RailGallery
ЭП20-006
Россия, Московская область, перегон Подсолнечная — Клин
Russia, Moscow region, Podsolnechnaya — Klin stretch
С поездом № 168 "Невский Экспресс" Москва — Санкт-Петербург

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 28 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 23:50 MSK
Просмотров — 483
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.03.2013 22:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-006

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899572
Построен:30.12.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
31.05.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:28.03.2013 17:13
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.507 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
29.03.2013 00:37 MSK
Ссылка
BVX
ВеликолепнО!
0
01.04.2013 12:11 MSK
Ссылка
Pantotech
Это да...
Только вот господин Андреев в субботу в НЭВЗе сообщил, что Якунин велел отставить ЭП20 от эксплуатации из-за проблем с качеством...Тут больше имеется ввиду неотлаженное программное обеспечение АТ
0
01.04.2013 12:33 MSK
Ссылка
Ирина
ЭП20-002 в депо Ильича, кабина обмотана проводами. Обкатки и возможно, наладка.
0
02.04.2013 14:57 MSK
Ссылка
svoyak
На сколько я знаю, проверяют стабилность тележки. Это первая в своём роде, которую с лизали у Бомбардье под 160 и пытаются подогнать под 200.
0
04.04.2013 09:43 MSK
Ссылка
Pantotech
Что-то сомневаюсь, что ALSTOM (AT) будет что-то копировать у Вombardier (ВТ). ВТ ничего не поставляет на этот электровоз. Ни с тележками, ни с тормозами значительных проблем на данный момент нет. Проблемы две:
1. Ошибки конструкторов ВЭЛНИИ, затем ТРТранс;
2. Отвратная сборка и коммутация на НЭВЗ.
Сейчас загвоздка с электроникой, скачками напряжения-защитное отключение систем электровоза. Также есть проблемы с качеством кабин, но работа ведется.
А пока все ЭП20 просто стоят рядом с депо :/
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.