RailGallery
2М62У-0353
Россия, Владимирская область, станция Окатово
Russia, Vladimir region, Okatovo station

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 5 veljače 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 23:44 MSK
Broj pregleda — 682
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.02.2013 00:15 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2М62У-0353

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Murom operational depot (TChE-2)
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Tvornički broj:6907/6908
Identifikacijski broj:16310187/16310179
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж.д.
11.2009 — передан в депо Муром
01.2020 — передан в депо Агрыз

Подменён тепловозом 2М62У-0350

Ремонт:
09.2005 — КР Полтавский ТРЗ
__.2022 — КР Мичуринский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:05.02.2013 16:41
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:28.574 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
06.02.2013 00:26 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Красивая фотография.
+3
06.02.2013 11:33 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Сказочный лес,красиво!
+2
06.02.2013 23:46 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3 (он специально приехал со стороны Владимира: http://trainpix.org/photo/49250/)? Неужели две секции машки не могут вытянуть 7 вагонов?
0
06.02.2013 23:48 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Vosskuez, 06.02.2013):
> У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3

Что бы не занимать перегон (следование тепловоза резервом).
0
06.02.2013 23:49 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Соеденительный путь там жив еще?
0
06.02.2013 23:53 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
2030 раньше работала по Гусю- Хрустальному,подозреваю,что едет выполнять ман.работу по Курлово с этими вагонами(подача на Символ)
0
06.02.2013 23:57 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Хотя судя по снимку он уже прицепился в Курлово.
0
07.02.2013 00:18 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Stef, получается, он приехал из Гуся в Курлово, например, составил там вагоны и вместе с поездом уехал? Кстати, днем с Курлово были слышны гудки, т.е. там уже один тепловоз был как минимум. Серег, соединялка жива, но станция Окатово не принимает составы, т.к. на среднем пути отстаиваются вагоны, а главные пути занимать нельзя (со слов местного работника).
0
07.02.2013 00:22 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А там 2 пути всего или классическая 3-х путная схема? Да и на однопутке главный путь вроде 1, или не?
0
07.02.2013 00:23 MSK
Citiraj označeno
Stef
Такая схема применяется на малодеятельных участках. Маневровый ставится в хвост сборного поезда либо для пересылки, либо для производства отцепки вагонов и дальнейшей их перестановки на соседней станции
0
07.02.2013 00:24 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
По соединительному раньше ходили вертушки торфовозы на Шатуру с Комисаровки,да с путимерами заезжали в Нечаевскую.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.