RailGallery
ЭП20-001
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station
Поезд № 143 Кисловодск — Москва

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 18 travnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 05:47 MSK
Broj pregleda — 716
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.04.2015 14:51 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899523
Godina proizvodnje:04.2011
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
27.05.2012 г. на перегоне Ханская – Белореченская при проведении испытаний в составе сцепа вместе с ЭП10-008 и вагона-лаборатории № 01872506 ВНИИЖТ, допущен проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом

Ремонт:
03.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:18.04.2015 20:10
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 37

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (37)
19.04.2015 19:38 MSK
Citiraj označeno
А. Царев
Отличное фото, Игорь!)
+1
19.04.2015 19:57 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
спасибо, Лёха!!
0
19.04.2015 21:24 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Супер! Интересно куда он сегодня уехал.
0
19.04.2015 22:01 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Вопрос к модераторам, а как же на счет "Уже есть похожее фото в этом месте". Это я про это фото http://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/192623.jpg
К автору фото и к самому фото никаких претензий. Снимок шикарный, ставлю две кнопки. Я хочу сказать, раз не принимаете фотографию хоть объективные причины указывайте.
+2
19.04.2015 22:01 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Серёга59, 19.04.2015):
> Супер! Интересно куда он сегодня уехал.

Сегодня он уже привез 45 поезд в Москву.
+1
19.04.2015 22:05 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Цитата (Denzel Washington, 19.04.2015):
> Вопрос к модераторам, а как же на счет "Уже есть похожее фото в этом месте".

Присоединяюсь. У меня тоже самое, но с этим фото http://savepic.ru/6878232.jpg
–3
19.04.2015 22:07 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Самый обфотканный электровоз
+1
19.04.2015 22:14 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Да не вопрос, раз обфотканный, тогда и хорош его фото принимать...
+2
19.04.2015 22:32 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Отличное фото
+1
19.04.2015 23:20 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Цитата (Алексей12, 19.04.2015):
> Цитата (Серёга59, 19.04.2015):
> > Супер! Интересно куда он сегодня уехал.
>
> Сегодня он уже привез 45 поезд в Москву.

Интересно. 143 поезд прибывает в Москву 15.38, каким образом он привёл 45 сегодня, если он только в 15.38 со 143 прибыл сегодня????
0
19.04.2015 23:25 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Цитата (Алексей12, 19.04.2015):
> > Цитата (Серёга59, 19.04.2015):
> > > Супер! Интересно куда он сегодня уехал.
> >
> > Сегодня он уже привез 45 поезд в Москву.
>
> Интересно. 143 поезд прибывает в Москву 15.38, каким образом он привёл 45 сегодня, если он только в 15.38 со 143 прибыл сегодня????

Ну тогда стоит посмотреть эти фото: Первое ЭП20-001 с 45 поездом.
http://www.youtube.com/watch?v=QJTtcFmXnRg
Второе ЭП20-025 с 143 поездом.
http://www.youtube.com/watch?v=wZYSe70WYU0
0
19.04.2015 23:28 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Волшебство какое-то тогда!
0
19.04.2015 23:30 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Волшебство какое-то тогда!

Я не думаю. Учитывая, что на другом форуме Александр Губин. Говорил про смену по станции Воронеж один ЭП20 на другой.
0
19.04.2015 23:36 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Тогда всё встаёт на свои места! Ерундой занимаются с этой сменой локомотива!
0
20.04.2015 06:13 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Серёга59, 19.04.2015):
> Тогда всё встаёт на свои места! Ерундой занимаются с этой сменой локомотива!

Стоянка по ст. Воронеж-1 со сменой направления движения не позволяет провести последовательность операций по переброске одного и того же локомотива с головы в условный хвост того же поезда менее, чем за 45 минут. Поэтому идет со сменой локомотива. А оборот такой: ЭП20 с 46 из Москвы прибывает, отцепляется и далее идет со 144, ЭП20 со 143 прибывает в Воронеж-1 и далее идет с 45-м. Там зазор всего час с небольшим в обоих направлениях.
Со мной долго спорили по этому поводу на другом форуме, но я, как показывают фото, оказался прав.
+1
20.04.2015 09:48 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Если захотеть можно и за 20 мин поменять локомотив с головы в хвост, и тормоза попробовать! Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!
–1
20.04.2015 09:55 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
Про мастерство можно узнать по подробнее :) Желательно с затраченным временем на каждую операцию.
+2
20.04.2015 09:57 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
А сколько тогда нужно времени что бы перецепить электровоз в хвост поезда? Час,полтора часа, может два или два с половиной?
+1
20.04.2015 10:44 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Если захотеть можно и за 20 мин поменять локомотив с головы в хвост, и тормоза попробовать! Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!

На станции Барановичи-Полесские ровно 20 минут и меняется электровоз из головы в хвост! Вопрос только зачём пробовать тормоза - это просто дибильное требование инструкции и не более. В Европе таким идиотизмом не занимаются вообще...

Сейчас начнётся...
0
20.04.2015 10:56 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Цитата (Ваня 543, 20.04.2015):
> Вопрос только зачём пробовать тормоза - это просто дибильное требование инструкции и не более.

Мы живём в великой стране, а другие страны нам завидуют)))
+1
20.04.2015 12:39 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Губин Александр, 20.04.2015):
> Цитата (Серёга59, 19.04.2015):
> > Тогда всё встаёт на свои места! Ерундой занимаются с этой сменой локомотива!
>
> Стоянка по ст. Воронеж-1 со сменой направления движения не позволяет провести последовательность операций по переброске одного и того же локомотива с головы в условный хвост того же поезда менее, чем за 45 минут. Поэтому идет со сменой локомотива. А оборот такой: ЭП20 с 46 из Москвы прибывает, отцепляется и далее идет со 144, ЭП20 со 143 прибывает в Воронеж-1 и далее идет с 45-м. Там зазор всего час с небольшим в обоих направлениях.
> Со мной долго спорили по этому поводу на другом форуме, но я, как показывают фото, оказался прав.

Да Александр был прав. Единственное только не очень понятно. С 144 из Москвы уходит тоже это поезд под ЭП20. Куда дальше уходит с Воронежа этот ЭП20.
Так как еще фото 144 поезда из Москвы ЭП20-015 с 144 поездом.
http://www.youtube.com/watch?v=wbA9U3iVqZA
Вот и интересно куда потом пойдет ЭП20-015.

Кстати Якунин на БМЗ сказал и про Тальго и ЭП20.
На маршруте Москва – Брест может быть задействован электровоз ЭП20, сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин в Брянске.

Якунин пояснил, что данная модель уже доведена до эксплуатационной готовности.

ЭП20 также нужен для скоростного движения на направлении Москва – Нижний Новгород", – заключил Якунин.
0
20.04.2015 16:22 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Исключительно для информации -
Завтра ЭП20 до Данилова.
Туда с 70, обратно с 41.
Что-то обкатывать на нём еще будут, ЭК может незнаю.
В Ростове он в 16:21, в Ярославле в 17:17, в Данилове в 18:44.

Ах да, номера локомотива незнаю, знаю что ЭП20.
+1
20.04.2015 16:41 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Ваня 543, 20.04.2015):
> Вопрос только зачём пробовать тормоза - это просто дибильное требование инструкции и не более. В Европе таким идиотизмом не занимаются вообще...

Вань, здесь я с тобой не соглашусь. Когда работал в пассажирских, по Беслану меняли направление. Одно время была такая хрень, что после перестановки электровоза в хвост не работало ЭПТ. Когда начали разбираться, это оказалось у одного состава.
+2
20.04.2015 17:44 MSK
Citiraj označeno
Technic
Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Если захотеть можно и за 20 мин поменять локомотив с головы в хвост, и тормоза попробовать! Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!

На станции Киверцы и Луцк все пассажирские меняют направление движения с одним и тем же локомотивом и стоят 20-25 мин, а согласно служебки за 1986 год вообще за 15 мин справлялись.
0
20.04.2015 17:50 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Technic, 20.04.2015):
> а согласно служебки за 1986 год вообще за 15 мин справлялись.

В 1986м и инструкция по тормозам была другая
+2
20.04.2015 19:49 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Мне дядьки-машинюги рассказывали не раз, что во времена войны паровозы меняли в голове за 7 мин, но тогда было иное время...

Цитата (Серёга59, 20.04.2015):
> Вопрос мастерства лок. бригады, ДСП, и автоматчиков!

это вот абсолютно правильно. В теории менять голову на хвост быстрее, чем делать размен локомотивов в голове. Не нужно далеко ходить и искать станции треугольного типа, ещё работаючи ДСП, когда у пасс поезда была отцепка с хвоста вагонов набирал маршрут маневровому в хвост сразу после проходов прибывающего пассажирского. Дальше дело техники. По аналогии и с поездным локомотивом. Сейчас на момент нормативы на Юг-Зап по основным станциях по смене локов 15мин, можно больше, но не меньше.
То что ЭП20 тратит 45мин на переезд с головы в хвост, скорее всего связано с наличием КЛУБ-У, САУТ и прочими системами увеличивающими время по смене кабины
0
20.04.2015 21:44 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (BLOG, 20.04.2015):
> Исключительно для информации -
> Завтра ЭП20 до Данилова.
> Туда с 70, обратно с 41.
> Что-то обкатывать на нём еще будут, ЭК может незнаю.
> В Ростове он в 16:21, в Ярославле в 17:17, в Данилове в 18:44.
>
> Ах да, номера локомотива незнаю, знаю что ЭП20.

Скорей всего обкатка машинистов из депо бывшего Москва-3 на ЭП20. Само логичное так как вроде и раньше эти обкатки уже были. Скорей всего в рамках подготовки с запуском 126/125 поезд Москва-Череповецк до станции Вологда-1 под ЭП20.
0
20.04.2015 22:01 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Stef, 20.04.2015):
> Цитата (Technic, 20.04.2015):
> > а согласно служебки за 1986 год вообще за 15 мин справлялись.
>
> В 1986м и инструкция по тормозам была другая
В 60х-70х по Можайску ВЛ8 меняли на ТЭП60 или 2ТЭП60 за 10-12 минут!
0
20.04.2015 22:07 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
В 2012 году по ст. Дебальцево ВЛ8 меняли на 2ТЭ116 за 15 минут!
0
21.04.2015 00:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Серег, но это другая страна и другие инструкции. В России по-моему меньше 20 минут на смену локомотива не получается вообще никак.

А насчет дебильности пробы тормозов и равнения на европу - тоже не соглашусь. Ибо вся эта система кое-как еще работает чисто благодаря драконовским по сравнительным меркам нормам безопасности. Наследие МПС. Если сейчас это поменять - пойдут аварии с человеческими жертвами. Поэтому ровно тот случай когда "НУИВОНАХ". Мы не европа, система гнилая насмерть, менталитет "хороший стук сам наружу вылезет".
+1
21.04.2015 06:19 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Движенец В, 20.04.2015):
> То что ЭП20 тратит 45мин на переезд с головы в хвост, скорее всего связано с наличием КЛУБ-У, САУТ и прочими системами увеличивающими время по смене кабины

Вообще не с этим связано, а с особенностями работы станции. В случае маневров по смене локомотива перекрывается вся восточная горловина станции. Поэтому на станции чаще всего еще до прихода поезда ставят локомотив под смену. Он заходит в голову, когда еще не отцепился локомотив с хвоста. Вдобавок, оборот по Воронежу-1 достаточно хороший, так что локомотивы без дела не стоят.
А в целом идея смены направления с использованием одного локомотива со сменой направления не оправдала себя еще в двухтысячных, срывы графиков были очень большие, особенно, если было сразу несколько поездов на станции. По сему очень много ПДС вывели на Придачу, хотя сильно при этом потеряли в пассажиропотоке.
0
21.04.2015 19:35 MSK
Citiraj označeno
Движенец В
Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> В случае маневров по смене локомотива перекрывается вся восточная горловина станции.

Это как? Поезд на станции без проходов остаётся?

Цитата (Губин Александр, 21.04.2015):
> Он заходит в голову, когда еще не отцепился локомотив с хвоста.

и на эти операции 45 минут тратится?
0
22.04.2015 06:21 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Движенец В, 21.04.2015):
> Поезд на станции без проходов остаётся?

Угу. Для маневров иногда надо почти выехать на перегон Воронеж-1 - Отрожка. Особенно при перестановке с 5-7 на 1-4 пути и наоборот. Самый благоприятный вариант: 1-3 п/о путь, там сразу можно загнать электровоз в тупик, и он мешать передвижению других поездов не будет.

Цитата (Движенец В, 21.04.2015):
> и на эти операции 45 минут тратится?

Нет, на операции тратятся стандартные 23 минуты, просто выехать со станции не всегда возможно из-за очень большой враждебности маршрутов. Например, одних ниток резервных с Отрожки на ПТО Воронеж-1 и Воронеж-Курский около 40 штук, поскольку само депо МВПС расположено в одном месте, а начальные пункты отправления в другом. Минимальная стоянка сейчас при смене локомотива по Воронежу-1 в расписании - 29 минут, но раньше, лет так 5 - 10 назад, при большой загрузке станции были и 115 - 120 минут стоянки. Сейчас почти 70% поездов проходит по Придаче.
+1
03.07.2015 00:50 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Сегодня 144 поезд Москва-Кисловодск идет со станции Воронеж в сторону станции Ростова-на-Дону под ЧС4Т.
0
03.07.2015 07:24 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
и докуда он с чс4т поедет?
0
03.07.2015 07:27 MSK
Citiraj označeno
Stef
Максимум до Мин-Вод
0
03.07.2015 12:15 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Все нормально только поезд отправился со станции Тихорецкая со слов проводника он лично видел, что ЧС4Т продолжает его тянуть.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.