RailGallery
ЧС4Т-533
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 21 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:31 MSK
Просмотров — 329
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2014 17:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4Т-533

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7715
Сетевой №:11905338
Построен:13.12.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
__.____ — передан в депо Кавказская
04.2007 — передан в депо Балашов
03.2015 — передан в депо Киров

Ремонты:
01.2002 — СР депо Тимашевская
08.2018 — КР Новосибирский ЭРЗ
10.2022 — ТР-3 СЛД Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:21.08.2014 17:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
30.08.2014 20:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Неужели тот круглобуферный в пиде тоже трупак?
0
30.08.2014 20:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ни чего удивительного,посмотрите сколько трупов таких в Кирове или Вязьме
0
31.08.2014 00:37 MSK
Ссылка
М62-039
Они выработали свой ресурс или еще не критично?
0
31.08.2014 01:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Leha, 30.08.2014):
> Они выработали свой ресурс или еще не критично?

Товарищ Губин говорит что выработали, но я не верю. Часть конечно трупы, но не все же.
0
31.08.2014 12:11 MSK
Ссылка
Айнар
Забросят в Киров, отремонтируют, будут бегать. Вспомните недавнюю колонну из Балашова.
0
31.08.2014 12:31 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Айнар, 31.08.2014):
> Забросят в Киров, отремонтируют, будут бегать. Вспомните недавнюю колонну из Балашова.

Чур нас. Позавчера два слесаря матом покрывали Балашовскую сплотку, гнившую сначала на ЮВЖД, а теперь гниющую на задворках депо у нас. В час по чайной ложке на ноги их ставим.
+1
31.08.2014 14:37 MSK
Ссылка
Чех
режут их в россоше потихоньку
+1
31.08.2014 22:24 MSK
Ссылка
real2008
Цитата (Oleg13, 31.08.2014):
> слесаря матом покрывали Балашовскую сплотку
Страно машины то в запас все вполне рабочим состоянии уходили.Машины все укомплектованные уходили, ТО-5а и в поезда.
0
10.01.2015 18:56 MSK
Ссылка
kos43kirov
Какое там ТО-5а-ТР-2 минимум+выкатка тележек(к примеру на 508 все 6ТЭД меняли+все буксовые связи и т.д.),ревизия тяговому тр-ру,на 415 вообще крышу меняли-прогнила насквозь, а вы говорите в работу...
0
22.02.2017 22:23 MSK
Ссылка
iva-savickii
Скоро старичков так и не останется.
0
22.02.2017 22:38 MSK
Ссылка
Движенец В
Провожу аналогию с УЗ, где гараздо более страршие электровозы прошли КВР и продолжают работать и уверен БЧ найдет способ продлить срок служби своим ЧС4Т. Учитывая огромные возможности РЖД для сохранения ЧС4Т нужна лишь воля, так же ее нет на УЗ для покупки нового ПС в отличии от РЖД.
+1
23.02.2017 10:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Что самое интересное, от кричащих и гордящихся (непонятно чем) некоторых работников РЖД (читай - ура-патриотов) и, особенно людей вообще там не работающих о том что "долой иностранный хлам, даёшь отечественное во все дыры!", более рачительными хозяевами оказались УЗ в 90-ых, не пустившие под резак вполне РАБОТОСПОСОБНЫЕ и НАДЁЖНЫЕ машины. И эти машины работают до сих пор. И эти машины приносят деньги.
Можно кричать в комментариях на сайтах вроде этого сколько угодно в духе СМАТРОНа и ему подобных, что мол, у РЖД денег куры не клюют, мы все такие шикуем и блещем, меняем ПС, а на УЗ/БЧ ездят на старье "патаму шо нищие", а на поверку всё оказывается гораздо тривиальнее - уровень тех же ЗП в такой "богатой" конторе как РЖД не на столько выше чем в той же нищей УЗ (в соотношении потребительских цен даже), уровень технического профессионализма где-то даже выше, уровень "новой" техники у РЖД хуже чем в нищей УЗ с их старьём. Да, в УЗ сейчас не мёдом мазано, в последние три года творят непойми что всякие "рокеры" из Польши и вообще, полные непрофессионалы, вся структура стала напрочь заполитизирована и запатриотизирована да и вообще, напоминает цирк.

P.s. А у РЖД выходит, как обычно, ситуация какая-то нелогичная: да, надо менять старое на новое, но на поверку, старое оказывается в разы надёжней нового. Когда случается очередной затык при работе, именно старые машины (гнилые и дырявые) выводят в работу им на помощь. И я не только лишь про ЧС-ы, а и про некоторые другие серии.
+3
13.07.2018 14:51 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Если я правильно понял, эта машина с 2014 по 2015 находилась на консервации на б.з.?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.