RailGallery
ЭТ2-001; ТЭМ18ДМ-1594
Россия, Санкт-Петербург, станция Ржевка
Russia, Saint Petersburg, Rzhevka station

Autor: Капитошка · Мельничный Ручей           Data: 7 lipca 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 23:58 MSK
Wyświetleń — 994
Original publication date
on TrainPix:
08.07.2021 16:39 MSK
Dokładne informacje

ЭТ2-001

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU ET2
Producent:Torzhok Car Building Plant  
Typ fabryczny:62-4160
Nr. fabryczny:38909301
Wyprodukowano:12.10.1993
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Skreślony
Przypis:БЗ Зеленогорск
Построен в 6-вагонной составности
Дополнен до 10-вагонной составности 12.1993 г.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2010 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Носил именное название "Былина"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13137088
02 — 13390372, списан 08.2023 г.
03 — 13356431, списан 08.2023 г.
04 — 13091269
05 — 13356449, списан 08.2023 г.
06 — 13091277
07 — 13356456
08 — 13091285
09 — 13137096
10 — 13091293

Ремонт:
04.2009 г. КР-2 Красноярский ЭВРЗ
07.2012 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2015 г. КР-1 Московский ЛРЗ (вагоны 01, 04, 05, 06, 07, 08, 09 и 10)

ТЭМ18ДМ-1594

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:11.01.2021
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.

Komentarze · 32

Show comments written on TrainPix (32)
19.08.2021 21:33 MSK
Link
Антон Н
Ее же вроде списывать через две недели. Чего она такая свеженькая? Готовят в музей?
+1
23.08.2021 16:52 MSK
Link
Ilves
Цитата (Антон Н, 19.08.2021):
> списывать через две недели.

Часть вагонов в конце сентября,а оставшуюся в декабре года.
0
25.08.2021 13:19 MSK
Link
макс23007
Цитата (Антон Н, 19.08.2021):
> Чего она такая свеженькая?

А она в каком-то определённом графике работает или резерв? Как её можно выловить?
0
01.09.2021 19:35 MSK
Link
Ilves
Пошёл последний месяц эксплуатации.
0
01.09.2021 19:35 MSK
Link
Ilves
Цитата (макс23007, 25.08.2021):
> Цитата (Антон Н, 19.08.2021):
> > Чего она такая свеженькая?
>
> А она в каком-то определённом графике работает или резерв? Как её можно выловить?

Думаю в общем
0
02.09.2021 10:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ilves, 01.09.2021):
> Пошёл последний месяц эксплуатации.

Первые 6 вагонов, остальные 4 до декабря включительно
0
02.09.2021 18:11 MSK
Link
Komsomolec
В музей бы ее в родной окрас и с логотипом ТорВЗ
+1
02.09.2021 22:05 MSK
Link
Zafhus
Цитата (Komsomolec, 02.09.2021):
> В музей бы ее в родной окрас и с логотипом ТорВЗ

В музей надо что-нибудь с более-менее аутентичным салоном, а это точно не про неё.
+1
03.09.2021 11:33 MSK
Link
Komsomolec
Цитата (Zafhus, 02.09.2021):
> В музей надо что-нибудь с более-менее аутентичным салоном, а это точно не про неё.

По-моему тут важнее, что это первая российская электричка. В салон в музее особо и не пускают.
+3
06.09.2021 02:31 MSK
Link
Ilves
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2021):
> остальные 4 до декабря включительно

На фоне укорочения составов на пару вагонов есть ли смысл?
0
06.09.2021 10:48 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ну выпотрошат на зипы...
0
19.09.2021 20:43 MSK
Link
ED4M-0236
Сколько ей ещё работать осталось?
0
24.09.2021 23:58 MSK
Link
Ilves
Цитата (ED4M-0236, 19.09.2021):
> Сколько ей ещё работать осталось?

До конца месяца.
0
06.10.2021 01:23 MSK
Link
Ilves
Кто-нибудь из жителей финляндского направления посмотрите пожалуйста ходит-ли. По идее не должен уже.
+1
07.10.2021 10:08 MSK
Link
Михаил Катков
Цитата (Ilves, 06.10.2021):
> ходит-ли

В работе.
0
07.10.2021 12:39 MSK
Link
Ilves
Цитата (Михаил Катков, 07.10.2021):
> В работе.

Целиком? Это уже нарушение.
0
07.10.2021 14:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Если в документах привели к виду, что дата постройки всех 12.1993 г. то нет
0
08.10.2021 13:49 MSK
Link
Ilves
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.10.2021):
> Если

А могли? Тогда в общем-то ясно.Спасибо.
0
08.10.2021 13:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Кто знает, вдруг действительно по последним вагонам ориентируются...
0
14.10.2021 21:47 MSK
Link
Николай Демьяненко
Всё ещё на ходу? По моему её уже должны ставить под забор.
+1
16.10.2021 00:31 MSK
Link
Ilves
Цитата (Николай Демьяненко, 14.10.2021):
> Всё ещё на ходу? По моему её уже должны ставить под забор.

Видимо действительно продлили весь состав до конца года т.к. ехал позавчера на Невскую Дубровку на этом составе.
+1
30.10.2021 03:50 MSK
Link
Воздух Свободы
Какой же бред все же эта штуковина про 28 лет. Ровно через 28 лет и 1 день поезд превратится в тыкву, видимо.
Как вообще появились требования про именно 28 лет и ни дня более? Почему не 27 или 29? Что случается с поездом именно через 28?
+3
30.10.2021 06:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А главное ЭР2Р каким-то чудесным образом 38 лет поехали, хотя казалось бы...
+1
30.10.2021 14:05 MSK
Link
RomBon
Цитата (Воздух Свободы, 30.10.2021):
> Какой же бред все же эта штуковина про 28 лет

Согласен. Для примера: у меня велосипед, которому скоро 37 лет. Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился). Пробег моего неизвестен. Велосипед в прекрасном техническом и косметическом состоянии, ничего не сгнило, не треснуло. Выбрасывать?

А если серьёзно: пределы работы ТС должны определяться тех. состоянием, а не цифрами в документах. Тем более что поезда ездят по ровному, почти идеальному ж/д полотну, а не по ухабам, грязи, "реагентам" и т.п.
0
31.10.2021 11:25 MSK
Link
Антон Н
Цитата (RomBon, 30.10.2021):
> Согласен. Для примера: у меня велосипед, которому скоро 37 лет. Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился). Пробег моего неизвестен. Велосипед в прекрасном техническом и косметическом состоянии, ничего не сгнило, не треснуло. Выбрасывать?

Вы представляете как сильно продвинулась индустрия велосипедостроения за 37 лет?
Эти электрички списывают не только потому что они гнилые насквозь, а еще потому что они давно морально устарели. Правильно делают, место им уже в музее и на помойке. Вам нравится ездить на велике, которому 37 лет? Ваше право, только не мешайте мне ездить на современном велике.
+1
31.10.2021 11:25 MSK
Link
Komsomolec
Цитата (Воздух Свободы, 30.10.2021):
> Как вообще появились требования про именно 28 лет и ни дня более? Почему не 27 или 29? Что случается с поездом именно через 28?

Скорее всего расчеты при проектировании. Что при средней эксплуатации он гарантированно проходит в среднем 28 лет. Срок службы всегда закладывался и закладывается при разработке конструкции (сейчас это почему-то называют "запланированным устареванием", хотя это не совсем так). Исходя из этого срока там все рассчитано: марки сталей, толщина и так далее.
Тут подход в рамках серии, поэтому и в годах, а не более точно. Понятно, что какие-то поезда из нее могут дольше прослужить. Но чтобы доказать, что это именно тот поезд, которому больше повезло в жизни, нужно проводить обследование. Видимо сейчас проще новый купить, чем старый обследовать, чтобы на несколько лет продлить его ресурс.
По мне все предельно просто и логично.


Цитата (RomBon, 30.10.2021):
> Заявленный в паспорте на похожую (производную с несильными изменениями) модель срок - 10 лет, а пробег - 15 000 км (паспорт моего уже не сохранился).

Не сравнивайте, вот эти цифры производителю невыгодно делать слишком высокими, он несет определенную ответственность за товар на протяжении срока службы.

Цитата (RomBon, 30.10.2021):
> А если серьёзно: пределы работы ТС должны определяться тех. состоянием, а не цифрами в документах. Тем более что поезда ездят по ровному, почти идеальному ж/д полотну, а не по ухабам, грязи, "реагентам" и т.п.

Именно поэтому срок службы электрички в несколько раз больше, чем у троллейбуса. Это все учтено.
+2
31.10.2021 15:34 MSK
Link
Воздух Свободы
Я не против обновления парка в принципе, вопрос именно в подходе "28 лет и ни дня больше/меньше". Есть хламье и моложе 28 лет, а морально сие устарело еще тогда, когда его навали выпускать :).
0
01.11.2021 16:28 MSK
Link
Komsomolec
Цитата (Воздух Свободы, 31.10.2021):
> вопрос именно в подходе "28 лет и ни дня больше/меньше"

Предложите другой. Вот перед вами куча электричек по 10 вагонов в каждой, ресурс которых по расчетам исчерпан. Как массово и без вложений определить, какая из них еще поездит, а какая нет? Просто по виду "эта нравится, эта нет"? Напомню, речь в основном о конструкциях идет, то есть сложится этот вагон на ходу или нет.
+1
01.11.2021 18:16 MSK
Link
Воздух Свободы
Ну вообще методы неразрушающего контроля на железной дороге применяются весьма успешно. Более того, они же применяются и при крупных ремонтах подвижного состава. Так что никаких проблем тут нет. Достаточно большое количество металлоконструкций работает уже более ста лет.
0
01.11.2021 18:21 MSK
Link
Ammendorf
Ну главная проблема рижских кузовов - разрушение Z-образного профиля, она никуда не делась. Кстати к велосипедистам - профиль этот, несмотря на очевидное отсутствие воздействия от реагентов, имеет постоянный переход через 0 и коррозионную активность среды едва ли не выше, чем непосредственно внешние части кузова.
На приснопамятных приднепровских ЭР1, кузова усиливались.
0
01.11.2021 21:32 MSK
Link
Komsomolec
Цитата (Воздух Свободы, 01.11.2021):
> Ну вообще методы неразрушающего контроля на железной дороге применяются весьма успешно. Более того, они же применяются и при крупных ремонтах подвижного состава. Так что никаких проблем тут нет.

Вы уверены, что проблем нет? Сколько стоит такое обследование одной электрички? Как часто его нужно проводить после того, как срок службы истек?


Цитата (Воздух Свободы, 01.11.2021):
> Достаточно большое количество металлоконструкций работает уже более ста лет.

Я сомневаюсь, что у них изначально закладывался ресурс в 28 лет и что эти конструкции были выпущены серийно.
Я видел недавно обследование моста (если вы о мостах) - это по деньгам большие затраты на экспертизу.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.