RailGallery
ВЛ10У-101
Россия, Московская область, станция Авсюнино
Russia, Moscow region, Avsyunino station

Autor: Алексей Задонский · Msk           Data: 13 maja 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 23:13 MSK
Wyświetleń — 381
Original publication date
on TrainPix:
03.10.2010 11:52 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ВЛ10У-101

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23)
Seria:VL10U
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12102018/12102026
Wyprodukowano:08.1976
Wycofano:2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
C завода поступил в депо Пенза-III (09.1976 г.)
1994 — передан в депо Поварово-III.
Затем — передан в депо Малоярославец.
2000 — передан в депо Бекасово.

02.02.2006 г. наезд на отпавший кожух зубчатой передачи локомотива на перегоне Можайск-Дорохово

СР Челябинский ЭРЗ 01.1981 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 02.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 01.1991 г.
СР Челябинский ЭРЗ 08.2010 г.

Ustawienia kamery

Model:DMC-FZ7
Date and Time:13.05.2010 17:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:14.5 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
03.10.2010 13:06 MSK
Link
SergG
Он работал в паре с узловскими 2ТЭ10М? )
Кто его так закоптил? )
Кстати первый ВЛ10У от ТЭВЗ.
0
03.10.2010 13:20 MSK
Link
Алексей Задонский
Скорее всего ехал вторым в сплотке, и его графитом с лыжи токоприемника "закоптило".
0
08.10.2010 21:23 MSK
Link
Володя
А он умеет по СМЕ работать? С функцией СМЕ специальная модель ВЛ-11. Или тут применялась СМЕ с управляющим "каналом" типа рация?
0
08.10.2010 21:41 MSK
Link
Алексей Задонский
Нет, как ВЛ11 и как ВЛ80С по СМЕ они работать не умеют. И это не двойная тяга, во втором электровозе бригады нет. Здесь применяется СМЕТ - Система Многих Единиц Телемеханическая. Ее принципиальное отличие от обычной СМЕ в том, что локомотивы связаны не по нескольким жоксам, а лишь одним проводком, по которому передаются все сигналы, в каждом электровозе установлено оборудование для "расшифровки" этих сигналов. Как следствие, такие системы намного проще сцеплять-расцеплять.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.