RailGallery
ВЛ10У-101
Россия, Московская область, станция Авсюнино
Russia, Moscow region, Avsyunino station

Autor: Алексей Задонский · Msk           Datum: 13 svibnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 23:13 MSK
Broj pregleda — 377
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.10.2010 11:52 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10У-101

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23)
Serija vozila:VL10U
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12102018/12102026
Godina proizvodnje:08.1976
Datum otpisa:2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
C завода поступил в депо Пенза-III (09.1976 г.)
1994 — передан в депо Поварово-III.
Затем — передан в депо Малоярославец.
2000 — передан в депо Бекасово.

02.02.2006 г. наезд на отпавший кожух зубчатой передачи локомотива на перегоне Можайск-Дорохово

СР Челябинский ЭРЗ 01.1981 г.
КР-1 Львовский ЛРЗ 02.1986 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ 01.1991 г.
СР Челябинский ЭРЗ 08.2010 г.

Postavke snimanja

Model:DMC-FZ7
Date and Time:13.05.2010 17:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.33 EV
Focal Length:14.5 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
03.10.2010 13:06 MSK
Citiraj označeno
SergG
Он работал в паре с узловскими 2ТЭ10М? )
Кто его так закоптил? )
Кстати первый ВЛ10У от ТЭВЗ.
0
03.10.2010 13:20 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Скорее всего ехал вторым в сплотке, и его графитом с лыжи токоприемника "закоптило".
0
08.10.2010 21:23 MSK
Citiraj označeno
Володя
А он умеет по СМЕ работать? С функцией СМЕ специальная модель ВЛ-11. Или тут применялась СМЕ с управляющим "каналом" типа рация?
0
08.10.2010 21:41 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Нет, как ВЛ11 и как ВЛ80С по СМЕ они работать не умеют. И это не двойная тяга, во втором электровозе бригады нет. Здесь применяется СМЕТ - Система Многих Единиц Телемеханическая. Ее принципиальное отличие от обычной СМЕ в том, что локомотивы связаны не по нескольким жоксам, а лишь одним проводком, по которому передаются все сигналы, в каждом электровозе установлено оборудование для "расшифровки" этих сигналов. Как следствие, такие системы намного проще сцеплять-расцеплять.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.