RailGallery
ЧС4Т-551; ЭП1М-450; ЧМЭ3Т-7231
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 21 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:31 MSK
Просмотров — 763
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2014 17:52 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-551

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7766
Сетевой №:11905510
Построен:1983
Списан:04.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
КР Новосибирский ЭРЗ 2009 г.

ЭП1М-450

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990678
Построен:19.11.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
01.2015 — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
09.2016 — передан в депо Киров

Ремонты:
08.2018 — СР Канск-Иланский
02.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЧМЭ3Т-7231

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15582315
Построен:1991
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Консервация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:21.08.2014 17:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
31.08.2014 00:09 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Игорь молодец, сделал то, что я уже собираюсь сделать полгода.
+1
31.08.2014 01:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Да тут многие собирались, теперь уже нет смысла.
+1
31.08.2014 12:26 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Тут и чмухи новые (относительно своих собратьев), да и еще и КРенные, 7231 где-то в 10-м году на ОЛРЗ была, судя по виду. Позади тоже свежак пиденный. Хотя какие чмухи, если даже ЭПехи стоят. Хорошо живете, смотрю)
0
31.08.2014 12:31 MSK
Ссылка
VL10K
Из за чего ЧС4Т погорел?
0
31.08.2014 12:45 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Oleg13, 31.08.2014):
> если даже ЭПехи стоят

На следующую ночь после этого снимка их должны были угнать с базы запаса
0
31.08.2014 17:25 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Цитата (VL10K, 31.08.2014):
> Из за чего ЧС4Т погорел

Это ЧС4-143, рельсосмаз. Сгорел, кажется на перегоне Зориновка - Гартмашевка, причину не знаю.
0
31.08.2014 20:49 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (ЛИБ1995, 31.08.2014):
> Цитата (Oleg13, 31.08.2014):
> > если даже ЭПехи стоят
>
> На следующую ночь после этого снимка их должны были угнать с базы запаса

Куда, Игорёк?
0
31.08.2014 22:15 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Видимо на расконсервацию
0
21.10.2014 14:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Андрей Платонов, 31.08.2014):
> Цитата (VL10K, 31.08.2014):
> > Из за чего ЧС4Т погорел
>
> Это ЧС4-143, рельсосмаз. Сгорел, кажется на перегоне Зориновка - Гартмашевка, причину не знаю.
Это действительно ЧС4-143 только сгорел он на перегоне Чертково-Зориновка 18.07.2013г. Причиной возгорания послужило короткое замыкание проводов 832 и 827 находящихся над ящиком АБ в месте разрушения покровного слоя их изоляции, образовавшееся ещё в момент проведения ремонта и усугубившеесяд в результате вибрации при движении электровоза, ставшее следствием натяжения данных проводов при производстве ТР-2 в Балашове
+1
21.10.2014 14:52 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Хоть кто то смог объяснить причину возгорания. Спасибо.
0
21.10.2014 19:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
По аналогичной причине загорелся и под поездом и ЧС4Т-414 и был ещё пожар на 345 - оба после ремонта только с Россоши, случай с 345 удалось скрыть!
+1
21.10.2014 20:03 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> случай с 345 удалось скрыть

Раз вы об этом знаете значит не удалось! :))
0
21.10.2014 20:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
После данного случая был издан приказ о разработке проектной документации по модернизации ЧС4Т рельсосмазывающей аппаратурой, определении номеров электровозов ЧС4Т которые ей будут оборудованы и высвобождении из эксплуатационной работы электровозов ЧС4-140 и 226, как выработавших срок службы и морально устаревших, так что если бы данного инцидента не произошло "аквариумы" ещё бы немного поработали...

Скрыть удалось - я имел ввиду, что официального разбора по случившемся не было! Любая перебивка - значит что-то удалось скрыть!

Даже не что-то, а всё что случилось удалось скрыть!
+1
21.10.2014 22:56 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Спасибо, интересная информация.
0
21.10.2014 23:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
0
05.12.2014 23:41 MSK
Ссылка
Sfinks
Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!

там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
0
05.12.2014 23:49 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Sfinks, 06.12.2014):
> Цитата (Ваня 543, 21.10.2014):
> > Чего сейчас на базе есть по мимо 6 или 8 ВЛ80к в плане ЧС4Т, если кто знает - напишите пожалуйста!
>
> там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
Чехов нет небось?
0
05.12.2014 23:56 MSK
Ссылка
ZD-Fan
теперь Россошанская БЗ хорошо видна на спутниковых снимках http://s017.radikal.ru/i425/1412/d0/3518dc82271c.jpg
0
07.12.2014 19:22 MSK
Ссылка
Sfinks
Цитата (Антон Недовиченко, 05.12.2014):

> > там много чего, 70 ЭП1м, ТЭП 70 порядка 20 секций и пара ВЛ80к
> Чехов нет небось?

если не ошибаюсь 5 штук всего
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.