RailGallery
ЧС8-035
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot
Свежепокрашенный

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 23 kwietnia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 05:47 MSK
Wyświetleń — 857
Original publication date
on TrainPix:
28.04.2015 00:20 MSK
Dokładne informacje

ЧС8-035

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-11 Timashevskaya
Seria:ChS8
Producent:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Typ fabryczny:81E2
Nr. fabryczny:8551
Nr. ID lokomotywy:12900692/12900700
Wyprodukowano:19.06.1989
Wycofano:01.2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.)
Списан в январе 2016 года.

Прим.: в сентябре 2007 года — пожар на станции Сулин (Северо-Кавказской ж. д.). Предварительная причина — утечка трансформаторного масла с последующим возгоранием. Повреждена средняя часть секции II, в октябре 2007 — отставлен от эксплуатации. Секция I подменена секцией от ЧС8-052.

Ремонт:
КР-2 Новосибирский ЭРЗ 25.09.2001 г.
КР Новосибирский ЭРЗ 18.11.2006 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:23.04.2015 13:01
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:26 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 47

Show comments written on TrainPix (47)
28.04.2015 07:05 MSK
Link
Asabist
вл80к не рабочие Вы фотографировали?
0
28.04.2015 10:32 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Нет
0
28.04.2015 14:06 MSK
Link
Сергей Фролов
Ощущение, что эта секция перебита.
0
28.04.2015 15:17 MSK
Link
tsyganenko82
Так и есть.
0
28.04.2015 16:00 MSK
Link
alehandro
это что уже выкрасили к музею?
0
28.04.2015 16:37 MSK
Link
Лагутин И.Б.
да, в музей
0
28.04.2015 23:53 MSK
Link
ArtemKursk
Откуда информация что в музей его отправят?
0
29.04.2015 05:57 MSK
Link
Сергей Фролов
Тогда, какой настоящий номер этой секции?
0
29.04.2015 06:42 MSK
Link
Evgeny2510
Цитата (FAN-CS4T-510, 29.04.2015):
> какой настоящий номер этой секции?

052.
0
29.04.2015 11:20 MSK
Link
Дима_Чех
А в чём смысл замены секции ЧС8-052 на ЧС8-035? Моё предположение - трансформатор. Не стали заморачиваться деповские "криворукожопы" с заменой трансформатора весом всего-то 11 с лишним тонн, а решили проще - перецепить секции. К сожалению, наладить НОРМАЛЬНЫЙ капитальный ремонт трансформаторов ЧС4Т и ЧС8 так и не смогли ни ЧЭРЗ, ни НЭРЗ.
0
29.04.2015 19:02 MSK
Link
Губин Александр
Для РЖД ЧС8 - это пройденный этап, с 1 мая ЧС8-037, 038, 039, 040, 043, 046, 065 ставятся на консервацию.
0
29.04.2015 19:36 MSK
Link
Alien89
А остальные еще в работе?
0
29.04.2015 19:49 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Alien89, 29.04.2015):
> А остальные еще в работе?

Пока да.
0
29.04.2015 22:03 MSK
Link
Дима_Чех
Ох Саша, Саша :) Причина тому спад перевозок, а не "пройденный этап". Или усё меняют на ЭП20 и ЭП1М? Хм, ну с тем количеством поездов, куда уж гонять двухсекционные машины в 7200 кВт мощности, уж лучше нарабатывать отказы да набивать шишки на вышеуказанных. У 99% машин ЧС8 нет и 4,5 млн. км пробега, как нет "гнилости и дырявости" рам. Да и остаточная стоимость их ещё высока, а от того что они будут стоять не изменится ничего. А личное мнение эксперта по "гнилостям да дырявостям" учитывать не будут. Ну ведь разве я неправ, Саша? :)
0
29.04.2015 23:56 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (ArtemKursk, 29.04.2015):
> Откуда информация что в музей его отправят?

обсуждалось уже
0
30.04.2015 11:04 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> всего-то 11 с лишним тонн,

Я думаю Дим столько весит трансформатор от ЧС4Т, ЧС8 должен быть легче, хотя точно не знаю - он же меньше по мощности.

Цитата (Дима_Чех, 29.04.2015):
> так и не смогли ни ЧЭРЗ, ни НЭРЗ.

Первый - наверное РЭРЗ имелся ввиду?

Цитата (Губин Александр, 29.04.2015):
> Для РЖД ЧС8 - это пройденный этап, с 1 мая ЧС8-037, 038, 039, 040, 043, 046, 065 ставятся на консервацию.

Не несите бред если не знаете что и где и с каким ЧС8, вы вообще в РЖД не работаете!
037 ни кто и не заводил толком, у 040 повреждён трансформатор. Остальные Брянские по спаду поездов встают - вы видимо не в курсе как обстоят дела с движением в Брянске!
0
30.04.2015 11:37 MSK
Link
Ирина
Цитата (Губин Александр, 29.04.2015):
> с 1 мая ЧС8-037, 038, 039, 040, 043, 046, 065 ставятся на консервацию.

Разве это бред? Просто констатация факта. Или бред - это "пройденный этап"? Так на эмоциальную оценку факта не стоит обращать внимание и тем более ругаться.
0
30.04.2015 12:09 MSK
Link
Дима_Чех
Ирина, эмоциональную оценку факта? Хорошо, какого именно факта? Пройденный этап, хорошо - где и в каком месте. Аналогов тому же ЧС8 РЖД так и не осилили ещё в 96-98 годах, когда были проекты восьмиосников ЭП4 мощностью 7100 кВт (источник информации - отраслевой журнал "Локомотив" за 1998) А шестиосники семейства ЭП1/М создавались не для замены последних, а если верить фактам, как раз для замены ВЛ60 и ВЛ80 в пассажирском движении. Точка.

Ваня, я ей-богу и не помню вес трансформатора, знаю что у "тэшек" чуть более 11-ти тонн, а ведь у "восьмёрок" фактически аналогичный, SL66 вроде как.
0
30.04.2015 12:30 MSK
Link
supermax
Ребята, вы слишком серьёзно подходите к этой теме.

Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> Пройденный этап, хорошо - где и в каком месте
Александр троллит, а вы ведётесь. Поставили 7 электровозов на долгосрочную консервацию и прям трагедия. Объёмы в направлении Брянска (на Украину) упали в 2 раза (по крайней мере такая информация из Э-3), потому и логична отправка в запас.

На РЖД не смогли справиться с чехами (СР и КР), поэтому они уйдут быстро, хлопнув дверью. Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П. О чём это говорит? Никто не хочет целенаправленно заниматься теми сериями, которые вот-вот отправятся в последний путь.
0
30.04.2015 12:34 MSK
Link
Alien89
Макс, да не совсем логична отправка в запас: у Брянска ведь есть свои электровозы, но их в моих краях практически уже не видно, почему-то все чаще российские бригады работают на киевских ЧС4 КВР. Правда, под грузовые наоборот только брянские электровозы ВЛ80Т/С используются, что нашими бригадами, что российскими.
0
30.04.2015 14:57 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (supermax, 30.04.2015):
> На РЖД не смогли справиться с чехами (СР и КР)

Не захотели это сделать правильнее будет тут сказать! Да и попросту не могут, даже если бы было привеликое желание!

Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П.

По моему просто ремонт - вы много видели качественного ремонта и как определить качественный или нет?

Цитата (supermax, 30.04.2015):
> О чём это говорит?

Это говорит о том что выпускается некачественная техника и чем больше будет внеплановых ремонтов и просто ремонтов то больше денег можно будет поднять не только на закупке халам, но и на ремонте этого же хлама!
0
30.04.2015 15:14 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 30.04.2015):
> вы много видели качественного ремонта и как определить качественный или нет?
ТЧЭ в 8 раз больше шлёпают рекламаций на НЭРЗ по серии ЧС4Т чем на ЭП1 всех индексов, что косвенно говорит о плохом ремонте чешских и хорошо освоенном ремонте НЭВЗовских локомотивов. Я само собой про плановые виды ремонта - СР, КР. Внепланы не будем трогать...

Цитата (Ваня 543, 30.04.2015):
> Это говорит о том что выпускается некачественная техника и чем больше будет внеплановых ремонтов и просто ремонтов то больше денег можно будет поднять не только на закупке халам
Пока что-то ЧС4Т больше привозят внеплановых чем ЭП1 в/и на 1 млн км пробега. Теория не стыкуется. Дело в другом - НЭРЗ освоил полностью ремонт ЭП1 в/и и выверен весь тех. процесс (да и кол-во локомотивов на которых уже выполнен ремонт - больше 400 единиц), чего не было со Шкодовскими ЧС8, ЧС4Т. Про РЭРЗ вообще говорить не будем. Какой там им ремонт ЧС4Т, когда их забрасывают по ВЛ80С кучей рекламаций из депо.

Цитата (Alien89, 30.04.2015):
> брянские электровозы ВЛ80Т/С используются
Цитата (Alien89, 30.04.2015):
> на киевских ЧС4 КВР
Паритет по тяге.
0
30.04.2015 17:04 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П. О чём это говорит? Никто не хочет целенаправленно заниматься теми сериями, которые вот-вот отправятся в последний путь.

Не просто освоен. На ЭП1-002 и ЭП1М-320 обкатаны элементы регламента КР-2 ЭП1/1М, хотя по документам это СР.

Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Пока что-то ЧС4Т больше привозят внеплановых чем ЭП1 в/и на 1 млн км пробега.

Так и не взяли из Кирова на КР 239, 251, 257, 268, 370, 428, хотя в годовой план забиты были, пока пойдут на консервацию.
0
30.04.2015 17:18 MSK
Link
Дима_Чех
Насчёт "освоения" российскими заводами КР Шкодовской техники, я вспомнил хлёсткую поговорку - "Нечего на зеркало пенять коль рожа крива". Это я не с целью оскорбить чьи-то "ура-патриотические" чувства, а с целью провести сравнение. Не смогли освоить, не смогли. А теперь, ясен пень, виновата техника, списать её всю к такой-то матери, но увы, не виноваты те у кого руки из задницы, что мешало освоить. С конца 90-ых - начала 2000-ых, когда Запорожский ЭРЗ, ещё с конца 60-ых, "заточенный" под серию ЧС, вдруг стал дорогим удовольствием для МПС РФ, имеющиеся на территории России локомотиворемонтные заводы в Ярославле, Ростове, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске, не имевшие нихрена - ни опыта, ни оснастки - им было поручено "ударными темпами" освоить ремонты серии ЧС (есть статья "Проблемы в освоении капитального ремонта серии ЧС" в журнале "Железнодорожный транспорт" 7,99). Как видим, не освоили.
Кое-как наладили клепание ЧС2К и кое-какой КР ЧС7. Покажите мне хоть один ЧС отремонтированный на вышеуказанных заводах с 1977 по 1999 год. Их нет.
0
30.04.2015 18:20 MSK
Link
supermax
Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> Покажите мне хоть один ЧС отремонтированный на вышеуказанных заводах с 1977 по 1999 год. Их нет
ЧС2К-934 (ex ЧС2-934): http://trainpix.org/vehicle/18835
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 05.1997 г.
---
Стоит временные рамки изменить, уже с 1995 г. где-то на территории РФ тяжёлые виды ремонта ЧСы проходили.
0
30.04.2015 18:54 MSK
Link
Дима_Чех
Не смеши, Максим. Знаю я как машинам четыре-пять лет спустя после КР на ЗЭРЗ, делался "ремонт", но уже на НЭРЗ или ЯЭРЗ. Советую с ЗЭРЗовцами пообщаться. В России, ни один завод не имел (да и не имеет) ни опыта, ни оснастки, ни толком технологической цепочки по ремонту серии ЧС, а то что лепят сейчас, скорее от безысходности и по инерции и опыту ремонта серий ВЛ. В МПС СССР, а точнее, в системе ЦТВР МПС, лишь Запорожский ЭРЗ имел и опыт, и оснастку и, кстати, именно этот завод был аттестован Шкодой в 96-м, а до этого, в 86-м, на заводе были представители Шкоды.
0
30.04.2015 20:04 MSK
Link
Denzel Washington
Дима, именно на ЗЭРЗе хотели наладить выпуск чешских электровозов?
0
30.04.2015 20:07 MSK
Link
Движенец В
Я не Дима, но скажу что точно собирались так сделать, первая машина должна была быть в районе 2016 года. На ЗЭРЗе все условия есть для создания новых Шкод 1520мм
0
30.04.2015 21:02 MSK
Link
Дима_Чех
Денис, а я тебе не присылал проекты? Не помню... Склероз уже у меня :)

Виталий, по всем планам, первые двухсистемные машины ЕЗ 22 (Електровоз Запорізький, серія 2, модель 2) должны были быть выпущены в декабре 2014 года на Шкоде, затем 4-5 месяцев испытаний на Южной и Юго-Западной и, после завершения строительства двух цехов (сборочные) и модернизации имеющихся на ЗЭРЗ, приступать к постройке установочной партии из 25-ти машин трёх серий: ЕЗ 22 (3/25 kV), ЕЗ 24 (3 kV) и ЕЗ 28 (25 kV) в 2015 году и передаче их УЗ. Я где-то уже писал о планах на 2015 - 2019 год.
0
30.04.2015 22:00 MSK
Link
Denzel Washington
Нет, ничего не присылали. Было бы очень интересно взглянуть на их планы. Да и внешний вид тоже весьма интересно.
0
01.05.2015 11:15 MSK
Link
Юрик
Дима, я вообще не видел что-бы именно ты эту информацию выкладывал.
Мне на почту присылал и брошюры с рендерами, и "план".
А так, кто то другой, гораздо позже выкладывал.
ПыСы: Ты забыл ещё про грузовик двухсистемный!
0
01.05.2015 11:26 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (supermax, 30.04.2015):
> Зато освоен качественный ремонт ЭП1/ЭП1М/ЭП1П.

Ещё бы они его не освоили, начинке уже больше 50-ти лет!
0
01.05.2015 11:43 MSK
Link
supermax
Меньше 50, но уже поболее 40 :)
Это же не РКСУ, а ТИСУ. История массового ТИСУ у нас пошла с ВЛ80Р, т.е. с 1973 года. 42 года технологии )

Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> должны были быть выпущены в декабре 2014 года на Шкоде
Про Шкоду всё реже говорят (может дошло, что всё пропало?). Теперь информационное пространство занял КВСЗ. Они собираются для УЗ строить локомотивы. Аж в 2017-м появится прототип.
0
01.05.2015 13:33 MSK
Link
Сергей Фролов
Дима, а вышли мне эту статью про ремонты ЧСов?
0
02.05.2015 07:54 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 30.04.2015):
> В России, ни один завод не имел (да и не имеет) ни опыта, ни оснастки, ни толком технологической цепочки по ремонту серии ЧС, а то что лепят сейчас, скорее от безысходности и по инерции и опыту ремонта серий ВЛ.

Это проблемы не РФ/РЖД/МПС/ЛРЗ, а проблемы Шкоды. Если Шкода не занималась активной экспансией на рынок РФ в 90-е, то без нее все проблемы решили путем списания этого всего ЧСного хлама. Какого хрена было заниматься ремонтным заводом в Украине, если есть огромный рынок в РФ? Дураку было понятно к середине 90-х, что никто и ничего на ЗЭРЗе больше заказывать не будет. Теперь Шкода влачит весьма жалкое существование, а рынок ж/д техники в РФ для нее, думаю, навсегда закрыт. РФ освоила ремонт техники собственного производителя во всех объемах.
Дима, от ваших слов про всякие тележки уже ржут в ЦТ ЮВ. Никого не волнуют ваши тележки и прочая белиберда в принципе. Электровоз обходится в эксплуатации на 30% дешевле ЧС4т и на 50% дешевле ЧС8. Это главный эффект. Там, где будут нужны другие характеристики будет ЭП20. Вся остальная казуистика и бесконечные рассуждения про как хорошо быть со Шкодой никого в администрации не волнуют.
+1
02.05.2015 18:46 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (FAN-CS4T-510, 01.05.2015):
> Дима, а вышли мне эту статью про ремонты ЧСов?

Сделаю, пришлю, не вопрос! :)
0
02.05.2015 21:30 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> РФ освоила ремонт техники собственного производителя во всех объемах.

Такой же "надежной" и "перспективной", как Сборная России по футболу...
0
03.05.2015 01:29 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 02.05.2015):
> Это проблемы не РФ/РЖД/МПС/ЛРЗ, а проблемы Шкоды.

Ого как, а я-то думал освоение ремонта техники это забота тех кто её эксплуатирует.

> Если Шкода не занималась активной экспансией на рынок РФ в 90-е, то без нее все проблемы решили путем списания этого всего ЧСного хлама.

Ага, а до 2007 года проблемы "решались" путём закупки многих узлов на Шкоде. Например, тяговые передачи и контакторы SVAD. Как-то не стыкуется. И хлам это то что клепает НЭВЗ начиная с 50-ых.

> Дураку было понятно к середине 90-х, что никто и ничего на ЗЭРЗе больше заказывать не будет.

А в 2000-ых чего ж эти понимающие дураки ремонтировали свои ЧС7 да ЧС8? Отправлялись в 2002-2003 тяговые двигатели ЧС7, 8 на КР. Неужели у самих руки из жопы? Не осилили, а?

> Теперь Шкода влачит весьма жалкое существование...

Жалкое существование влачит говоришь? Ну-ну. Напиши-ка ещё что-нибудь о чём не знаем :)
На Шкоде давно был, а?

> Дима, от ваших слов про всякие тележки уже ржут в ЦТ ЮВ...

Крайне рекомендую ржущим "специалистам" почитать http://www.pomogala.ru/books_9_tyaga/teo...zmich.html

> Электровоз обходится в эксплуатации на 30% дешевле ЧС4т и на 50% дешевле ЧС8.

Ой, не смеши своими циферками, Саш. Эти цифры употребимы если локомотив неавтономной тяги имеет бесколлекторный привод, и то, 35-40%. А ЭП1М и ЧС4Т имеют коллекторные ТЭД, трансформаторы с малым КПД и сравнивать их, признак некомпетентности и, предвзятости выведенных цифр. Учите матчасть, сударь, максимум, если уже сравнивать, это 17-20%, но 30% и 50% - не смеши.
0
03.05.2015 07:12 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 03.05.2015):
> Ого как, а я-то думал освоение ремонта техники это забота тех кто её эксплуатирует.

Ну не только, давайте не будем заниматься фарисейством.

> Ага, а до 2007 года проблемы "решались" путём закупки многих узлов на Шкоде. Например, тяговые передачи и контакторы SVAD. Как-то не стыкуется.

Ну были единичные закупки, теперь точно никаких. Наверное не выгодно? А может это происки ТМХ...Да точно его происки и Ростехнадзора с Ространснадзором сто пудов.

> И хлам это то что клепает НЭВЗ начиная с 50-ых.

Хлам - не хлам, но 50 лет ездит, а вот если глянуть на УЗ - так и вовсе уже за 50 лет.


> А в 2000-ых чего ж эти понимающие дураки ремонтировали свои ЧС7 да ЧС8? Отправлялись в 2002-2003 тяговые двигатели ЧС7, 8 на КР. Неужели у самих руки из жопы? Не осилили, а?

Можно встречный вопрос? И много ремонтировали? 20, 50, 100 локомотивов в год?

> Жалкое существование влачит говоришь? Ну-ну. Напиши-ка ещё что-нибудь о чём не знаем :)

А чего там знать, по количеству выпускаемого подвижного состава где-то на уровне ДМЗ. Перебивается модернизацией и штучными заказами. По сути превратилось в мелкосерийное производство в основном для отдельных стран восточной части Евросоюза. Что они ежегодно полсотни-сотню локомотивов в год шлепают? Конечно нет.

> На Шкоде давно был, а?

Я там вообще не был и не собираюсь. Я даже на НЭВЗе не был. Мне это абсолютно не интересно. Достаточно посмотреть экономическую составляющую ŠKODA TRANSPORTATION a.s., а она печальнее, чем даже в начале 90-х если даже взять локомотивное производство, когда в общем-то еще не было самой компании в ее современном виде. По сути шкода больше напоминает сейчас ЛРЗ.

> А ЭП1М и ЧС4Т имеют коллекторные ТЭД, трансформаторы с малым КПД и сравнивать их, признак некомпетентности и, предвзятости выведенных цифр. Учите матчасть, сударь, максимум, если уже сравнивать, это 17-20%, но 30% и 50% - не смеши.

Дима я вообще-то не про КПД и трансформаторы, я про стоимость годового жизненного цикла локомотива. Давайте не будем забывать, что вся номенклатура запчастей отечественная. Если с энергозатратами брать, то еще плюс 10 - 15% выигрыш. Учите экономику, сударь.
0
18.01.2016 18:44 MSK
Link
Антон Савченко
Ну вот и всё, нет больше 8-ок на СКЖД.
0
18.01.2016 19:07 MSK
Link
supermax
Не всё, он планировался в Ростовский МЖТ (если ещё не передумали туда ставить).
0
18.01.2016 20:30 MSK
Link
alehandro
Цитата (supermax, 18.01.2016):
> если ещё не передумали туда ставить

уже передумали. писали же уже
0
29.04.2016 13:55 MSK
Link
Санёк93
интересно,а в кабине хоть что-то осталось?
0
19.06.2016 07:52 MSK
Link
alehandro
не порезали его еще?
0
19.06.2016 16:54 MSK
Link
Лагутин И.Б.
В апреле еще стоял
0
30.09.2016 20:24 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
в августе тоже
0
30.09.2016 20:48 MSK
Link
alehandro
значит ждёт чего то
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.