Следует под поезд №123Н Новосибирск — Белгород
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 03:57 MSK
Просмотров — 418
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 29.06.2015 11:04 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Южно-Уральская железная дорога Ю-Ур |
Депо: | ТЧЭ-2 Челябинск |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E6 |
Заводской №: | 8495 |
Сетевой №: | 12024139/12024147 |
Построен: | 28.12.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
27.02.2009 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
15.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
27.03.2021 — передан в депо Ожерелье
22.04.2024 — передан в депо имени Ильича
Ремонты:
06.07.1992 — ТР-3 депо Вязьма
14.10.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
25.10.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
07.07.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
04.04.2011 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
01.11.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
24.05.2016 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
27.03.2021 — СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2024 — КР Ярославский ЭРЗ
Информация:
12.2008 — оборудован КЛУб-У, УСАВПП, ТСКБМ, САУТ-ЦТ/485
в Ярославском ЭРЗ
на основание согласно программы повышения безопасности движения |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 27.06.2015 10:29 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 36 мм |
Эквивалентное ФР: | 54 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка