RailGallery
ЧМЭ3-1250
Россия, Ярославская область, перегон Чёбаково — Тенино
Russia, Yaroslavl region, Chobakovo — Tenino stretch

Autor: Алексей Задонский · Msk           Datum: 22 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 23:13 MSK
Broj pregleda — 326
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.06.2013 17:53 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +6

ЧМЭ3-1250

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Tvornički broj:8341
Identifikacijski broj:15522501
Godina proizvodnje:22.09.1972
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Ремонт:
08.2010 – КР
05.2021 – СР Мичуринский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:22.06.2013 18:11
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
23.06.2013 18:16 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Класс!!!
+1
23.06.2013 18:50 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Слишком уж контрастно по-моему. А так, клево, и места красивые.
+4
23.06.2013 20:00 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
22 июня погода была пакость. Зато сегодня вроде и ничего было днем, да и с утра на перегоне. Фото хорошее
+1
23.06.2013 23:46 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Mehanik75, 23.06.2013):
> Класс!!!

Спасибо!


Цитата (Oleg13, 23.06.2013):
> Слишком уж контрастно по-моему.

Хм, а я опасался, что обвинят в том, что контраста не хватает, так как на одном из этапов обработки снижал контрастность. На самом деле сам недоволен: чего-то здесь ну не то. Какие еще есть мнения?
0
24.06.2013 09:24 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Алексей Задонский, 23.06.2013):
> На самом деле сам недоволен: чего-то здесь ну не то. Какие еще есть мнения?
Ну может быть зелень чуть перенасыщена, а в остальном отличный кадр!
0
24.06.2013 11:59 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
По мне - ББ неверный (Синит все) и слишком сильный контраст. А еще есть сильное очучение что кто то в шадовс-хайлайтс перебаловался :)
0
24.06.2013 12:30 MSK
Citiraj označeno
Донской
Это узнаваемая особенность фотографий Алексея- смещение баланса в синеву
0
24.06.2013 13:46 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
По-моему это еще и особенность камер никон :)
0
24.06.2013 15:36 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Цитата (Ammendorf, 24.06.2013):
> По-моему это еще и особенность камер никон :)

Нет. Объективов Никон - да. Но не камер. На доисторическом Юпитер-е 37А всегда у меня на автоматическом ББ теплые цвета выходят, да и на Гелиосе тоже. А вот на ките - всегда практически уплывает в синеву.
0
24.06.2013 15:37 MSK
Citiraj označeno
SergG
Я не вижу особой синевы, и не потому, что у меня Никон :))
А вот красный тускловат, это да. Что до объективов - правда, 50/1,4 действительно дает более холодные тона, чем например 35-135
0
24.06.2013 21:07 MSK
Citiraj označeno
Орлов Д.
По-моему, те кто говорят о синеве никогда не снимали на Никон! У меня этот гадский
Никон краснит!)
0
25.06.2013 02:04 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Ammendorf, 24.06.2013):
> и слишком сильный контраст. А еще есть сильное очучение что кто то в шадовс-хайлайтс перебаловался :)

И им баловался, а под конец контраст как раз убавил.

Цитата (Alien89, 24.06.2013):
> Объективов Никон - да. Но не камер. На доисторическом Юпитер-е 37А всегда у меня на автоматическом ББ теплые цвета выходят, да и на Гелиосе тоже. А вот на ките - всегда практически уплывает в синеву.

Верное наблюдение! Тамрон, кстати, тоже в теплые тона уходит.

Благодарю всех за мнения!
+1
02.07.2013 21:25 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Алексей Задонский, 23.06.2013):
> Какие еще есть мнения?

Фото вполне отличное, но если честно, все что вокруг локомтива вышло замечательно, красиво, а вот сам лок,блекнет на этом фоне, да и ракурс не совсем корректный!
В общем вышло, ну очень пейзажно :)
0
02.07.2013 21:33 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Typhoon, 02.07.2013):
> а вот сам лок,блекнет на этом фоне, да и ракурс не совсем корректный!

Да, я часть локомотива обрабатывал отдельно. И прогадал. Или имеется в виду, что зеленое на зеленом? А ракурс нормальный перегонно-пейзажный, как и было сказано. Конечно, если под таким углом снимать на станции на фоне столбов и вагонов, то ракурс будет "некорректным".
0
02.07.2013 23:10 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Алексей Задонский, 02.07.2013):
> Или имеется в виду, что зеленое на зеленом?

ну, можно и так сказать
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.