Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:21 MSK
Просмотров — 372
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.11.2010 00:08 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
Серия: | ЧС2К |
Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
Заводской тип: | 53Е5 |
Заводской №: | 236 |
Сетевой №: | 11007374 |
Построен: | 03.1969 |
Списан: | 12.2019 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская.
04.2000 г. — передан в депо Орел.
10.2007 г. — передан в депо Самара, вернулся как ЧС2К.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
КР-1 Запорожский ЭРЗ 02.1972 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 11.1974 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 11.1980 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 12.1983 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 07.1986 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 03.1989 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 01.1995 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ 08.1999 г.
КРП Ярославский ЭРЗ 02.2001 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 11.2009 г., заводской № 236. На заводе объединен в СМЕТ ЧС2К-734/737. СМЕ разъединена 12.2014 г. по причине временного вывода из работы второго электровоза.
Консервация до 12.2019 г.
Утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Тольятти 12.2019 г. |
Производитель камеры: | Panasonic |
Модель камеры: | DMC-FZ7 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 10.03.2010 16:17 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Компенсация экспозиции: | +0.33 EV |
Фокусное расстояние: | 14.5 мм |
Эквивалентное ФР: | 87 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|