RailGallery
ЭВС1-05
Россия, Московская область, перегон Крюково — Поварово-I
Russia, Moscow region, Kryukovo — Povarovo-I stretch
№ 760 Москва — Санкт-Петербург

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 23 kolovoza 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 23:31 MSK
Broj pregleda — 546
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.08.2014 17:52 MSK
Detaljni podaci

ЭВС1-05

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Serija vozila:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
Graditelj:Siemens   Сrefeld
Identifikacijski broj:13156112
Godina proizvodnje:2009
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
08.2021 — R4

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:23.08.2014 14:13
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
30.08.2014 19:32 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...точно №760 и время 14-13?
0
30.08.2014 19:35 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Да. За 15 минут до него прошел 758-ой
0
30.08.2014 19:40 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
ать, всё понял дата до 25-го августа, воть где моя ошибка. )
+1
23.11.2015 23:55 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Интересно, почему у Сапсана нет восьмикода, и что означает и чем отличается его шестикод например, от восьмикодов? Почему такая нумерация, а не наподобии ЭР2 или ЭР200?
0
24.11.2015 00:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Его "шестикод" означает 001 у всех - код дороги ОКТ, потом идет номер вагона 1-9, 0=10, номер состава.
0
24.11.2015 11:23 MSK
Citiraj označeno
Чока
А как же они обозначат дополнительные вагоны из Верхней Пышмы, если их всё-таки построят. Ведь тогда в составе будет по 12 вагонов.
0
24.11.2015 16:26 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
А на первый вопрос есть ответ? Почему у Сапсанов нет восьмикода?
0
24.11.2015 16:31 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А кто сказал что их нет?
0
24.11.2015 16:55 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Я предположил, что их нет, т.к. осматривая внутри и снаружи их не нашёл.
0
24.11.2015 17:07 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Восьмикоды на МВПС практически не наносятся со 2/2 80-х годов (За вычетом отдельных дорог).
0
24.11.2015 17:16 MSK
Citiraj označeno
Юрик
На ЮЖД были.
0
24.11.2015 17:54 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Интересно, какие были бы номера, если состав из вагонов метро работал на жд? Есть же случаи, когда при передаче вагонов в другую страну, они меняли своё назначение. Как известно, во время испытаний вагонов метро им устанавливают временный пантограф, для работы на участке жд, где верхний токосъём. Вагоны метро - это МВПС. Какие бы номера присваивались бы им? Или с такими же и работали бы? Например, состав с номерами: 10000-11119-11121-11122-11123-11124-11125-10002. По логике ЭВС, номера у этого состава были бы:
00110000-00111119-00111121-00111122-00111123-00111124-00111125-00110002?
И вообще, возможна ли эксплуатация вагонов с неРЖДшными номерами безотносительно вагонов метро? И есть ли случаи совпадения номеров?
0
24.11.2015 18:52 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Kaamoos, 24.11.2015):
> И вообще, возможна ли эксплуатация вагонов с неРЖДшными номерами безотносительно вагонов метро? И есть ли случаи совпадения номеров?

Надо думать, что любые неРЖДшные вагоны, которые ездят по России могут иметь свои номера другого вида, неприменяемого на РЖД.
0
25.11.2015 19:59 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
В программе АСУТ есть 8-ми коды на МВПС (электросекции).
Но не разу пока не видел 8-ми кодов для ЭВС, ЭС1 и ЭС2Г
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.