RailGallery
ЧС7-262
Россия, Московская область, станция Софрино
Russia, Moscow region, Sofrino station
С поездом № 67 Абакан — Москва

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 30 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 23:50 MSK
Просмотров — 325
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.03.2013 21:58 MSK
Подробная информация

ЧС7-262

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E8
Заводской №:8685
Сетевой №:12025235/12025243
Построен:10.1990
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
01.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
07.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
04.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
05.2008 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
05.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2020 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:30.03.2013 16:08
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.766 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
31.03.2013 20:46 MSK
Ссылка
ldkbshzd120
Ну вот, теперь и 262 оказался в Москве, как и 267.
0
18.06.2013 01:02 MSK
Ссылка
Typhoon
интересный факт :) южно-уралец до Москвы докатил, а есть ведь такое понятие ТЯГОВЫЕ ПЛЕЧИ
0
18.06.2013 06:32 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Typhoon, 17.06.2013):
> интересный факт :) южно-уралец до Москвы докатил, а есть ведь такое понятие ТЯГОВЫЕ ПЛЕЧИ
Есть такое понятие. Только они постоянно меняются (читай увеличиваются) и дирекции тяги наплевать на сохранность локомотивов (купят новые). Поэтому, имеем то, что имеем... Увы! Умные люди берегут машины, оборачивают и закрепляют. Потом их сменяют дураки и все наоборот происходит. Потом все убивается и растаскивается и снова умные люди все возрождают... Это как смена поколений, раз в 20-30 лет :(
+4
18.06.2013 10:37 MSK
Ссылка
Typhoon
раньше думал, что ТЯГОВЫЕ ПЛЕЧИ, это не рушимое понятие, теперь так не думаю, спасибо Максиму Олеговичу !
0
18.06.2013 10:51 MSK
Ссылка
Ирина
Об этих случаях с челябинскими электровозами столько писалось! Они своим ходом с поездом №13 Челябинск - Москва приходили в Москву на ремонт на ЯЭРЗ, как ЧС7-262, так и ЧС7-267.

Электровоз ЧС7-262 24 марта отправлен с Челябинска на ЯЭРЗ в ремонт. В начале апреля ожидалась постановка на ремонт объёма СР. Видимо, ЯЭРЗ раньше времени не принимал, рано челябинцы погнали электровоз в ремонт, а этим москвичи воспользовались и крутили его :) Никак не могли тяговые плечи увеличится от Челябинска до Ярославля. 30.03 пришел из Ярославля в Москву с поездом №67 Абакан - Москва, 31.03 ушел до Владимира с поездом №56 Москва - Красноярск, вернулся в Москву с поездом №903. В ночь 1 апреля ушел в Ярославль резервом назначением завод.

Обратно из ремонта тоже планировалось своим ходом
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=421377
0
18.06.2013 11:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ирина, 18.06.2013):
> Никак не могли тяговые плечи увеличится...

А раньше тоже ездили от Москвы до Киева и Адлера без отцепки или всю жизнь питерские ЧС2Т ходили до Белгорода? Тяговые плечи постоянно увеличиваются, межремонтные пробеги, увы тоже :( Так, на ЭП20 15тыс.км или 30 суток (в зависимости, что наступит раньше), а уж у Ласточки вообще ТО (включая проверку устройств безопасности) 1 раз в 40 суток!
0
18.06.2013 14:48 MSK
Ссылка
Ирина
Охотно верю. И сама вижу эти безобразия. Но я имела в виду именно этот конкретный случай.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.