RailGallery
ЧС4Т-551; ЭП1М-450; ЧМЭ3Т-7231
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 21 sierpnia 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 23:31 MSK
Wyświetleń — 1041
Original publication date
on TrainPix:
30.08.2014 17:52 MSK
Dokładne informacje

ЧС4Т-551

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E7
Nr. fabryczny:7766
Nr. ID lokomotywy:11905510
Wyprodukowano:1983
Wycofano:04.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
КР Новосибирский ЭРЗ 2009 г.

ЭП1М-450

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11990678
Wyprodukowano:19.11.2007
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
01.2015 — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
09.2016 — передан в депо Киров

Ремонты:
08.2018 — СР Канск-Иланский
02.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЧМЭ3Т-7231

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:ChME3
Producent:ČKD   Praha
Nr. ID lokomotywy:15582315
Wyprodukowano:1991
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:Консервация

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:21.08.2014 17:19
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:105 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

Show comments written on TrainPix (19)
31.08.2014 00:09 MSK
Link
Denzel Washington
Игорь молодец, сделал то, что я уже собираюсь сделать полгода.
+1
31.08.2014 01:12 MSK
Link
Плотников П
Да тут многие собирались, теперь уже нет смысла.
+1
31.08.2014 12:26 MSK
Link
Егор Потапов
Тут и чмухи новые (относительно своих собратьев), да и еще и КРенные, 7231 где-то в 10-м году на ОЛРЗ была, судя по виду. Позади тоже свежак пиденный. Хотя какие чмухи, если даже ЭПехи стоят. Хорошо живете, смотрю)
0
31.08.2014 12:31 MSK
Link
VL10K
Из за чего ЧС4Т погорел?
0
31.08.2014 12:45 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Oleg13, 31.08.2014):
> если даже ЭПехи стоят

На следующую ночь после этого снимка их должны были угнать с базы запаса
0
31.08.2014 17:25 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (VL10K, 31.08.2014):
> Из за чего ЧС4Т погорел

Это ЧС4-143, рельсосмаз. Сгорел, кажется на перегоне Зориновка - Гартмашевка, причину не знаю.
0
31.08.2014 20:49 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (ЛИБ1995, 31.08.2014):
> Цитата (Oleg13, 31.08.2014):
> > если даже ЭПехи стоят
>
> На следующую ночь после этого снимка их должны были угнать с базы запаса

Куда, Игорёк?
0
31.08.2014 22:15 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Видимо на расконсервацию
0
21.10.2014 14:36 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Андрей Платонов, 31.08.2014):
> Цитата (VL10K, 31.08.2014):
> > Из за чего ЧС4Т погорел
>
> Это ЧС4-143, рельсосмаз. Сгорел, кажется на перегоне Зориновка - Гартмашевка, причину не знаю.
Это действительно ЧС4-143 только сгорел он на перегоне Чертково-Зориновка 18.07.2013г. Причиной возгорания послужило короткое замыкание проводов 832 и 827 находящихся над ящиком АБ в месте разрушения покровного слоя их изоляции, образовавшееся ещё в момент проведения ремонта и усугубившеесяд в результате вибрации при движении электровоза, ставшее следствием натяжения данных проводов при производстве ТР-2 в Балашове
+1
21.10.2014 14:52 MSK
Link
tsyganenko82
Хоть кто то смог объяснить причину возгорания. Спасибо.
0
21.10.2014 19:56 MSK
Link
Ваня 543
По аналогичной причине загорелся и под поездом и ЧС4Т-414 и был ещё пожар на 345 - оба после ремонта только с Россоши, случай с 345 удалось скрыть!
+1
21.10.2014 20:03 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> случай с 345 удалось скрыть

Раз вы об этом знаете значит не удалось! :))
0
21.10.2014 20:12 MSK
Link
Ваня 543
После данного случая был издан приказ о разработке проектной документации по модернизации ЧС4Т рельсосмазывающей аппаратурой, определении номеров электровозов ЧС4Т которые ей будут оборудованы и высвобождении из эксплуатационной работы электровозов ЧС4-140 и 226, как выработавших срок службы и морально устаревших, так что если бы данного инцидента не произошло "аквариумы" ещё бы немного поработали...

Скрыть удалось - я имел ввиду, что официального разбора по случившемся не было! Любая перебивка - значит что-то удалось скрыть!

Даже не что-то, а всё что случилось удалось скрыть!
+1
21.10.2014 22:56 MSK
Link
tsyganenko82
Спасибо, интересная информация.
0
21.10.2014 23:33 MSK
Link
Ваня 543
Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
0
05.12.2014 23:41 MSK
Link
Sfinks
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!

там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
0
05.12.2014 23:49 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Sfinks, 06.12.2014):
> Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> > Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
>
> там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
Чехов нет небось?
0
05.12.2014 23:56 MSK
Link
ZD-Fan
теперь Россошанская БЗ хорошо видна на спутниковых снимках http://s017.radikal.ru/i425/1412/d0/3518dc82271c.jpg
0
07.12.2014 19:22 MSK
Link
Sfinks
Цитата (Антон Недовиченко, 05.12.2014):

> > там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
> Чехов нет небось?

если не ошибаюсь 5 штук всего
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.