RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 23:12 MSK
Wyświetleń — 1062 Original publication date 14.09.2013 14:12 MSKon TrainPix: OcenaRating: +10
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ГТ1h-002
Ustawienia kamery
Komentarze · 72Show comments written on TrainPix (72)Денис Доронин
А если нужно будет в заднюю секцию пройти, что делать? Или там все опечатано будет?
+1
2эс4к 141
Кабина от 2эс6, но такая же кабина присутствует на тэ8. Обратите внимание на тэ8 и, на гт1h они практически одинаковы.
+2
Алексей Задонский
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А если нужно будет в заднюю секцию пройти, что делать? Так у него нет прохода сквозного, одна секция - цистерна, другая - турбина. В секции с турбиной проход есть, но он очень тесный, о чем я написал. Цитата (2эс4к 141, 14.09.2013): > Кабина от 2эс6, но такая же кабина присутствует на тэ8. Только внешне. У продукции УЗЖМ гораздо просторнее. Почему нельзя было поставить такую же сюда, я не знаю. Правда в ТЭ8 в кабине так и не побывал. +3
supermax
Цитата (граббер, 14.09.2013):
> Короче говоря только выставки! Да не совсем. Их 40 штук заказывает РЖД. Алексей, с чисто логической стороны: 1. Представитель завода прав, т.к. основная часть 1 секции это турбина - случись чего бригада ничего не сможет сделать. Собственно как и специалисты в ТЧЭ ничего не смогут сделать. Следовательно будет при депо сервисный центр Самарского НТК имени Н. Д. Кузнецова. Их специалисты могут обслуживать данные турбины. На обслуживание такого рода агрегата нужны более квалифицированные специалисты, чем сотрудники ТЧЭ. Один сложности короче. Подразумевается, что особо захаживать в машинное бригада не будет. Ну и нет перехода между секциями само собой из-за габаритов цистерны с газом. 2. Плата за очень габаритную начинку. 3. Кстати верно подметил насчёт бака. Тут в основе проблема не с кранами, а как сама бочка, металл подведёт в условиях Крайнего Севера. Не даст ли трещину... Зря они конечно решили перейти на заправку заменой цистерны, без кожуха есть шанс конкретно где-нибудь в пути засесть надолго. +5
Алексей Задонский
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> случись чего бригада ничего не сможет сделать. Цитата (supermax, 14.09.2013): > Один сложности короче. Вот-вот, это беспокоит. Но если техника будет надежной, это будет прекрасно. Цитата (supermax, 14.09.2013): > Тут в основе проблема не с кранами, а как сама бочка, металл подведёт в условиях Крайнего Севера. Бочка, как мне разъяснили, имеет особое строение по типу термоса, внутри нее температура -160 С. Цитата (supermax, 14.09.2013): > 2. Плата за очень габаритную начинку. Почему нельзя было сделать кабину вперед на метр-полтора длиннее? Чисто логически. Или какие-то тонкости есть, которые этому мешают? +2
граббер
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Да не совсем. Их 40 штук заказывает РЖД. Будет интересно понаблюдать за их историей... +3
Ластовка М.О.
Заправить газом и ударить, в лоб, а потом по касательной в бок - хочу увидеть результат! Еще интересует, кто и как это чудо будет заправлять? Будет ли снабжение в пунктах оборота или полигон обращения будет в 200 км? Газ тоже воруют, не так как дизель, но тем не менее. Расход у него катастрофический по одним заявленным характеристикам, а на деле в 1,5-2 раза больше будет! Вообщем, очередное отмывалово бабла :(
+12
Алексей Задонский
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Еще интересует, кто и как это чудо будет заправлять? Будет ли снабжение в пунктах оборота или полигон обращения будет в 200 км? Уже написал, что ему будут менять цистерны. Сказали, что "безусловно, для этого предполагается строительство какой-то инфраструктуры". Что будет - увидим. 0
Ластовка М.О.
Цитата (Алексей Задонский, 14.09.2013):
> "безусловно, для этого предполагается строительство какой-то инфраструктуры" Какая-то инфраструктура - это черная дыра, которая обойдется ГОРАЗДО дороже этих никому ненужных игрушек! +6
Sancho
ОАО ПИД работает чисто на свой имидж, на какие-то там локобиргады им наплевать. По мне так газотурбовоз штука очень неудобная, на ремонт тратить будут немалые денюжки, на постройку аппарата для смены цистерны тоже много уйдет - да и не рентабельно все это.
+5
Pakarkin
Ещё бы среднюю секцию забабахали с паровым котлом и запасом дров. Так на всякий случай - а то растележится где нибудь на бескрайних просторах Крайнего Севера.....
+12
Sancho
Цитата (Pakarkin, 14.09.2013):
> а то растележится где нибудь на бескрайних просторах Крайнего Севера..... Для полного кайфа бачок с водкой, и тогда уж полный боекомплект +5
Алексей Задонский
Давайте все-таки не будем заниматься мракобесием и луддизмом. Может это и хорошая штука по сущности своей, надо только до ума довести в процессе эксплуатации и позаботиться о людях, ее эксплуатирующих (мечты, мечты...). Время покажет. Уверен, что переход с паровозов на электровозы и тепловозы сопровождался такими же рассуждениями.
+6
Pakarkin
Цитата (k_danya, 14.09.2013):
> надо только до ума довести Цитата (k_danya, 14.09.2013): > и позаботиться о людях, До ума надо довести руководство РЖД, может быть тогда и о людях радеть будут, а то сплошная показуха, сегодня фуршеты, выставки, а назавтра скорбное мурло на панихиде о погибших в Нижнем Новгороде и облизывание очередной иконы, нет тут никакого мракобесия, не очень то приятно будет ехать бригаде чувствуя у себя за спиной ракету - носитель, а переход с паровозов на другие виды тяги проходили не так как Вы Алексей думаете +6
Алексей Задонский
Цитата (Pakarkin, 14.09.2013):
> До ума надо довести руководство РЖД, Бесспорно. Цитата (Pakarkin, 14.09.2013): > переход с паровозов на другие виды тяги проходили не так как Вы Алексей думаете Но были же и противники. В том числе и в верхах, например Каганович. +2
Алексей Задонский
Я такого не говорил! И вообще отзываюсь негативно о нем в том виде, в котором он существует (см. примечание к фото). Говорю о том, что надо посмотреть, что с ними дальше будет, а потом делать выводы.
+3
supermax
Лучше электротяги ничего не придумали, в плане эффективности, мат. расходов и КПД. Особенно в жестоких условиях России, когда нефтепродукты/газ дорожают быстрее чем Вы успеете зевнуть:))) Контактную сеть протянуть на крайнем Севере дешевле и пустить туда мощные электровозы, нежели заниматься газотурбовозами и их дорогами заправками. Лично моё мнение;) Хотя экономистам РЖД виднее, когда у них 2+2=3, а не 4 как у нормальных людей:)
+1
Губин Александр
Цитата (Алексей Задонский, 14.09.2013):
> Бочка, как мне разъяснили, имеет особое строение по типу термоса, внутри нее температура -160 С. Минус 162, если точнее, это температура кипения сжиженного природного газа (СПГ). Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013): > Еще интересует, кто и как это чудо будет заправлять? Достаточно уфифицировать с заправкой СПГ обычных ж/д цистерн. Она занимает 25 - 30 минут. На некоторых станциях можно одновременно заправлять 20 цистерн. Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013): > Газ тоже воруют, не так как дизель, но тем не менее. Чего воруют? Сжиженный газ? Я такого еще не видел. Он под давлением 5 - 6 МПа находится. Без дросселирования не своруешь, разве что всю бочку целиком оторвать от турбовоза и то, чтобы изъять его оттуда нужны спецустройства для приведения давления к атмосферному. Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013): > Расход у него катастрофический по одним заявленным характеристикам, а на деле в 1,5-2 раза больше будет! Катастрофический это сколько? Вообще-то сжиженный газ в 2,2 раза дешевле дизтоплива, а с учетом энергетического эквивалента 1 т. топлива так и на 70 % дешевле. Если КПД двигателя хотя бы 25 - 30%, то расходы будут даже ниже, чем у тепловоза. Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013): > Заправить газом и ударить, в лоб, а потом по касательной в бок - хочу увидеть результат! Это единственный спорный момент. Вообще-то защита газовых сред от детонации при повреждении, потере герметичности и ударе давно разработана. Другое дело, что она очень дорога и на массовую продукцию не ставится. Можно замедлить детонацию, такие способы тоже есть. С другой стороны, я так понял, предполагается эксплуатация таких локомотивов в малонаселенных местностях с практически полным отсутствием переездов и минимальным количеством пассажирских поездов, типа линии Тюмень - Сургут и т.д. на месторождения Ямала, Обская - Бованенково, например. Поэтому требования к безопасности могут быть снижены. +4
Diesel1672
Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Поэтому требования к безопасности могут быть снижены Политика любого современного начальника. О безопасности локомотивной бригады никто не думает... +8
Pakarkin
Каганович с репой не дружил - для него наверное паровоз был пределом совершенства - нафига сапожнику электрическое шило? Да и отношения к железной дороге в плане образования он никакого не имел - всё опять возвращается на круги своя - РЖД руководят все кому не лень, но только не железнодорожники. Противники перехода на новые виды тяги были конечно же, но шла полная реконструкция транспорта и тепловозы с электровозами стали выпускать тысячами, а эти шедевры мусолят вон уже сколько, да толку от этого, перекрасят раз в год и на выставку обещая скорое внедрение прогрессивных машин на полигонах РЖД - только вот воз и ныне там.Кстати Алексей, Вы не интересовались как с безопасностью локомотивной бригады на этой машине?
+4
Udaloy
а почему турбина именно на газе, ведь они давно могут работать на более тяжелых сортах мазута, например корабельные ГТД, да и ГП1 вроде бы тоже работал на мазуте
+2
Ластовка М.О.
Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Достаточно уфифицировать с заправкой СПГ обычных ж/д цистерн. В локомотивном депо? Вы забываете, что это разные структуры и дирекции. Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > Чего воруют? Сжиженный газ? Я такого еще не видел. Проживя в России много лет я понял - там воруется АБСОЛЮТНО ВСЕ! Даже то, что украсть НЕ возможно... А на счет газа, у меня сосед главный газовик района. Я в курсе, как СПГ разбавляется и не доливается. Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > Вообще-то сжиженный газ в 2,2 раза дешевле дизтоплива Вы с Миллером договорились, что в ближайшие годы газ не подорожает, а ДТ будет расти? А стоимость инфраструктуры Вы, простите, к каким видам расходов отнесете? Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > Это единственный спорный момент Т.е. локомотивная бригада Вашими словами просто пушечное мясо? Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > Вообще-то защита газовых сред от детонации при повреждении, потере герметичности и ударе давно разработана Скажите это людям в Белой Калитве. И участникам аварийно-спасательных работ. Цитата (supermax, 14.09.2013): > Лучше электротяги ничего не придумали, в плане эффективности, мат. расходов и КПД Электрофикация выгодна только в одном случае - когда интенсивность движения не менее 50-ти пар в сутки. Все остальное - топить печь ассигнациями! Цена на ДТ завышена искусственно, Правительство РФ просто в доле :(. КПД электротяги тоже хреновенький, если рассматривать расстояния и изношенность сетей (подстанций). Сильная эл.зависимость негативно влияет на бесперебойность работы транспорта, слабо защищена от воздействия природных факторов, и.т.д. В России электрофицировать всю ЖД (или хотя бы половину)? Надо быть полным идиотом, чтобы так мыслить! +4
Sancho
Цитата (Udaloy, 14.09.2013):
> а почему турбина именно на газе Выброс вредных веществ в атмосферу у газа ниже. По этой же причине почти все Газельки на газ перевели. +1
Губин Александр
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Лучше электротяги ничего не придумали, в плане эффективности, мат. расходов и КПД. Особенно в жестоких условиях России, когда нефтепродукты/газ дорожают быстрее чем Вы успеете зевнуть:))) Контактную сеть протянуть на крайнем Севере дешевле и пустить туда мощные электровозы, нежели заниматься газотурбовозами и их дорогами заправками. Лично моё мнение;) Для того, чтобы что-то электрифицировать, надо найти избыток энергии и дешевые пути транспортировки. Где его взять в районах Крайнего Севера? Там ЛЭП практически нет, ибо транспортировка энергии стоит бешеных денег в условиях мерзлотных грунтов, топей, болот. Это БАМ и Забайкалье, хоть и достаточно суровые регионы, но можно электрифицировать потому, что рядом есть Бурейская и Зейская ГЭС, а в районе Сургута, Ямала ничего поблизости нет. Цитата (Diesel1672, 14.09.2013): > Политика любого современного начальника. О безопасности локомотивной бригады никто не думает... Так есть т.н. категорированные работы, где современный уровень технологий не может обеспечить должного уровня безопасности. Будут обучаться безопасной работы с СПГ и сосудами под давлением. Я бы на вашем месте подумал о более близком. Например, в Москве, если рванет дистилляционная колонна на НПЗ в Капотне, одна зона расстекления почти 4 км составит. +6
Лебедевский
Испытания и эксплуотация этого шедевра, добром не кончатся. Не спроста умные люди в Китае и в Европе не занимаются этой ерундой. Применение газа на автотранспорте принесло уже не много смертей
+1
Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> В локомотивном депо? Вы забываете, что это разные структуры и дирекции. Какие дирекции? СПГ-заправки вообще не входят в РЖД. Банально заключат договор на заправку, да и все. А скорее всего сервисная компания сама будет заправлять и сама привозить цистерны. > А на счет газа, у меня сосед главный газовик района. Я в курсе, как СПГ разбавляется и не доливается. Надо смотреть схему ГТ. Многие установки сейчас содержат автоматическую систему экспресс-анализа газа, если газ не соответствует параметрам она не запускается. > Вы с Миллером договорились, что в ближайшие годы газ не подорожает, а ДТ будет расти? ДТ и газ дорожают абсолютно пропорционально. > А стоимость инфраструктуры Вы, простите, к каким видам расходов отнесете? А причем здесь инфраструктура? Инфраструктура - это пути, КС, устройства СЦБ и т.д. А здесь - это услуги тяги. > Т.е. локомотивная бригада Вашими словами просто пушечное мясо? А промышленные альпинисты, работники травильных отделений, электромонтеры ЛЭП сверхвысоких напряжений, водители бензовозов и т.д. Или эти профессии тоже следует исключить? А они с точки зрения риска куда опаснее машиниста газотурбовоза. Но при этом, я даже не собираюсь отрицать того, что обеспечение безопасности - это очень спорный момент в данном проекте, который надо анализировать и анализировать. > Скажите это людям в Белой Калитве. И участникам аварийно-спасательных работ. Чего сказать? Я выше уже сказал, что на массовой продукции устройства защиты не используются. > Электрофикация выгодна только в одном случае - когда интенсивность движения не менее 50-ти пар в сутки. Все остальное - топить печь ассигнациями! Электрификацция выгодна практически всегда, ибо она в разы дешевле во всех смыслах, даже на относительно малодеятельных линиях. Критерий рентабельности - 14 пар поездов в сутки еще со времен МПС СССР. Есть только два ограничения: отсутствие избытка электроэнергии в регионе, удаленность района от основных энергетических узлов и сетей. +6
Ластовка М.О.
Одна из моих авто - Форд Эконолайн (Клуб Вагон) оборудован газовой установкой. Конечно, это удобно и дешевле, чем ездить на бензине. Но : баллон всего 128 литров - этого даже на 400 км не хватает! Заправки в России особо не распространены (кто бы и чтобы не говорил, я это вижу своими глазами). Зимой геморр. Большую емкость под газ просто некуда поставить, хотя машина не маленькая. А топливный бак 250 литров и можно подвесить еще такой же и бензин низкооктановый везде, кроме Европы найти не проблема...
+1
Pakarkin
> Надо смотреть схему ГТ. Многие установки сейчас содержат автоматическую систему экспресс-анализа газа, если газ не соответствует параметрам она не запускается.
У русских Кулибиных если надо, то всё запустится +2
Sancho
> Зимой геморр.
По этой причине морозной зимой в 7 утра маршрутку ждут по часу. Теперь и поезда под ГТ тягой ждать будем... Не нужны нам эти монстры - тупо показуха "у вас нет, а у нас вот есть", как в 60-70-е годы при холодной войне. +1
Ластовка М.О.
Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Банально заключат договор на заправку, да и все. ПИД удавится за лишнюю копейку, если она не пойдет через семейные руки. Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > Надо смотреть схему ГТ Сказать, как сократить расход ДТ на 50-60 % в РЖД? Надо банально перестать воровать в таких количествах! И когда выпускают очередное нано, которое стоит сотни лямов и экономичнее на 4% - у меня это вызывает смех... И не надо намникакого газа на ЖД, пусть он будет в деповских котельных, вместо угля, мазута и кирзовых сапог со скоростемерными лентами-маршрутами и прочим, что уничтожается в топке при депо... Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > А промышленные альпинисты, работники травильных отделений, электромонтеры ЛЭП сверхвысоких напряжений, водители бензовозов и т.д. Или эти профессии тоже следует исключить? А они с точки зрения риска куда опаснее машиниста газотурбовоза. Электромонтеры ЛЭП сверхвысоких напряжений производят работы под напряжением? Спасибо, не знал таких подробностей =))) Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > Электрификацция выгодна практически всегда, ибо она в разы дешевле во всех смыслах, даже на относительно малодеятельных линиях.. Перестаньте бредить, уважаемый! Это экономически НЕ целесообразно. Передайте привет участку Мичуринск-Ртищево =))) Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > Критерий рентабельности - 14 пар поездов в сутки еще со времен МПС СССР... Вы безнадежно отстали от жизни! Цитата (Губин Александр, 14.09.2013): > Есть только два ограничения Совершенно верно! Два ограничения: здравый ум и деньги! +2
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> В России электрофицировать всю ЖД (или хотя бы половину)? Надо быть полным идиотом, чтобы так мыслить! Ну да, забываем такую вещь как бОльшая надёжность электровоза по узлам, нежели тепловоз. Единственный + весомый тепловоза - это автономность, а так в остальном сплошной проигрыш. Старых подстанций не так много, на Транссибе почти везде была реконструкция, особенно по участкам движения 2ЭС10, который их классно укладывал=) И кстати, электрифицировано 50% сети, это чтобы Вы знали. Из 86 тысяч км общей используемой жд, 43033 км электрифицировано. Ключевое БАМ перевести на электротягу, а так Александр прав, в остальном проблемы, что у нас и мало ГЭС/АЭС/ТЭС. Ластовка М.О., то что вы фанат теплотяги и так ясно, что всегда за неё. "Теплотяга форевер" и т.п. Многие с вами не согласятся, т.к. тепловоз имеет очень мало плюсов, и годится только для малодеятельных участков, а то что в РЖД предпочитают больше коптить, нежели заняться электрификацией, ну это уже другой разговор - учитывая её стоимость под 5 млн. $ на 1 км пути :)))) +3
Sancho
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Ключевое БАм перевести на электротягу, БАМ НИКОГДА не будет переведен на электротягу! Это 1.Нерентабельно, 2.Технически невозможно, 3.Для ПИД это дорого, 4.Никому это не надо. +2
Denis
Цитата (Sancho, 14.09.2013):
> 1.Нерентабельно На это смотря как посмотреть. Цитата (Sancho, 14.09.2013): > 2.Технически невозможно Откуда такие выводы? При наличии денег все возможно. Цитата (Sancho, 14.09.2013): > 3.Для ПИД это дорого Еще бы, они за копейку удавятся, не говоря уже многомиллиардных расходах. Цитата (Sancho, 14.09.2013): > 4.Никому это не надо. На данный момент - да... +6
supermax
1 - рассуждаете как менеджер РЖД. На народно-экономический эффект все положили болт. Мдя...
2 - о как. Когда строили БАМ тоже думали технически невозможно и сколько с ней намаялись, но построили. Всё возможно: и энергетические мощности мощности есть и люди, нужны лишь материальные средства. 3 - дорогая электрификация лишь из-за откатов. В 3-4 раза выше, чем могла бы быть. Типичная ситуация прогнившей структуры. 4 - ещё как надо, от 20 до 30% нагрузки хотят с Транссиба снять, он перегружен конкретно, а БАМ простаивает. Но как раз наличие сложного профиля и теплотяга всё усложняет и повесив провод можно пустить гигантов типа 2ЭС5 и вести со скоростью 50 км/ч (а не 30 как обычно) 6-7 тысяч тонн. Слышали про средства выделенные для РЖД на инфраструктурные проекты? Там кроме ВСМ на Казань, есть пункт "развития Транссиба и БАМ", что включает в себя возможную электрификацию БАМ (сейчас идёт проработка проекта). Так что уже наверху даже думают: "а почему бы не показать, что мы тоже могём как коммунисты" :))) ВСМ в Казани, электрификация БАМ - классный повод отмыть денег. +5
Sancho
Цитата (Denis, 14.09.2013):
> На это смотря как посмотреть. 7-8 поездов в день от Таксимо до Ханей - мало... Цитата (Denis, 14.09.2013): > Откуда такие выводы? При наличии денег все возможно ...чтобы из-за них тянуть провода на сотни километров от электростанций. Вот если китайцы объявят войну и перережут Транссиб, тогда пожалста, БАМ станет рентабельной трассой. Весь вопрос в электростанциях, которые смогут или не смогут поднимать тяжелые поезда на крутых склонах 0
Sancho
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Слышали про средства выделенные для РЖД на инфраструктурные проекты? Они по-моему каждый год что-то куда-то выделяют, повышая цены на билеты и прочее. +1
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Слышали про средства выделенные для РЖД А Вы слышали, что в РЖД кроме как на безразмерные зарплаты и бонусы топ-менеджерам и прочему руководству просто НЕТ денег! http://www.fontanka.ru/2013/09/12/091/ Это такое же банкрот, как Березовский. Осталось только повесится или застрелится! На счет сокращений уже объявили на предприятиях, обозвав это внеочередной переаттестацией сотрудников компании. Сказали, что лишних (которых среди работяг уже давно нет) будут увольнять... +4
M.Ivanov
> Электрификацция выгодна практически всегда...Критерий рентабельности - 14 пар поездов в сутки еще со времен МПС СССР.
Не было во времена МПС СССР такого критерия. Об эффективности электрификации на однопутной линии можно было говорить при размерах движения более 20-25 пар в сутки. Это при том, что все расходы на сетевое строительство учитывались по линии Минэнерго. На двухпутных линиях эта граница располагалась еще выше. Плюс, надо еще учитывать и профиль пути линии. Если бы на этом газотурбовозе стояло оборудование, сконструированное с учетом особенностей локомотивной тяги, то это была бы действительно интересная машина. Здесь же мы имеем локомотив, сделанный по принципу: "Я его слепила из того, что было". Установленная на этом локомотиве ГТУ предназначена для работы на газотрубинных электростанциях с постоянной частотой вращения. Да, на номинале ее КПД около 30 % (у современных дизелей порядка 42 - 44 %), но при при нагрузке порядка 0,3 номинала, он снижается до 20%. Скорость набора и сброса нагрузки тоже лимитирована. Так что с эффективностью данной машины могут быть сложности. +3
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Ластовка М.О., то что вы фанат теплотяги и так ясно, что всегда за неё. "Теплотяга форевер" и т.п. Многие с вами не согласятся, т.к. тепловоз имеет очень мало плюсов, и годится только для малодеятельных участков Малодеятельные участки-это США, Австралия, Куба в конце концов... Я прав? +1
Sancho
Цитата:
> тепловоз имеет очень мало плюсов Вся Средняя Азия бы встала без тепловозов... Их не для галочки придумывали 20 лет +3
Pakarkin
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Это такое же банкрот, как Березовский. Осталось только повесится или застрелится! Вот лупоглазый за Путиным в последнее время как хвост тащится +1
С Дону
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> 4 - ещё как надо, от 20 до 30% нагрузки хотят с Транссиба снять, он перегружен конкретно, а БАМ простаивает. Но как раз наличие сложного профиля и теплотяга всё усложняет и повесив провод можно пустить гигантов типа 2ЭС5 и вести со скоростью 50 км/ч (а не 30 как обычно) 6-7 тысяч тонн. Электрификация БАМа? Мне довелось пожить и поработать в тех местах вначале 90-ых. Когда там еще кипела жизнь и поселки росли, а не умирали. 1) Понятие ЛЭП, в Якутии и северной части Хабаровского края, отсутствуют как таковые. Все поселки запитаны от локальных дизель-генераторов. Летом баржами прут солярку по Лене, Алдану и их притокам. Чтоб весь год вырабатывать электричество. 2) Кто будет всё это хозяйство обслуживать? Там по 3 якута на 1 000 квадратных километров. Которым кроме оленей и водки, больше ничего в этой жизни не надо. А джамшутов в вечную мерзлоту несильно-то и загонишь. Не выживают они там ;) 3) На Дальнем Востоке и без того нехватка электроэнергии. Чтоб еще и БАМ электрифицировать. Я больше поверю в железную дорогу дошедшую до Бухты Проведения, чем в такое. Тут действительно стратегически важный проект. Всё там чахнет и загибается. При Союзе билет на большую землю стоил копейки. Каждый мог себе позволить слетать в европейскую часть в отпуск или в гости к родне. А сейчас? Вот железка может стать спасением, для тех мест. +3
M.Ivanov
На дальнем востоке ныне с электроэнергией более менее ничего. Проблемы как раз в районе между Зеей и озером Байкал :-)
+1
agura
Господа "знатоки", вы совершенно напрасно ставите под сомнение мнение Максима. Я фанат электротяги, но тоже полностью поддерживаю его высказывания о том, что на малодеятельных линиях монтаж и обслуживание контактной сети есть ничем не обоснованный выброс денег. В своё время я учился в МИИТе, и там мы как раз рассматривали эту тему - целесообразность применения того или иного вида тяги в зависимости от размеров движения. Максим - профессионал, знает, что пишет. Не позорьтесь, этот спор ни о чём.
+5
Stef
Цитата (agura, 14.09.2013):
> Я фанат электротяги, но тоже полностью поддерживаю его высказывания о том, что параходЪ-хорошо, самолетЪ-лучше, а олени-однако!!! Хотя олени быстро устают, тащить и самолет и пароход +2
граббер
Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> ДТ и газ дорожают абсолютно пропорционально. Разница в стоимости. Цитата (Sancho, 14.09.2013): > "у вас нет, а у нас вот есть", как в 60-70-е годы при холодной войне. В мире есть ещё у кого? Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013): > Электромонтеры ЛЭП сверхвысоких напряжений производят работы под напряжением? Реально есть.Одевают экранирующие комплекты и вперёд +4
Diman_VL80S
А у меня вот такой вопрос. На тестовом прогоне ГТ1h-001 проехал сам, а когда настала очередь показа в 12:00, то его так и не дождались. Потом идем, и смотрю, его тащит тепловоз. Не скажете почему он не поехал своим ходом?
+1
Borchanin
Цитата (Diman_VL80S, 15.09.2013):
> Не скажете почему он не поехал своим ходом? Возвращаясь к предыдущим постам возникает сарказм... газ украли из баллона))) +2
Ластовка М.О.
Цитата (bodya3504, 15.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 15.09.2013): > > газ украли из баллона > Видимо украинцы там были... +100500! =) +2
Diman_VL80S
Когда шел на точку, чтобы фотографировать локомотивы, очень отчетливо была слышна турбина. Шел я где-то километра 2, и все время слышал рев. Потом когда пришел на место, до сих пор слышал. А вот как только все подали гудки и начался показ, сразу-же затих. Если кто знает, почему он сдох пишите, думаю не одному мне интересно
+1
Губин Александр
Цитата (M.Ivanov, 14.09.2013):
> Не было во времена МПС СССР такого критерия. Об эффективности электрификации на однопутной линии можно было говорить при размерах движения более 20-25 пар в сутки. Это при том, что все расходы на сетевое строительство учитывались по линии Минэнерго. На двухпутных линиях эта граница располагалась еще выше. Из свежего: Тарская - Забайкальск в основном двухпутная линия - 17 пар поездов в сутки. Электрифицируется с 2009 года, почти закончена. Елец - Старый Оскол - электрификация 2003 года, полностью двухпутная линия, 28 пар поездов. Старый Оскол - Валуйки - электрификация 2003 года, полностью двухпутная линия, 21 пара поездов. И более, чем не понятно почему ставка платы по линии ДТ на неэлектрифицированных линиях на 40 - 70% выше. Вон, ход Москва - Рязань - Мичуринск - Грязи просто забит и пассажирскими, и грузовыми, которые туда прут со всех щелей - и с Бекасово, и с Орехово, и с Узуново и с Павельца. От Мичуринска до Грязей - 108 ниток (пар) пассажирских и грузовых. В то время как параллельная двухпутная тепловозная линия через Узловую - Елец практически пуста - всего 12 пар пассажирских и 11 пар грузовых. Про Украину вообще молчу - там электрифицируют всё, что только можно или переводят на электрифицированные ходы поезда, ибо катать поезда под тепловозом - суперневыгодно. И тепловозы не закупают и не собираются судя по всему. –1
Ammendorf
Криомаш - БЗКМ (Балашиха)
ЗБС, дожили. В городе, где есть завод криогенного машиностроения, не просто завод - №1 в стране был. Минобороны, космос, и еще множество отраслей - все наш криогенмаш. Мой дед был замначальника завода, поэтому судьба предприятия не безразлична. А по нынешней жизни, завод в развале, куплен китайцами, которые его разбирают. А в 2013 криогенную установку для газотурбовоза строит автокрановый завод, класс! +3
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 15.09.2013):
> Про Украину вообще молчу - там электрифицируют всё, что только можно или переводят на электрифицированные ходы поезда, ибо катать поезда под тепловозом - суперневыгодно. Вопрос не в том, что кататься под тепловозом суперневыгодно и иже. Украина - крупный производитель и даже экспортер электроэнергии, энергия там дешевая и атомная. В России энергия далеко не дешевая... +3
2ТЭ116-1046
Сколько косяков было с ГТ1h-001,с этим ещё хуже будет.
А вообще,какие проблемы были с советскими Г1,ГП1,ГТ101? 0
С Дону
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> Цитата (Губин Александр, 15.09.2013): > > Про Украину вообще молчу - там электрифицируют всё, что только можно или переводят на электрифицированные ходы поезда, ибо катать поезда под тепловозом - суперневыгодно. > > Вопрос не в том, что кататься под тепловозом суперневыгодно и иже. Украина - крупный производитель и даже экспортер электроэнергии, энергия там дешевая и атомная. В России энергия далеко не дешевая... Достаточно просто глянуть на цены для населения. Киловатт электроэнергии: Украина ~ 1 рубль Россия ~ 3 рубля Литр ДТ: Украина ~ 40 рублей Россия ~ 29 рублей Сразу становится понятно, почему Украина всё электрифицирует. +1
Чока
Цитата (Лебедевский, 14.09.2013):
> Применение газа на автотранспорте принесло уже не много смертей Не больше, чем бензина. И газом на автотранспорте как раз активно занимаются и Китай, и Европа. 0
С Дону
Это и ребенку понятно, что полностью отказаться от тепловозов невозможно.
Но минимизировать, Украине однозначно выгодно. Тем более избыток электроэнергии действительно солидный. Экспортируют её всем соседям. Сейчас еще за ветрогенераторы активно взялись. Понастроят ветряков по всей степной Украине. А соляру за доллары у белорусов приходится покупать-то ;) 0
supermax
Для населения тарифы не такие большие, как для коммерческих структур, коей является РЖД.
Закупочные цены на Э/Э 2-е полугодие 2013: https://docs.google.com/file/d/0B5PeWBJL...sp=sharing Закупочные цены на ГСМ 2-е полугодие 2013: https://docs.google.com/file/d/0B5PeWBJL...sp=sharing Это раскрытие инвестиционной программы до каких то далёких годов, очень интересный док. Там как раз и написано, какая роль отведена СПГ https://docs.google.com/file/d/0B5PeWBJL...sp=sharing Цитата (С Дону, 15.09.2013): > Сейчас еще за ветрогенераторы активно взялись. Кстати очень от знакомого из Украины наслышан про данный проект: http://vetryak.com.ua/wind-turbines/ http://www.youtube.com/watch?feature=pla...kt7BXosyUo ПКТБ "Конкорд", Днепропетровск. Собственная разработка украинцев, очень рад за соседей. Такая мощность, у нас таких в Тамани можно пачками ставить, роза ветров и скорость ветра позволяет. Жаль власть не одобряет данные проекты и лоббирует свои жадные интересы:( +2
С Дону
В Ростовской области тоже можно строить. Донецкий кряж и туда заходит.
В сентябре,буквально в 15 км от границы (под Свердловском), должны запустить первую очередь Луганской ветряной электростанции. А рядом в РФ, Шахтинска и Новочеркасская тепловые электростанции загаживают атмосферу! +1
Ирина
А сколько раз ГТ1h-001 сдыхал у нас на Свердловской, обломал именно тогда, когда мы его хотели заснять!
+1
M.Ivanov
> Из свежего:
> Тарская - Забайкальск в основном двухпутная линия - 17 пар поездов в сутки. Электрифицируется с 2009 года, почти закончена. А в проекте электрификации были заложены размеры движения 40 пар поездов... Как думаете, окупится? Но здесь еще ладно, опять же профиль сложный. Гатчина - Лужская - проектные размеры вообще больше сотни пар, при том что сейчас 38 - 40 обращается. +1
goga00364
Цитата (Губин Александр, 15.09.2013):
> Тарская - Забайкальск в основном двухпутная линия - 17 пар поездов в сутки. Электрифицируется с 2009 года, почти закончена. Можно ссылочку? Как ходили от Борзи керогазы (треть линии), так и щас ходят, ни о испытаниях, ни об утверждении ПД в Москве пока еще не слышал. Не так давно говорили, что пока фундаменты то ли ставят, может уже поставили. 0
sciff
Дилетантский вопрос. Раз в машинном настолько тесно, почему людиновцы не применили кузов такой же ширины как у вагона электропоезда? Ведь габарит Т это позволяет, если не ошибаюсь.
+2
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 13.09.2013):
> Внешне лично мне локомотив показался весьма интересным. Однако при осмотре разочаровал. Во-первых, в машинном помещении, где стоит турбина, очень тесно. Да еще и всякие шланги торчат. Не представляю, каково там ходить, когда локомотив в тяге. ГТ1h-001 поразил своей шумностью, причем катался он резервом, а представитель завода сказал, что турбина на 002 стоит аналогичная. Он же на мой вопрос о тесном машинном сказал, что газотурбовоз должен эксплуатироваться, а не ломаться, бригада должна вести поезд, а не ходить в машинное. Безусловно, в теории звучит красиво. Во-вторых, тесная кабина. Немного не в тему отмечу, что у 2ЭС10 и 2ЭС7 самая просторная кабина из всего, что было на выставке. У того же KZ8A теснее. В-третьих, у представителя завода уточнил, что цистерна всегда будет открытой, никакими кожухами ее закрывать не предполагается. На фото видно, что на ней есть краны с трубами, они тоже снаружи. Полагаю, что зимой они будут сильно обмерзать (а газотурбовоз предполагается эксплуатировать в условиях Крайнего Севера), что создаст дополнительные трудности для эксплуатации. Еще интересный момент - цистерна сделана по принципу танк-контейнера. На экипировке ее предполагается не заправлять, а заменять на другую. По словам того же представителя завода, замена цистерны занимает 20 минут, что быстрее заправки (как я понял, она занимает около часа). Хотелось бы услышать мнение железнодорожников по поводу того, что мне, неспециалисту, показалось недостатками +1
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link