RailGallery
ЧС4Т-375
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station
Поезд № 25 Кисловодск — Киев

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 1 stycznia 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 05:42 MSK
Wyświetleń — 648
Original publication date
on TrainPix:
02.01.2015 09:33 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЧС4Т-375

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E4
Nr. fabryczny:7308
Nr. ID lokomotywy:11903754
Wyprodukowano:31.01.1980
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Ремонт:
06.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
09.2014 — ТР-3

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:01.01.2015 22:26
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 51

Show comments written on TrainPix (51)
02.01.2015 09:33 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Насколько понимаю, электровоз таким образом перегоняется из Белореченской
+2
02.01.2015 09:56 MSK
Link
Андрей Платонов
Ничего себе! Вот это эксклюзив в самом начале года! А что он делал в Белореченской?

Начинаю верить в новогодние чудеса!
+5
02.01.2015 10:15 MSK
Link
Донской
Вполне возможно, что это последнее появление ЧС4Т в этих местах с поездом.
+1
02.01.2015 11:15 MSK
Link
Айдаров Д
Да уж, чудо! :)
+3
02.01.2015 11:22 MSK
Link
supermax
Цитата (Андрей Платонов, 02.01.2015):
> А что он делал в Белореченской?
Использовался ВНИИЖТом при испытаниях новых двухэтажных сидячих вагонов от ТВЗ. Испытания на днях завершились.
+1
02.01.2015 12:03 MSK
Link
sergasl
Повезло так повезло))
+1
02.01.2015 12:31 MSK
Link
Sergey S.
Отлично!
+1
02.01.2015 13:41 MSK
Link
Megafon GSM
Паприколу!
–7
02.01.2015 13:48 MSK
Link
Denzel Washington
Игорь молодца!!! От меня две кнопки!!!
+4
02.01.2015 14:08 MSK
Link
А. Царев
Игорь! Это пять!!!)))

Цитата (Denzel Washington, 02.01.2015):
> Denzel Washington

Денис, это Ты?))
+1
02.01.2015 14:24 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (А. Царев, 02.01.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 02.01.2015):> Denzel Washington Денис, это Ты?))

Он самый)
0
02.01.2015 14:26 MSK
Link
Плотников П
Цитата (А. Царев, 02.01.2015):

> Цитата (Denzel Washington, 02.01.2015):
> > Denzel Washington
>
> Денис, это Ты?))

Это не Денис, это Дензел, житель города Батайска.)))
+1
02.01.2015 15:10 MSK
Link
Mehanik75
Он же Джо Американец)))
+2
02.01.2015 15:21 MSK
Link
Artyom Pischik
Супер!!!
0
02.01.2015 17:05 MSK
Link
Mr.Baks
Игорь, спасибо за новогодний сюрприз, порадовал:)
+1
02.01.2015 17:08 MSK
Link
Mehanik75
Можно сказать сделал историю!)
+2
02.01.2015 18:25 MSK
Link
Ваня 543
Не чем "бросать" на тормозных испытаниях вагоны и с нормально работающим ЭДТ машин своих не осталось, а Дербентские под это дело поднимать не хотят, вот и приходится электровоз аж с Вязьмы брать! Есть надежда что он с Ростова доедет до Щербинку и замене там 373, который уже ушатали до не возможности!
+3
02.01.2015 18:27 MSK
Link
STAR LINE
Игорь! Молодец, поздравляю с удачей и конечно же - С Новым годом! Пишу с Кропоткина, где я его тоже снял до боя курантов!))

Цитата (Андрей Платонов, 02.01.2015):
> Ничего себе! Вот это эксклюзив в самом начале года!

Согласен!))
Для меня тоже было неожиданностью, но в конце года, когда до полуночи оставались минуты. Я его там смог на видео снять передвижение манёврами. В Кавказской там помимо него ещё пара чехов стояло.
+1
02.01.2015 18:54 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Всем спасибо за отзывы!!!)
+2
02.01.2015 19:57 MSK
Link
Губин Александр
0
02.01.2015 20:05 MSK
Link
Плотников П
Хорошее видео, из него я понял что ЧС4Т это тепловоз, а пассажирский вагон при торможении не допускает заносов.
+4
02.01.2015 20:05 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Донской, 02.01.2015):
> Вполне возможно, что это последнее появление ЧС4Т в этих местах с поездом.

Нет, 16 штук останется только на полигонах ЮВ и СКав. Около 50 штук на всей сети РЖД, но только в виде АРСов. Из пассажирской работы пока планируется исключить все ЧС4Т и ЧС8 примерно к середине 2016 года.

Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> Хорошее видео, из него я понял что ЧС4Т это тепловоз, а пассажирский вагон при торможении не допускает заносов.

Все любят ругать журналистов, вот и тепловоз видите ли они от электровоза отличить не могут. А оно обывателю надо? Людей, интересующихся ж/д техникой на всю страну от силы 1000 человек, а людей, смотрящих новости в Краснодарском крае, сотни тысяч и им совершенно по фигу, что там каталось в качестве локомотива электровоз или тепловоз. Посмотрел бы я как многие из здесь присутствующих написали бы или сняли репортаж про что-то вне сферы своих интересов.
0
02.01.2015 20:17 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):


> Все любят ругать журналистов, и тепловоз видите ли они от электровоза отличить не могут. А оно обывателю надо? Людей, интересующихся ж/д техникой на всю страну от силы 1000 человек, а людей, смотрящих новости в Краснодарском крае, сотни тысяч и им совершенно по фигу, что там каталось в качестве локомотива электровоз или тепловоз.

Это профнепригодность. Зачем тогда говорить слово тепловоз, а не заменить его словом локомотив, зачем писать про занос, если можно сказать что вагон тормозит хорошо. Не разбираешься, зачем пытаться писать так подробно, напишите общий текст, так всем все равно, они и разницу не заметят.

Поверьте, не все люди такие идиоты. Явно больше тысячи людей отличает тепловоз от электровоза, и про занос на рельсах любой автомобилист поймет.
+4
02.01.2015 20:21 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):

> Это профнепригодность.

Профнепригодность - это 99% ваших сообщений.
+1
02.01.2015 20:24 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> 16 штук останется только на полигонах ЮВ и СКав

Мы говорим о появлении с поездом, читайте внимательнее!

Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> Все любят ругать журналистов

Вы уникальны! Вас, человека компетентного в железнодорожном деле не раздражает та бесконечная чушь, которая льётся из уст журналистов почти в любом сюжете или заметке на ЖД-тематику. В 80% процентах статей и сюжетов проявляется журналистский непрофессионализм и некомпетентность. Постоянно путаются географические названия и простейшие термины. Конечно! Зачем отличать электровоз от тепловоза?! А зачем, вы, господа пошли в журналистику? Чтобы писать ахинею? Допустим, я компетентен в какой-либо сфере и вижу, что СМИ несут чушь! Значит и в той сфере, где я лапоть - тоже чушь и обман от журналистов.

В Волгограде сняли сюжет о презентации нового дизель-поезда РА2. Из сюжета мы узнали:
1. Что это уникальный подвижной состав, равных которому ещё не было в Волгограде (первые РА2 появились у нас в 2008 году)
2. Что по уровню комфортности он в разы превосходит электричку
3. Что это поезд... внимание! Пятого поколения!
4. Что он похож на Сапсан!
5. Что маршрут Волгоград - Донская (г. Калач-на-Дону), где он будет работать - совершенно новый. (Пассажирское движение по линии Царицын - Калач открыто в 70-е годы 19 века), в 2009-м было похерено, т.к. глава волгоградских электричек владеет своими маршрутками Волгоград - Калач.
Отличный залив в уши правда?
+6
02.01.2015 20:44 MSK
Link
IronJohn
Цитата (Андрей Платонов, 02.01.2015):
> Допустим, я компетентен в какой-либо сфере и вижу, что СМИ несут чушь! Значит и в той сфере, где я лапоть - тоже чушь и обман от журналистов.

Пардон, по логике в университете у вас что было?
Ну, там "если А не равно Б..", argumentum ad logicam, ложные аналогии и т.д.?
0
02.01.2015 21:06 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
>
> > Это профнепригодность.
>
> Профнепригодность - это 99% ваших сообщений.

Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
Может вам надо сначала в себе покопаться?

"Профессиональная деформация, при которой человек начинает оценивать окружающий мир сквозь призму приобретенных профессиональных фильтров, а его поведение в значительной определяется рабочими привычками."
"Люди, подвергшиеся профессиональной деформации, мыслят шаблонно, не развиваются, выполняют работу механически."

p.s. Переход на личности, ну вы сами знаете что означает, значит ответить больше нечего.
+1
02.01.2015 21:25 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
Здравый смысл в Ваших сообщениях? Его в них столько же, сколько в болтовне Чубайса или русофобов из "Эха Москвы".
+1
02.01.2015 21:38 MSK
Link
Плотников П
Цитата (ЕвРо, 02.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > > Т.е. вам не нравятся сообщения где есть здравый смысл?
> Здравый смысл в Ваших сообщениях? Его в них столько же, сколько в болтовне Чубайса или русофобов из "Эха Москвы".

Это вы про то что ЧС4Т 1986 года выпуска резать рановато? На это я могу сказать что все ваши посты имеют антигосударственную и антироссийскую направленность. И что дальше?
+1
02.01.2015 21:57 MSK
Link
agura
Мужики, хорош. Давайте будем терпимее друг к другу.

Цитата (ЛИБ1995, 02.01.2015):
> Насколько понимаю, электровоз таким образом перегоняется из Белореченской

Вот этот момент я не понял. Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили? Почему его не поставили под 140, 310?

Цитата (Denzel Washington, 02.01.2015):
> Игорь молодца!!! От меня две кнопки!!!

Присоединяюсь!
+5
02.01.2015 22:13 MSK
Link
STAR LINE
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Вот этот момент я не понял. Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили?

Константин. С этим поездом он от Кавказской поехал, до этого - без понятия с чем он был..
0
02.01.2015 22:13 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Где его прицепили? Почему его не поставили под 140, 310

Прицепили, я так понял, в Кавказской. Тоже не понял почему сделали именно так, просто удивительно. А отцепили где интересно? В Лисках? в Валуйках?
0
02.01.2015 22:19 MSK
Link
agura
Цитата (STAR LINE, 02.01.2015):
> Константин. С этим поездом он от Кавказской поехал, до этого - без понятия с чем он был..

Тогда понятно. До КВЗ, наверно, с другим поездом, либо резервом. Видимо, из-за ТО так сделали.
0
02.01.2015 22:22 MSK
Link
Ваня 543
Кто обратил внимание на видео было два ЧС4Т -второй в РЖД окрасе! ЧС4Т были и будут на Белоречке до тех пор пока ВНИИЖТ не решит что им нужен для тормозных испытаний другой электровоз, потому-что приспособить любой другой электровоз для тормозных испытаний из имеющегося парка ЧС4Т С.-Кав.ж.д. ни кто не хочет и не может научить ЭП1М ездить с полностью разряженной тормозной магистралью и при этом ещё ЭДТить!
0
02.01.2015 22:22 MSK
Link
supermax
Цитата (agura, 02.01.2015):
> Как с минводским поездом можно перегнать электровоз из Белореченска? Где его прицепили?
А тут вариантов немного:
http://savepic.ru/6534364.png
а) Кавказская - 31 минута стоянка (самый логичный вариант пригнать ЧС4Т из Белореченской до Кавказской и под поезд);
б) Минводы - 88 минут стоянка. Но гнать туда ЧС4Т, чтобы поставить под поезд, это сила.
Плюс я почему то в расписании не могу найти теперь 25С Кисловодск-Киев. Это что ли последний рейс был?
0
02.01.2015 22:24 MSK
Link
Ваня 543
Ещё свежая информация для господина Губина - ЧС4Т-472 прошёл КР на НЭРЗе 12.2014г это к тому, что КР ЧС4Т больше не делают!
0
02.01.2015 22:27 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 02.01.2015):
> второй в РЖД окрасе
Вторым прикомандирован этот на Белоречке: http://trainpix.org/vehicle.php?vid=11159
Может тоже возвращать будет под пассажирским, как знать :)
0
02.01.2015 22:27 MSK
Link
STAR LINE
Приеду домой в Краснодар - выложу видео его манёвров от 31.12.14. Там он перемещался в другую часть депо. Пока я в Кропоткине, провожаю своего друга на пенсию, работал он в этом депо до этого.

В момент приезда (21:30) - он стоял в одном из веерных путей.
Ближе к 23:30 - стоял на крайнем пути перед выходом на парк "А" станции, позже - манёвром следовал в другую часть депо.
0
03.01.2015 00:01 MSK
Link
Денис Доронин
Я то думал, что снимок давнишний... Как же приятно смотреть на снимок ЧС4Т в Ростове-на-Дону! Спасибо огромное!
+3
03.01.2015 01:12 MSK
Link
Кузьма Александрович
Отличное фото, спасибо. Увидеть в 2015 году ЧС4Т в Ростове, да с поездом - уже большая удача. В 2010 помнится мне было примерно 50/50 с ЭП1М. Как быстро летит время.
0
03.01.2015 08:21 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 02.01.2015):
> Ещё свежая информация для господина Губина - ЧС4Т-472 прошёл КР на НЭРЗе 12.2014г это к тому, что КР ЧС4Т больше не делают!

Ваня, можно я вас расстрою, это КР по бумагам в первую очередь нацеленный на ремонт тележек, кузова и тормозного и пневматического оборудования, т.е. реализующий разделы 5, 6 и частично раздел 7 РК 103.11.206-2002 с дополнениями от 2007 г., гарантии завода идут только по этим узлам. КР электровозов ЧС4т по моим данным не выполняется по полному регламенту с 2007-08 года, ибо полностью не реализуется п.4.2.3. и 8.1.8 согласно РК 103.11.206-2002 с дополнениями от 2007 г. Я думаю, вы, как человек интересующийся, легко заметите сколько отъездили в Балашове, Россоши, Вязьме и Кирове электровозы после КР/СР. Некоторые 1 - 2 года и пошли на порезку.
0
03.01.2015 12:24 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Андрей Платонов, 02.01.2015):
> А отцепили где интересно? В Лисках? в Валуйках?

В Россоши его видели уже без поезда.
0
03.01.2015 12:52 MSK
Link
supermax
Цитата (Губин Александр, 03.01.2015):
> ибо полностью не реализуется п.4.2.3. и 8.1.8 согласно РК 103.11.206-2002
Стоит документ приложить, чтобы Ваня понимал о чём речь идёт.
http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1388472788.pdf
С изменениями от 2007-го года в сети не видел.
0
03.01.2015 14:15 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (supermax, 03.01.2015):
> С изменениями от 2007-го года в сети не видел.

Да там тот же текст, только есть таблицы с ЧС4т и ЧС8. В версии 2002 года этих таблиц нет. В свободном доступе и правда новой версии нет.
0
03.01.2015 18:48 MSK
Link
tat
Цитата (Губин Александр, 02.01.2015):
> Цитата (Донской, 02.01.2015):
> > Вполне возможно, что это последнее появление ЧС4Т в этих местах с поездом.
>
> Нет, 16 штук останется только на полигонах ЮВ и СКав. Около 50 штук на всей сети РЖД, но только в виде АРСов. Из пассажирской работы пока планируется исключить все ЧС4Т и ЧС8 примерно к середине 2016 года.
>
> Цитата (Плотников П, 02.01.2015):
> > Хорошее видео, из него я понял что ЧС4Т это тепловоз, а пассажирский вагон при торможении не допускает заносов.
>
> Все любят ругать журналистов, вот и тепловоз видите ли они от электровоза отличить не могут. А оно обывателю надо? Людей, интересующихся ж/д техникой на всю страну от силы 1000 человек, а людей, смотрящих новости в Краснодарском крае, сотни тысяч и им совершенно по фигу, что там каталось в качестве локомотива электровоз или тепловоз. Посмотрел бы я как многие из здесь присутствующих написали бы или сняли репортаж про что-то вне сферы своих интересов.
Если чес но то журналисты постоянно путают семафор со светофорам,оказывается на железнодорожных переездах у нас стоят семафоры .
0
03.01.2015 22:21 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (tat, 03.01.2015):
> постоянно путают семафор со светофорам

По-моему, 99% населения считают, что железнодорожный светофор называется семафором.
0
04.01.2015 00:06 MSK
Link
IronJohn
–2
04.01.2015 14:25 MSK
Link
STAR LINE
Видео с Кавказской - www.youtube.com/watch?v=HXaM7Sz1H6Y
0
04.01.2015 17:12 MSK
Link
Виктор Х.
Цитата (Андрей Платонов, 03.01.2015):
> Цитата (tat, 03.01.2015):
> > постоянно путают семафор со светофорам
>
> По-моему, 99% населения считают, что железнодорожный светофор называется семафором.

Если сам Якунин светофор назвал семафором, что говорить про остальных
0
04.01.2015 17:25 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Виктор Х., 04.01.2015):
> Если сам Якунин светофор назвал семафором

Чего удивляться-то)
0
11.01.2015 21:01 MSK
Link
STAR LINE
Цитата (supermax, 02.01.2015):
> А тут вариантов немного:
> URL|Ссылка »
> а) Кавказская - 31 минута стоянка (самый логичный вариант пригнать ЧС4Т из Белореченской до Кавказской и под поезд);

Макс.

> С этим поездом он от Кавказской поехал

> www.youtube.com/watch?v=HXaM7Sz1H6Y

Вот же ранее писал, так как там я бывал.)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.