RailGallery
ЭП20-004
Россия, Московская область, станция Люберцы-I
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I station
С поездом № 46 Москва — Воронеж

Autor: Vosskuez · Советский           Data: 24 stycznia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.03.2022 23:44 MSK
Wyświetleń — 488
Original publication date
on TrainPix:
24.01.2013 20:19 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +6

ЭП20-004

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11899556
Wyprodukowano:30.12.2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
01.2013 — ТР-3 Новочеркасский ЭВЗ
06.2020 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:24.01.2013 15:41
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:16.846 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 72

Show comments written on TrainPix (72)
24.01.2013 20:39 MSK
Link
MaksT
Хорошее фото!!!
+9
24.01.2013 20:51 MSK
Link
MMG
Блин, а он красив) Другой окрас бы)
+11
24.01.2013 20:53 MSK
Link
Vosskuez
Как по мне, так окрас ему вполне идет, как и почти всем новым локомотивам.
+5
24.01.2013 20:54 MSK
Link
t-mass
Что за кубики на прожекторе?
0
24.01.2013 20:54 MSK
Link
Vosskuez
Группы светодиодов, как я понимаю.
+2
24.01.2013 20:54 MSK
Link
Магистраль
Красавец) Прожектор интересный.
+1
24.01.2013 21:02 MSK
Link
Алексей Краснов
Круто! И смотрится весь поезд по-современному.
+3
24.01.2013 21:17 MSK
Link
ANTONI1992
Возможно что он может в Питер с каким-нибудь поездом приехать?
0
24.01.2013 21:21 MSK
Link
Vosskuez
Если опять с НЭ будут гонять, разве что, но это вряд ли.
0
24.01.2013 21:22 MSK
Link
ANTONI1992
вот именно что врят ли, НЭ обслуживают наши ЧС200
0
24.01.2013 22:05 MSK
Link
Алексей Степанович
Вот с этим поездом ему самый раз,а не с Орском,хорошее фото Денис!!
+1
24.01.2013 22:10 MSK
Link
Phantom_3d
Красавец!!! Спасибо за фото!!
+4
24.01.2013 22:20 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (MMG, 24.01.2013):
> Блин, а он красив

ЭП10 намного лучше особенно четвёрочка! Куда их теперь? Их ждет судьба ТЭП150. Будут гонять какой-нибудь Елец - Валуйки.
0
24.01.2013 22:21 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Serый volk, 24.01.2013):
> Будут гонять какой-нибудь Елец - Валуйки.

Ради такого я в Валуйки приеду)
+4
24.01.2013 22:24 MSK
Link
Vosskuez
Казалось бы, зачем? Лучше пусть все тот же 45/46 обслуживают, там и скорости не очень большие, и двухсистемности применение найдется.
+1
24.01.2013 22:33 MSK
Link
crazyrussianturist
Прогресс, без устали вертя колес сцепленье,
То движет что-нибудь, то давит под собой!

(Виктор Гюго)
0
24.01.2013 22:36 MSK
Link
Mr.Baks
Ууух, только так! Отличное фото!
+1
24.01.2013 22:39 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Serый volk, 24.01.2013):
> Цитата (MMG, 24.01.2013):
> > Блин, а он красив
>
> ЭП10 намного лучше особенно четвёрочка! Куда их теперь? Их ждет судьба ТЭП150. Будут гонять какой-нибудь Елец - Валуйки.

ЭП10 никуда не денутся. Они продолжат водить на равне с этими пассажирские поезда на казанском направлении.
0
24.01.2013 22:49 MSK
Link
Vosskuez
Что-то в последнее время они не особо-то водят что-то, кроме Воронежа. Сегодня впервые за долгое время увидел ЭП10 с Орским 132-м.
0
24.01.2013 22:55 MSK
Link
Алексей12
Почему водят еще точно поезда Москва-Киев 1/2 Столичный экспресс, один из Буревестников который идет с Курского вокзала.
0
24.01.2013 23:20 MSK
Link
Vosskuez
Я имел в виду на Казанском направлении.
0
24.01.2013 23:30 MSK
Link
Алексей12
На казанском да. Но передавать на другую дорогу скорее будут ЧС2К. А двухсистемники придержут у себя. Там захотят могут ЭП10 запустить с поездами до Ростова-на-Дону, учитывая что ЭП10 ходил на этом направление определенное время.
0
24.01.2013 23:32 MSK
Link
Mehanik75
На Нижегородское направление собираются обкатывать,все таки и у нас двойное питание по Владимиру и скоростной ход?
0
24.01.2013 23:46 MSK
Link
Александр Кубарев
Спасибо за фото! Отлично вышел, красавец.
+1
24.01.2013 23:46 MSK
Link
crazyrussianturist
Вот где нужны ЭП10 или ЭП20 >> http://img13.imageshost.ru/img/2013/01/2...b5c46b.jpg
Трансукраинский поезд №23-27 Москва-Адлер-Кисловодск на перегоне Никитовка - Горловка (кстати местечко офигенное жаль там никто не фоткает?)
+3
24.01.2013 23:49 MSK
Link
andrewazol
Да, было бы неплохо пустить через Харьков побольше поездов на Кавказ, но боюсь что такое при нынешних реалиях будет реально лишь после присоединения сети к РЖД.
0
24.01.2013 23:56 MSK
Link
Alien89
Отличная машина в плане внешности! Главное, чтобы бегала теперь исправно:) Автору спасибо за фото.
+5
25.01.2013 00:52 MSK
Link
dymon.z
Я так понял 2 уже с поездами бегають. Сегодня вечером был в сортировке,всего 2 стоят.
+2
25.01.2013 01:08 MSK
Link
Vosskuez
На вокзале стоял 20-005 в окружении ЭП10-012 и еще одного, неопознанного ЭП10. Говорят, он утром приехал с поездом. Вообще, обещали 20-006, но что-то не сложилось, видно.
+1
25.01.2013 01:12 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Serый volk, 24.01.2013):
> Трансукраинский поезд №23-27 Москва-Адлер-Кисловодск

Зачем? Поезд и так тошнящий. Хотя один из тех, к которого начинались мои дальние поездки))).
0
25.01.2013 01:30 MSK
Link
andrewazol
Я думаю что говорилось не именно о этом поезде, а о возможности загрузки линии Москва - Харьков - Таганрог - Ростов - Адлер в целом.
+1
25.01.2013 01:31 MSK
Link
Алексей Задонский
Эта линия длинее, чем через Россию. К тому же еще украинские бригады обучать...
+1
25.01.2013 01:46 MSK
Link
Igore4eg
Вообще обидно, что такие красавцы к нам приедут тогда, когда ЭП1М в Россоши начнут под нож пускать, или когда повесят проволоку на линии Пенза - Ряжск.
0
25.01.2013 02:51 MSK
Link
Semich
И длиннее, плюс двойное пересечение границы никто не отменял.
0
25.01.2013 03:38 MSK
Link
art-trans
777 и три вишенки.

p.s.: Игорё4еГ, притормози с Пензой, а то ленту комментариев как открыл - половина комментов "а вот в Пензе..." и "Жаль в Пензу не ходит этот поезд...". 19 лет, в конце-концов. Не занудствуй, будет и на твоей улице праздник.
+4
25.01.2013 09:20 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (Алексей Задонский, 24.01.2013):
> Эта линия длинее, чем через Россию. К тому же еще украинские бригады обучать...

плюс проблемы с границей. Украинцы очень хорошо шманают русские поезда. Бывал печальный опыт езды через них с Таганрога на Орел.
0
25.01.2013 09:27 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Алексей Задонский, 24.01.2013):
> Эта линия длинее, чем через Россию

В 80-х и 90-х эта линия была приоритетней той что через Воронеж.
И с появлением ЭП20 ее можно возродить! Поезд с ЭП20 может идти без остановок по Украине. А бригады менять в Белгороде и Ростове.
0
25.01.2013 09:50 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (Serый volk, 25.01.2013):
> Цитата (Алексей Задонский, 24.01.2013):
> > Эта линия длинее, чем через Россию
>
> В 80-х и 90-х эта линия была приоритетней той что через Воронеж.
> И с появлением ЭП20 ее можно возродить! Поезд с ЭП20 может идти без остановок по Украине. А бригады менять в Белгороде и Ростове.

без остановок по Украине, он не сможет. Две остановки - В Харькове или Кзачей Лопани и в Иловайске ему точно обеспечены таможней, да и не дадут ему сквозной проход по всей Украине, все равно придется делать малые остановки по 1-2 минуты.
+1
25.01.2013 10:25 MSK
Link
OIM
Классное фото!
А 20.01.13 46 М-Воронеж был еще под ЭП10. Номер не зафиксировал. Пронесся навстречу электричке, в которой из Белоозерской ехал
+2
25.01.2013 16:17 MSK
Link
Алексей12
Цитата (dymon.z, 24.01.2013):
> Я так понял 2 уже с поездами бегають. Сегодня вечером был в сортировке,всего 2 стоят.

А не помните какие номера стояли в сортировки.
0
25.01.2013 16:20 MSK
Link
dymon.z
003 и 006
0
25.01.2013 16:56 MSK
Link
anton hvalin
На Казань пойдут тоже.
0
25.01.2013 18:16 MSK
Link
foboz
Цитата (AlLeZaN, 25.01.2013):
> плюс проблемы с границей. Украинцы очень хорошо шманают русские поезда. Бывал печальный опыт езды через них с Таганрога на Орел.

Сколько ездил в Полтаву ни разу не замечал такого.
0
25.01.2013 19:12 MSK
Link
Leonardo
Ооооо ребят, как сын проводников вам говорю, шманают еще как!
+1
25.01.2013 19:15 MSK
Link
foboz
Шманают как правило кого? Кто не внушает доверия, хотя бы на вид.
0
25.01.2013 19:49 MSK
Link
Алексей Задонский
Сколько раз ездил и в Крым, и транзитом - ничего такого дикого не замечал. Прошли, проверили документы, чуть сумки посмотрели. Все.
0
25.01.2013 20:35 MSK
Link
Орлов Д.
Не было бы поводов, не шманали бы.
+1
26.01.2013 02:58 MSK
Link
Kirill86
В желтухе на фото я! Долго искал фото! Кто говорит что 46-45 медленные поезда-ничего не знает об их графике,расписание ему в руки!
+2
26.01.2013 10:24 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (Алексей Задонский, 25.01.2013):
> Сколько раз ездил и в Крым, и транзитом - ничего такого дикого не замечал. Прошли, проверили документы, чуть сумки посмотрели. Все.

а я видел много случаев видел, когда по Иловайску многих пассажиров хотели снимать с поезда из-за мелких нарушений.
0
26.01.2013 17:45 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Vosskuez, 24.01.2013):
> На вокзале стоял 20-005 в окружении ЭП10-012 и еще одного, неопознанного ЭП10. Говорят, он утром приехал с поездом. Вообще, обещали 20-006, но что-то не сложилось, видно.

Странно как могли обещать ЭП20-006.Так как он еще стоял не распакованный в депо, пока другие ЭП20 уже были в цехе депо в процессе наладки. А также какой сегодня ЭП20 пошел с Орским поездом? А также, что произошло с ЭП20, под которыми сегодня отправился Орский поезд из Москвы. По предварительной информации поезд уже от Москвы опаздывал больше, чем на 10 минут и дальше время задержки росло.
0
26.01.2013 17:57 MSK
Link
Ирина
Сегодня с орским поездом №132 пошел опять ЭП20-004.
0
26.01.2013 18:01 MSK
Link
Алексей12
А ЭП20-005 не с каким поездом не пошел? И что тогда пошло с Воронежским поездом?
0
26.01.2013 18:04 MSK
Link
Алексей Задонский
С орским до куда ездят?
0
26.01.2013 18:15 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Ирина, 26.01.2013):
> Сегодня с орским поездом №132 пошел опять ЭП20-004.

А точно ли? А то на другом сайте пишут, что ЭП20-004 пошел с Воронежским поездом, а вот с Орским как раз пошел ЭП20-005 с ЭП10- оо8 или 012 но с 10 минутным опозданием по Люберцам.
0
26.01.2013 18:16 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Алексей Задонский, 26.01.2013):
> С орским до куда ездят?

До Ряжска.
0
26.01.2013 18:19 MSK
Link
Алексей Задонский
Точно! Забыл, что он через Ряжск едет))).
0
26.01.2013 18:19 MSK
Link
Сергей Анфимов
Будем надеяться на лучшее)))
+1
26.01.2013 18:33 MSK
Link
TimychKTR
Цитата (Алексей12, 26.01.2013):
> А то на другом сайте пишут, что ЭП20-004 пошел с Воронежским поездом, а вот с Орским как раз пошел ЭП20-005 с ЭП10- оо8 или 012 но с 10 минутным опозданием по Люберцам.

Да, я свидетель. И уточняю: со 132-м была 012-я в связке с ЭП20-005;
http://trainpix.org/photo/48160
0
27.01.2013 19:29 MSK
Link
Алексей12
А сегодня пошел ли какой-нибудь поезд под ЭП20? А также какие проблемы произошли у ЭП20-004, что поезд пришел сегодня на Казанский вокзал с опозданием 1 час 41 минута?
0
27.01.2013 21:04 MSK
Link
Алексей12
Что касаемо 45 встал сегодня по ст. Избердей ,ЭП20-004, система заблокировала токоприемник, и цепи включения ГВ, электровоз стал неработоспосбоен. пришел вспомогательный ЧС4Т- 498, отправился с опозданием 1:38, по Рязани поменяли на ЧС2К-902, в Москву опоздал на 1:42. Вчера с 132 сломалась 005, поезд тащили с Москвы и обратно ЭП10-012, а уже сегодня на проведенном селекторном совещании появились первые нотки типа" зачем было создавать *овно ЭП20, когда есть уже *овно ЭП10. Ну это только начало, посмотрим, что будет дальше, надеюсь положение поправиться, но сопровждающий 004, спец с завода тов. Ефремов машину не оживил, думаю браки пойдут сейчас как из рога изобилия. Если вообще решаться выдавать 20 под поезда.
0
27.01.2013 21:25 MSK
Link
dymon.z
ЭП20-003 встал с такой же фигней, датчиком токоприемника,доволокли до депо (не сегодня,на днях)
0
27.01.2013 21:30 MSK
Link
Алексей12
А сколько занимает ремонт или замена этого датчика? А также не надо ли на все выпущенных ЭП20 этот датчик заменить на другой.
0
27.01.2013 22:30 MSK
Link
lion
Дело может быть не только в модели датчика, но и в поставщике. На "Уральских локомотивах" бывает, что меняют самих поставщиков - и это помогает.
0
29.01.2013 15:26 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Vosskuez, 24.01.2013):
> Что-то в последнее время они не особо-то водят что-то, кроме Воронежа. Сегодня впервые за долгое время увидел ЭП10 с Орским 132-м.

ЭП10-001, в Сортировке, на неплановом ремонте. ЭП10-002, на Курской пошла на Нижний Новгород с п.№ 154. ЭП10-003 на Курской, пришла с Нижнего с 153, отдыхает. ЭП10-004, на РЭРЗе, когда придет, чесно не знаю, но ремонт явно затянулся. ЭП10-005, у нас на Киевской. ( Гонял на ней пару дней назад на Киев, замечаний по машине нет, только вот с поездом № 2 по возвращении в Москву, погасла подсветка пульта 2 кабины, мелочь, но светить фонариком расписание и предупреждения не айс) Сегдня пойдет с п№1. ЭП10-006 в Сортировке, рабочая, сегодня отдыхает. ЭП10-007, на Киевской, сейчас в Киеве, пойдет в Москву. ЭП10-008 в Сортировке с п.№ 46 идет на Воронеж. ЭП10-009 на Киевской, пришла сегодня с Киева, отдыхает. ЭП10-010, ломатая, в Сорировке на ремонте по рекламации. ЭП10-011, были планы ее восстановить, но крушение на испытаниях ЭП20, И ЭП10-008, и последующее восстановление 008, съели выделеные на 011 средства. Пока это жалкое зрелище, призрак ЭП10. ЭП10-012, в Сортировке, рабочая, таскает поезда, и заодно мертвые Двадцатки.
+2
02.02.2013 00:35 MSK
Link
Alexander000001
А почему в составе поезда столько Евровагонов?
0
02.02.2013 01:02 MSK
Link
Алексей Задонский
Где "евровагоны"? О_О
+1
02.02.2013 02:27 MSK
Link
Hunter
Цитата (Alexander000001, 01.02.2013):
> А почему в составе поезда столько Евровагонов?

Cколько? Ноль? ))
+1
02.02.2013 04:12 MSK
Link
Alexander000001
Все вагоны, кроме второго от локомотива, Европейского стандарта. Знаю, потому что такие же ходят "Челябинск-Берлин" беспересадочные с круглой крышей, на них ещё в Бресте колпары меняют
Вот здесь: http://rasp.yandex.ru/info/vagons схемы вагонов - вагоны Европейского класса (или, как он там назван, международный вагон) в самом низу
0
02.02.2013 04:30 MSK
Link
alexanderliss
Цитата (Alexander000001, 02.02.2013):
> Все вагоны, кроме второго от локомотива, Европейского стандарта.

Вы путаете, вагоны европейского габарита (РИЦ) ощутимо меньше по габаритам, и в этом поезде их нет.

Для наглядности: вот как выглядят РИЦы на фоне "обычного" габарита https://pp.userapi.com/c316922/v31692273...nkPAGw.jpg
+1
03.02.2013 19:12 MSK
Link
Алексей12
Сегодня к вечеру в депо должны пригнать с НЭВЗа ЭП20-007 и 008.
0
04.05.2013 11:01 MSK
Link
Stef
Цитата (Wawe2, 24.01.2013):
> Хорошее фото!!!

В каждом депо СКЖД
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.