то до Дрездена. 17-й это вообще чудо из чудес, по сути - внутренний поезд с целой кучей плацкарта: http://i748.photobucket.com/albums/xx123...g~original - ездили на нём не раз, причём по всему маршруту. 73-й в Кёльн ходил совсем недолго в конце 80-х - начале 90-х (один раз в неделю по моему), и состоял из одних РИЦев - даже брестской группы не было. Потом его обрезали по Бресту и через несколько лет отменили совсем. А варшавских поездов в разное время было много - 35/36 через Вильнюс - Гродно, 33/34 через Брест, потом ещё летний берлинский 125/126 обрезали по Варшаве. А сейчас один коротышка "Полонез" остался :(( .
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.