RailGallery
ЭР2Т-7178
Россия, Московская область, перегон Костино — Жёлтиково
Russia, Moscow region, Kostino — Zholtikovo stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 19 svibnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 23:57 MSK
Broj pregleda — 716
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.05.2013 23:55 MSK
Detaljni podaci

ЭР2Т-7178

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-14 Lobnya (EMU)
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-297
Godina proizvodnje:04.1990
Datum otpisa:03.2019
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в двенадцативагонной составности
С завода поступил в депо Перерва
10.1995 — передан в депо Лобня

__.2010 — КР-1 ОАО «Московский ЛРЗ»
01.2014 — ТР-3 ТЧ-15 СПб-Балтийский Oкт
03.2016 — ТР-3 ТЧ-15 СПб-Балтийский Окт

20.10.2014 — столкновение с электропоездом ЭР2Т-7109 на тракционных путях депо Лобня, вагон 01 разбит до степени исключения из инвентаря, законсервирован в депо, вместо него закреплён вагон 306501;
_.09.2017 – вагон 02 подменён вагоном 714312; вагон 07 подменён вагоном 714303.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:19.05.2013 10:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:16.846 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
15.07.2014 17:54 MSK
Citiraj označeno
danilabo4ever
у меня вопрос: как из нее вылезать, если не на всех вагонах нижние ступеньки есть? Нет, я понимаю, конечно, что везде платформы, рассчитаны на 1-2 вагона, а в Костино-то на 12 вагонов? как быть?
0
15.07.2014 21:12 MSK
Citiraj označeno
гудини
Цитата (danilabo4ever, 15.07.2014):
> у меня вопрос: как из нее вылезать, если не на всех вагонах нижние ступеньки есть? Нет, я понимаю, конечно, что везде платформы, рассчитаны на 1-2 вагона, а в Костино-то на 12 вагонов? как быть?

она на Москву ходит,а если запустят на бмо,то ступеньки прикрутить несложно
0
16.07.2014 01:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (danilabo4ever, 15.07.2014):
> у меня вопрос: как из нее вылезать, если не на всех вагонах нижние ступеньки есть?

Нормально. "Следующая остановка Струя. Посадка и высадка из двух головных вагонов. Осторожно, двери закрываются"...

А на ряде пунктов, в частности весьма не захолустных (Напр. участок Владимир - Петушки), практиковалась посадка-высадка пассажиров из рабочего тамбура локомотивной бригады...
0
14.08.2014 23:15 MSK
Citiraj označeno
danilabo4ever
Это на каких о.п? и какой длины там платформы тогда?

Цитата (гудини, 15.07.2014):
> Цитата (danilabo4ever, 15.07.2014):
> > у меня вопрос: как из нее вылезать, если не на всех вагонах нижние ступеньки есть? Нет, я понимаю, конечно, что везде платформы, рассчитаны на 1-2 вагона, а в Костино-то на 12 вагонов? как быть?
>
> она на Москву ходит,а если запустят на бмо,то ступеньки прикрутить несложно
Но она сейчас (я имею в виду на фото) на бмо, поэтому я и задал такой вопрос.
0
18.08.2014 11:22 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Она, кстати, на БМО закреплена, постоянно ходит по маршруту МСК - Желтиково/Костино. Помнится, как-то у нее были подножки закрыты, залезали по-акробатически.
0
05.09.2014 14:16 MSK
Citiraj označeno
гудини
Цитата (danilabo4ever, 14.08.2014):
> Но она сейчас (я имею в виду на фото) на бмо, поэтому я и задал такой вопрос.

я когда с группой в карелию,видел там платформу ,метра два наверно,подозреваю что тут примерно так: два бошковых вагона заезжают на платформу,в них и производится посадка
0
29.09.2014 08:27 MSK
Citiraj označeno
danilabo4ever
Цитата (Ammendorf, 16.07.2014):
> Цитата (danilabo4ever, 15.07.2014):
> > у меня вопрос: как из нее вылезать, если не на всех вагонах нижние ступеньки есть?
>
> Нормально. "Следующая остановка Струя. Посадка и высадка из двух головных вагонов. Осторожно, двери закрываются"...
>
> А на ряде пунктов, в частности весьма не захолустных (Напр. участок Владимир - Петушки), практиковалась посадка-высадка пассажиров из рабочего тамбура локомотивной бригады...
Был в субботу в Усово, там тоже высокая платформа на 2,5 вагона, а метрах в 200, но на нее пришлось залезать, т.к. ступенек не было, а когда мы залезли, машинист указал на ту платформу. У меня вопрос: это реконструкция платформы, или в Усово всегда такая платформа была?

*метрах в 200 была еще одна платформа
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.