RailGallery
ТГ16-075
Россия, Сахалинская область, депо Южно-Сахалинск
Russia, Sakhalin region, Yuzhno-Sakhalinsk depot

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 11 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:28 MSK
Просмотров — 625
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.03.2013 22:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ТГ16-075

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:ТГ16
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:16380222/16380214
Построен:1973
Списан:2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В июне 1973 г. поступил в депо Холмск
Позднее передан в депо Южно-Сахалинск
В 2008? г. передан в депо Поронайск
В ноябре 2011 г. включен в парк депо Южно-Сахалинск

КР-1 Южно-Сахалинский ТВРЗ 06.1978 г.
КР-2 Южно-Сахалинский ТВРЗ 07.1987 г.
КР-1 Южно-Сахалинский ТВРЗ 06.1990 г.
КР-1 Южно-Сахалинский ТВРЗ 01.2007 г.
04.2013 г. срок службы продлен (ПСС-3)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.03.2013 09:57
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
16.03.2013 22:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Тройник?? Грузовые ежедневно ходят?
+2
16.03.2013 22:10 MSK
Ссылка
Denis
ТГ16-049 проходил ремонт на УЛРЗ?
0
16.03.2013 22:12 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Скорее просто сцепили в депо на маневрах. Уже говорил - ни одного грузового на перегонах не видели. Но вагоны есть везде, когда-то грузовые ездят.

Обратите внимание на разные кабины и метельники у ТГ16. Denis, так вон оно что! Спасибо! А я раньше думал, что у ранних и поздних ТГ16 кабины отличаются. Однако смущала "современность" кабины ранних... А чем обоснована замена кабины при ремонте?
0
16.03.2013 22:25 MSK
Ссылка
rex
Ох и гробы)))
–3
16.03.2013 22:28 MSK
Ссылка
YURA
Необычные они какие то... маленькие...
0
16.03.2013 22:34 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Алексей Задонский, 16.03.2013):
> Denis, так вон оно что!

Это было лишь мое предположение)) Все-таки кабина необычной формы, буферные от Машки и схема раскраски как у нашего бывшего тепловоза 3М62У-0058 после УЛРЗ. Думаю не бывает таких совпадений.
0
16.03.2013 22:34 MSK
Ссылка
DruliA
Два котла и сто дюритов :-)
0
16.03.2013 22:39 MSK
Ссылка
Denis
Кстати, почему на Сахалине есть не мало сравнительно новых тепловозов, но они в основном стоят под забором? И почему в Сахалине нельзя использовать тепловозы с электропередачей? Что за такие особенности климата?
0
17.03.2013 06:11 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (ЭД9Т-0008, 16.03.2013):
> Тройник?? Грузовые ежедневно ходят?
Ходят, причем и на двойной тяге тоже. Участков с жестким профилем хватает
0
17.03.2013 10:09 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Denis, 16.03.2013):
> И почему в Сахалине нельзя использовать тепловозы с электропередачей? Что за такие особенности климата?

Почему нельзя? Впервые об этом слышу. Исторически сложилось, что тепловозы с электропередачей для узкой колеи практически не выпускались.
+1
17.03.2013 10:14 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Denis, 16.03.2013):
> Кстати, почему на Сахалине есть не мало сравнительно новых тепловозов, но они в основном стоят под забором? И почему в Сахалине нельзя использовать тепловозы с электропередачей? Что за такие особенности климата?

Климат потому что имеет постоянно высокую влажность, обмотки якорей у движков и генератора будут быстро ржаветь + возможны всякие замыкания цепей.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.