RailGallery
Су215-50
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot
Обновили памятник

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 23 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 05:48 MSK
Просмотров — 367
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.05.2015 17:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Су215-50

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Памятники
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:163
Заводской №:7832
Построен:1939
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник | настоящий номер Су251-94
Подменен локомотивом Су251-94 1949 года постройки завода "Красное Сормово".

Установлен в 1977 г.

Паровоз Су215-50 (Коломенский з-д, 1939 г., зав. № 7832, тип 163) — памятник паровозам, разбитых во время войны и восстановленных рабочими Тимашевского паровозного депо.
Паровоз в 1946 г. прошел с агитационным пробегом по железным дорогам России, Украины и Белоруссии.

Табличка:
"ПАРОВОЗ БЫЛ ПОДНЯТ ИЗ ПОД ОТКОСА НА "ГОЛУБОЙ ЛИНИИ" В ПОЛУРАЗРУШЕННОМ СОСТОЯНИИ В КОНЦЕ 1945 ГОДА. ВОССТАНОВЛЕН ТИМАШЕВСКИМИ ПАРОВОЗНИКАМИ В АПРЕЛЕ 1946 ГОДА. НА ПОКАЗАТЕЛЬНОМ СМОТРЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПАРОВОЗОВ В Г. КРАСНОДАРЕ ОН ЗАНЯЛ 1-е МЕСТО И ПОЛУЧИЛ ПРАВО ДОСТАВИТЬ В МОСКВУ К ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ СОСТАВ СО СВЕЖЕЙ РЫБОЙ.
ЦЕЛЬ РЕЙСА: ПРОПАГАНДА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОЧИНА ТИМАШЕВЦЕВ И ОБМЕН ОПЫТОМ.
"ГОЛУБОЙ ЛОКОМОТИВ" ПОВЕЛИ В МОСКВУ: СТ. МАШ. ДЕДУРЕНКО, МАШ. СОКОЛОВ Н.И., ПОМ.МАШ. КАРНАУХ П.Г., ЛОДАТКО М.Е., КОЧЕГАРЫ КАРАМЗА Н.С. и КОЧКА А.
СОПРОВОЖДАЛИ ПОЕЗД: НАЧ. ПАРОВОЗНОГО ХОЗЯЙСТВА ТИМАШЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Ж.Д. ТУРУТКИН И СЕКРЕТАРЬ ПАРТКОМА ВЛАСЕНКО А.Г., МАШ. ИНСТРУКТОР КОЗЛОВ С.А.
БОЛЕЕ 1800 КМ ПУТИ БЕЗ СМЕНЫ И РЕМОНТА ПРОШЕЛ "ГОЛУБОЙ ЛОКОМОТИВ" ОТ СТ.ТИМАШЕВСКАЯ ДО МОСКВЫ И БОЛЕЕ 2500 КМ ПО ДОРОГАМ БЕЛОРУССИИ и УКРАИНЫ.
50 ГОРОДОВ И СТАНЦИЙ ПРИВЕТСТВОВАЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ ВОЗРОЖДЁННЫХ ПАРОВОЗОВ СТРАНЫ.
32 ВОССТАНОВЛЕННЫХ СВОИМИ СИЛАМИ ПАРОВОЗА — ТАКОВ ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ТИМАШЕВСКИХ ПАРОВОЗНИКОВ!"

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=45.629...92&z=19

Прим.: "Голубая линия" — немецкий укреп.район, защищающий Таманский полуостров. В немецкой литературе — "Готенкопф". Прорван Красной Армией осенью 1943 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:23.04.2015 12:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
14.04.2016 10:11 MSK
Ссылка
Санёк93
А на табличке вроде как 1942 год
0
14.04.2016 13:07 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Санёк93, 14.04.2016):
> на табличке вроде как 1942 год

В 42-ом паровозы у нас вообще практически не выпускались, а Су тем более... Кстати, не могу припомнить, чтобы где-то прежде доводилось встречать рельсы красного цвета!
0
14.04.2016 13:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Серо-красные согласно корпоративному регламенту должны быть :)
–1
14.04.2016 15:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
вот ещё красные рельсы))) https://trainpix.org/photo/110025/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.